Длительный тест-драйв обновленного Hyundai Tucson 2018
Рестайлинговый кроссовер прошел проверку повседневностью в нашем автопарке, еще раз доказав, что летнее обновление было более чем удачным. Что же в нем главное?
Hyundai Tucson не то чтобы сильно изменился. Новых агрегатов – минимум, 8-ступенчатый автомат у дизельного мотора, да, пожалуй, и все. Еще летом мы убедились, что версия на тяжелом топливе стала привлекательнее, но сейчас у нас модель 1.6. Постарайтесь не запутаться – это вовсе не базовый мотор. На начальную версию ставится двухлитровый атмосферник мощностью 150 л. с., а у старшей бензиновой 1.6 – 177 л. с. На трассе, помнится, обе не воодушевляли по сравнению с более мощным дизелем, заставляя пользоваться то ручным выбором передач, то появившемся на Tucson спортивным режимом. А вот в московских пробках к 1.6 – никаких претензий. Управлять передачами самостоятельно не тянет, семиступенчатый «робот» в мегаполисе – в своей стихии.
А вот что в городе как будто заново открылось в этом кроссовере – так это оптика. Измененный дизайн да диоды, которые теперь есть в большинстве комплектаций, обеспечивают яркий и четкий пучок, столь необходимый в темных дворах. Да, кроссовер стоит похвалить за видимость по ночам!
Отчетный период, дни |
14 |
Общий пробег, км |
8778 |
Тестовый пробег, км |
446 |
Потраченное топливо, л |
43 |
Стоимость заправок, руб. |
1977 |
Средний расход топлива, л/100 км |
9,1 |
Самые «понтовые» 19-дюймовые диски, которые можно было поругать на проселке, в городе никакого дискомфорта не доставили – ну правильно, пока асфальт хороший, все нормально. Зато адаптивный круиз-контроль, что называется, «не зашел». Вроде бы такая удобная в городе функция – но пользоваться ей постоянно не тянет. Не самой простой алгоритм ее включения да специфическая логика самой системы, которой необходимо «цепляться» за впереди едущий транспорт, нивелировали все ее плюсы. А может, пользоваться ей не тянет еще и потому, что и без адаптивного круиза управлять кроссовером легко. «Мягкие», без нервной чувствительности педали отлично подходят для города с его пробками.
Из всех кроссоверов Hyundai именно Tucson оказывается идеальным горожанином благодаря умеренным габаритам, сочетающимся с достаточным комфортом. Это не тот случай, когда приходится слишком сильно задумываться при маневрировании. И в узких пространствах этому кроссоверу места хватает. Обзорность же у него всегда была неплохой. Даже нет, пожалуй, нужды в новой системе помощи выезда с парковки задним ходом, которая остановит автомобиль, если из «мертвой зоны» кто-то едет наперерез.
Для этого кроссовера именно город оказывается родной стихией.
За что же машину можно поругать? За «глюки» системы контроля давления в шинах. Колеса в порядке, система сама показывает нормальные значения для каждого, но ежедневно упорно выдает предупреждение о якобы низком давлении. Вот такая реакция на осенние колебания температуры.
Длина, мм |
4480 |
Ширина, мм |
1850 |
Высота, мм |
1655 |
Колесная база, мм |
2670 |
Снаряженная масса, кг |
1637 |
Объем багажника, л |
488 |
Дорожный просвет, мм |
182 |
Двигатель, число цилиндров |
R4 |
Объем двигателя, см3 |
1591 |
Макс. мощность, л.с. |
177 (5500) |
Макс. момент, Нм (об/мин.) |
265 (1500–4500) |
Тип привода |
Полный |
Коробка передач |
РКП-7 |
0-100 км/ч, с |
9,1 |
Макс. скорость, км/ч |
201 |
Топливо |
Бензин АИ-95 |
Объем топливного бака, л |
62 |
Расход (смеш.), л/100 км |
7,5 |
Расход (город), л/100 км |
9,2 |
Расход (трасса), л/100 км |
6,5 |
Цена протестированного автомобиля, руб. |
2 104 000 |
Плюсы
-
маневренность
-
адекватная совместная работа мотора 1.6 и «робота» в городе
-
полный привод
-
выбор режимов движения
-
электронные ассистенты
-
яркая оптика
Минусы
-
на плохих дорогах на 19-дюймовых колесах будет сильно трясти

