Мини-тест BMW 630d xDrive GT 2018
Зима прошла! Самое время подводить итоги теста дизельного лифтбека, которому не все зимние дисциплины дались легко.
На вид и не скажешь, но этот понтовый лифтбек, по праву носящий шильдик GT, оказался профессиональным штурмовиком... сугробов. У машины не такой уж маленький клиренс – почти 140 мм, – пневмоподвеска позволяет корректировать его еще на 30 мм, а система полного привода хорошо обучена распознавать бездорожье. В итоге 6 Series преспокойно переваливается даже через снежный бруствер, оставленный вдоль дороги трактором. А дворовые ледяные буераки этот автомобиль и вовсе не замечает. Даже те, в которых порой буксовали полноприводные кроссоверы!
В общем, для парковочных экзерсисов в зимнем нечищеном дворе машина оказалась идеальной. А что на скользкой дороге? Как ни странно, в гололед система XDrive менее расторопна. Даже на 40 км/ч передняя ось подключается тогда, когда водитель уже и сам уверенно ощущает потерю сцепления с дорогой. На маленькой же скорости ты момента возникновения «проблемы» вообще не чувствуешь.
Тепло – необходимость
Дизель на ходу быстро прогревается сам и отдает тепло в салон. Но вот сделать «жару» заранее можно, только если доплатить за автономный отопитель 140 500 рублей. Ключ-пульт с сенсорным экраном может дистанционно включать климатическую установку. Управлять температурой можно и через приложение BMW Connected.
Это тепло в мороз ох как нужно! Хотя бы для того, чтобы отогревать примерзающие «безрамочные» стекла, которые просто не позволяют открыть дверь. И не дай бог водителю или пассажирам забыть в холода о них! Сильным рывком можно открыть дверь, «выдернув» неподвижное стекло из-под уплотнителя. Проблему можно решить с помощью силиконовой смазки – главное, об этом не забыть перед наступлением холодов. И тогда вам обеспечена уверенность в том, что с любыми капризами природы автомобиль справится и положенное владельцу BMW удовольствие от вождения никуда не денется.
Особые приметы
Новая «шестерка» была представлена в конце прошлого года и до России добралась совсем недавно. В линейке четыре версии — базовая заднеприводная с бензиновым двигателем и три с системой XDrive, которая положена обеим дизельным модификациям и старшей бензиновой. Стандартное оснащение одинаково богато у всех моделей.
Длина, мм |
5091 |
Ширина, мм |
1902 |
Высота, мм |
1538 |
Колесная база, мм |
3070 |
Снаряженная масса, кг |
1955 |
Объем багажника, л |
610 |
Дорожный просвет, мм |
138 |
Двигатель, число цилиндров |
R6 |
Объем двигателя, см3 |
2993 |
Макс. мощность, л.с. (об/мин) |
249 (4000) |
Макс. момент, Нм (об/мин) |
620 (2000-2500) |
Тип привода |
Полный |
Коробка передач |
АКП-8 |
Разгон 0-100 км/ч, с |
6,0 |
Макс. скорость, км/ч |
250 |
Топливо |
Дизель |
Объем топливного бака, л |
66 |
Расход (смешанный), л/100 км |
5,7 |
Расход (город), л/100 км |
6,7 |
Расход (трасса), л/100 км |
5,2 |
Цена протестированного автомобиля |
5 915 100 |

