Мини-тест BMW 630d xDrive GT 2018

12.04.2018
0

Зима прошла! Самое время подводить итоги теста дизельного лифтбека, которому не все зимние дисциплины дались легко.

BMW 6 Series 2018

Фото: Вячеслав Крылов

На вид и не скажешь, но этот понтовый лифтбек, по праву носящий шильдик GT, оказался профессиональным штурмовиком... сугробов. У машины не такой уж маленький клиренс – почти 140 мм, – пневмоподвеска позволяет корректировать его еще на 30 мм, а система полного привода хорошо обучена распознавать бездорожье. В итоге 6 Series преспокойно переваливается даже через снежный бруствер, оставленный вдоль дороги трактором. А дворовые ледяные буераки этот автомобиль и вовсе не замечает. Даже те, в которых порой буксовали полноприводные кроссоверы!

В общем, для парковочных экзерсисов в зимнем нечищеном дворе машина оказалась идеальной. А что на скользкой дороге? Как ни странно, в гололед система XDrive менее расторопна. Даже на 40 км/ч передняя ось подключается тогда, когда водитель уже и сам уверенно ощущает потерю сцепления с дорогой. На маленькой же скорости ты момента возникновения «проблемы» вообще не чувствуешь. 

Тепло – необходимость

Дизель на ходу быстро прогревается сам и отдает тепло в салон. Но вот сделать «жару» заранее можно, только если доплатить за автономный отопитель 140 500 рублей. Ключ-пульт с сенсорным экраном может дистанционно включать климатическую установку. Управлять температурой можно и через приложение BMW Connected. 

Это тепло в мороз ох как нужно! Хотя бы для того, чтобы отогревать примерзающие «безрамочные» стекла, которые просто не позволяют открыть дверь. И не дай бог водителю или пассажирам забыть в холода о них! Сильным рывком можно открыть дверь, «выдернув» неподвижное стекло из-под уплотнителя. Проблему можно решить с помощью силиконовой смазки – главное, об этом не забыть перед наступлением холодов. И тогда вам обеспечена уверенность в том, что с любыми капризами природы автомобиль справится и положенное владельцу BMW удовольствие от вождения никуда не денется. 

Особые приметы

Новая «шестерка» была представлена в конце прошлого года и до России добралась совсем недавно. В линейке четыре версии — базовая заднеприводная с бензиновым двигателем и три с системой XDrive, которая положена обеим дизельным модификациям и старшей бензиновой. Стандартное оснащение одинаково богато у всех моделей. 

Технические данные
Длина, мм

5091

Ширина, мм

1902

Высота, мм

1538

Колесная база, мм

3070

Снаряженная масса, кг

1955

Объем багажника, л

610

Дорожный просвет, мм

138

Двигатель, число цилиндров

R6

Объем двигателя, см3

2993

Макс. мощность, л.с. (об/мин)

249 (4000)

Макс. момент, Нм (об/мин)

620 (2000-2500)

Тип привода

Полный

Коробка передач

АКП-8

Разгон 0-100 км/ч, с

6,0

Макс. скорость, км/ч 

250

Топливо 

Дизель

Объем топливного бака, л

66

Расход (смешанный), л/100 км

5,7

Расход (город), л/100 км

6,7

Расход (трасса), л/100 км

5,2

Цена протестированного автомобиля

5 915 100