Desktop [1320] Ipad [990] Tablet [660] Mobile [100%]
03.12.2018

Первый тест-драйв нового Mitsubishi L200 2018

Нет, пикап не меняет поколение. Но рестайлинг вышел таким серьезным, что помпезность мировой премьеры L200 в Бангкоке вовсе не удивляет.

Первый тест-драйв нового Mitsubishi L200 2018

Фото: Mitsubishi

Толпу в 200 автомобильных журналистов со всего мира обычно можно увидеть только на стенде какой-нибудь премиум-марки на крупном мотор-шоу. А тут — Банкгок, где даже ночью +32, а одежда после тропического ливня не высыхает и за неделю! Да, премьеру обновленного Mitsubishi L200 отпраздновали с размахом. Но масштаб усовершенствований и популярность машины этому размаху более чем соответствут.

Первый тест-драйв нового Mitsubishi L200 2018

На заводе Mitsubishi в Таиланде выпускают почти 200 000 пикапов L200 ежегодно. Не все они, правда, называются L200 — на многих рынках пикап продается как Triton. В разных странах есть разные версии: с одинарной, полуторной (с распашными задними дверями) и двойной кабиной — эта модификация как раз поставляется к нам. Сейчас в России можно купить дорестайлинговый автомобиль, и его продажи еще будут продолжаться, как и производство в Таиланде. Обновленный автомобиль попадет к нам только в следующем году. И то не в самом начале.

Линия капота поднялась, выше прежнего расположены и противотуманки – им не страшен брод до 70 см.

Линия капота поднялась, выше прежнего расположены и противотуманки — им не страшен брод до 70 см.

Версии

2.4 MIVEC Мкп-6 Easy-Select 4WD

Сейчас базовой в России считается именно эта версия, у обновленной машины она тоже есть

2.4 MIVEC Акп-6 Easy-Select 4WD

Трансмиссия Easy-Select 4WD предусматривает три режима работы раздаточной коробки

2.4 MIVEC Акп-6 Super-Select 4WD

У полноприводной модели с Super-Select 4WD четыре режима, включая «понижайку»

**Данных о комплектациях пока нет

Хотя, конечно, тем, кто планирует покупать пикап, наверное, стоит подождать именно новую машину. Вряд ли она будет принципиално дороже нынешних 1 879 000 рублей, ведь все основные узлы, в том числе и силовой агрегат — прежние. Но рестайлинговый автомобиль явно сильнее на бездорожье и одновременно комфортнее.

Моторы 2.4 — прежние, зато у АКП теперь шесть ступеней.

Первого тест-драйва на полигоне продолжительсностью всего 8 минут хватило, чтобы оценить и непробиваемость модернизированной подвески, которой нипочем даже прыжки с гравийных трамплинов, и увеличенный до 220 мм дорожный просвет, и новую геометрию, с которой выросли углы въезда и съезда. Хотя сзади и остались листовые рессоры, пикап смогли сделать устойчивее за счет их модернизации. Сыграло свою роль в этом и применение, как сообщает производитель, «усиливающих элементов в области моторного отсека, на раме, в кабине и в соединениях грузовой платформы». Крутые повороты даются пикапу на удивление легко. В салоне, конечно, всех будет болтать, но дополнительная шумоизоляция все же сделала пребывание в нем приятнее.

Технические данные Mitsubishi L200 Double Cab

Длина, мм

5300

Ширина, мм

1815

Высота, мм

1795

Колесная база, мм

3000

Снаряженная масса, кг

н.д.

Объем багажника, л

1061

Дорожный просвет, мм

220

Двигатель, число цилиндров

R4

Объем двигателя, см3

2442

Макс. мощность, л.с.

180 (3500)

Макс. момент, Нм (об/мин.)

430 (2500)

Тип привода

Полный

Коробка передач

МКП-6/АКП-6

0−100 км/ч, с

н.д.

Макс. скорость, км/ч

н.д.

Топливо

Диезль

Объем топливного бака, л

75

Расход (смеш.), л/100 км

н.д.

Расход (город), л/100 км

н.д.

Расход (трасса), л/100 км

н.д.

Цена базовой версии, руб.

н.д.

Цена протестированного автомобиля, руб.

н.д.

Плюсы

  • рамная конструкция

  • проходимость

  • яркий дизайн

  • появились электронные ассистенты

Минусы

  • цена и до рестайлинга сопоставима со стоимостью внедорожников



Подпишись на канал 4r.ru в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии
Написать
Поделиться ссылкой