Desktop [1320] Ipad [990] Tablet [660] Mobile [100%]
08.12.2018

Длительный тест-драйв обновленного Hyundai Tucson 2018

Рестайлинговый кроссовер прошел проверку повседневностью в нашем автопарке, еще раз доказав, что летнее обновление было более чем удачным. Что же в нем главное?

Hyundai Tucson 2018

Фото: Вячеслав Крылов

Hyundai Tucson не то чтобы сильно изменился. Новых агрегатов — минимум, 8-ступенчатый автомат у дизельного мотора, да, пожалуй, и все. Еще летом мы убедились, что версия на тяжелом топливе стала привлекательнее, но сейчас у нас модель 1.6. Постарайтесь не запутаться — это вовсе не базовый мотор. На начальную версию ставится двухлитровый атмосферник мощностью 150 л. с., а у старшей бензиновой 1.6 — 177 л. с. На трассе, помнится, обе не воодушевляли по сравнению с более мощным дизелем, заставляя пользоваться то ручным выбором передач, то появившемся на Tucson спортивным режимом. А вот в московских пробках к 1.6 — никаких претензий. Управлять передачами самостоятельно не тянет, семиступенчатый «робот» в мегаполисе — в своей стихии.

Автомобилю подправили внешность: новая решетка радиатора, другая оптика спереди и сзади.

Автомобилю подправили внешность: новая решетка радиатора, другая оптика спереди и сзади.

А вот что в городе как будто заново открылось в этом кроссовере — так это оптика. Измененный дизайн да диоды, которые теперь есть в большинстве комплектаций, обеспечивают яркий и четкий пучок, столь необходимый в темных дворах. Да, кроссовер стоит похвалить за видимость по ночам!

Дневник теста

Отчетный период, дни

14

Общий пробег, км

8778

Тестовый пробег, км

446

Потраченное топливо, л

43

Стоимость заправок, руб.

1977

Средний расход топлива, л/100 км

9,1

Самые «понтовые» 19-дюймовые диски, которые можно было поругать на проселке, в городе никакого дискомфорта не доставили — ну правильно, пока асфальт хороший, все нормально. Зато адаптивный круиз-контроль, что называется, «не зашел». Вроде бы такая удобная в городе функция — но пользоваться ей постоянно не тянет. Не самой простой алгоритм ее включения да специфическая логика самой системы, которой необходимо «цепляться» за впереди едущий транспорт, нивелировали все ее плюсы. А может, пользоваться ей не тянет еще и потому, что и без адаптивного круиза управлять кроссовером легко. «Мягкие», без нервной чувствительности педали отлично подходят для города с его пробками.

Из всех кроссоверов Hyundai именно Tucson оказывается идеальным горожанином благодаря умеренным габаритам, сочетающимся с достаточным комфортом. Это не тот случай, когда приходится слишком сильно задумываться при маневрировании. И в узких пространствах этому кроссоверу места хватает. Обзорность же у него всегда была неплохой. Даже нет, пожалуй, нужды в новой системе помощи выезда с парковки задним ходом, которая остановит автомобиль, если из «мертвой зоны» кто-то едет наперерез.

Для этого кроссовера именно город оказывается родной стихией.

За что же машину можно поругать? За «глюки» системы контроля давления в шинах. Колеса в порядке, система сама показывает нормальные значения для каждого, но ежедневно упорно выдает предупреждение о якобы низком давлении. Вот такая реакция на осенние колебания температуры.

Технические данные

Длина, мм

4480

Ширина, мм

1850

Высота, мм

1655

Колесная база, мм

2670

Снаряженная масса, кг

1637

Объем багажника, л

488

Дорожный просвет, мм

182

Двигатель, число цилиндров

R4

Объем двигателя, см3

1591

Макс. мощность, л.с.

177 (5500)

Макс. момент, Нм (об/мин.)

265 (1500−4500)

Тип привода

Полный

Коробка передач

РКП-7

0−100 км/ч, с

9,1

Макс. скорость, км/ч

201

Топливо

Бензин АИ-95

Объем топливного бака, л

62

Расход (смеш.), л/100 км

7,5

Расход (город), л/100 км

9,2

Расход (трасса), л/100 км

6,5

Цена протестированного автомобиля, руб.

2 104 000

Плюсы

  • маневренность

  • адекватная совместная работа мотора 1.6 и «робота» в городе

  • полный привод

  • выбор режимов движения

  • электронные ассистенты

  • яркая оптика

Минусы

  • на плохих дорогах на 19-дюймовых колесах будет сильно трясти



Подпишись на канал 4r.ru в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии
Написать
Поделиться ссылкой