Мини-тест Jeep Wrangler 2016
Этот автомобиль сильно отличается от своих собратьев — он брутален, жесток и прямолинеен. В этом и заключается его прелесть.
Jeep Wrangler не знает слов «комфорт» и «повседневность». Для будничных поездок по городу этот автомобиль слишком крут — обычная урбанистическая жизнь для него скучна, пресна и не заслуживает снисхождения. Его истинное призвание — нестись во весь опор по размытому дождями полю, перепрыгивая через канавы и холмы и не заботясь о том, каково при этом водителю или пассажирам. А потому всё здесь не ради водителя, а вопреки. Пусть интерьер Wrangler с годами немного растерял свой милитаризм и стал хоть немного напоминать салоны обычных внедорожников, он все равно сильно отличается от того, что среднестатистический потребитель ждет от автомобиля. Хорошо, хоть в Jeep есть минимальный арсенал опций, отвечающих за комфорт, — мультимедийная система с сенсорным экраном, навигация, электростеклоподъемники и даже подогрев передних сидений. Остальные новомодные фишки оставьте гламурным кроссоверам.
Внутри здесь тесно, тряско и, по правде говоря, очень неудобно. Чего только стоит багажник! Точнее, его отсутствие. Здесь не поместится даже небольшая дорожная сумка! А забраться в салон и не испачкаться смогут разве что очень высокие люди. Всем остальным придется неуклюже карабкаться под насмешливыми взглядами прохожих.
Парковаться тоже не так просто — обзорность что назад, что вперед оставляет желать лучшего. Усложняет задачу и отсутствие каких-либо парктроников. Динамикой на асфальте Jeep Wrangler также не поражает, несмотря на заявленный разгон до 100 км/ч за 8,1 с. За рулем эти восемь секунд необъяснимым образом превращаются в вечность. Но кому, признайтесь, есть до всего этого дело, когда в арсенале у Wrangler подключаемый полный привод с блокировками и понижающей передачей?
Боевая машина
Jeep Wrangler — автомобиль для тех, кто в детстве не наигрался в войнушку и теперь готов пожертвовать огромной суммой (он стоит от 2 450 000 рублей) ради машины, которая дает ощущение свободы. С этой задачей Wrangler справляется отлично!
На нашем рынке он, пожалуй, единственный представитель старой школы — честный, прямолинейный и требующий от водителя умения управлять автомобилем и безоговорочной любви. А после ухода Land Rover Defender настоящих конкурентов у Wrangler и вовсе не осталось.
Длина, мм |
4173 |
Ширина, мм |
1873 |
Высота, мм | 1842 |
Колесная база, мм | 2424 |
Снаряженная масса, кг | 1828 |
Объем багажника, л |
142–430 |
Дорожный просвет, мм | 230 |
Трансмиссия |
АКП 5 ступеней, тип привода – полный |
Двигатель, см3 | 3605 |
Максимальная мощность, л.с. |
284 |
Максимальный момент |
347 Нм при 4300 об/мин |
0–100 км/ч, с |
8,1 |
Максимальная скорость, км/ч |
159 |
Расход (смешанный), л/100 км |
11,0 |
Цена Jeep Wrangler, руб. |
2 450 000 руб. |
Конкуренты |
Toyota LC Prado 1 929 000 руб. Mitsubishi Pajero 2 089 000 руб. Land Rover Discovery 3 671 000 руб. |
Плюсы
-
суровость этого автомобиля подкупает. От нее никакого толку, но это-то и радует
Минусы
- он неудобен во всем, у него плохая обзорность и прожорливый мотор.

