Длительный тест Citroen C4 Sedan 2016

14.04.2016
0

Удивляемся, насколько может быть стильным и лаконичным бюджетный автомобиль, созданный специально для нашего рынка.

Длительный  тест Citroen C4 Sedan 2016

Фото: Андрей Карпенко 

Влюбиться в Citroёn C4 Sedan с первого взгляда можно. В этом автомобиле, пусть он и принадлежит к классу бюджетных, есть неуловимые стиль и шарм. Но способны ли они заставить покупателя потерять голову? К сожалению, нынешние реалии таковы, что многим при покупке машины приходится совершать брак по расчету и отбрасывать истинные веления сердца. Как ни странно, Citroёn C4 может стать золотой серединой между разумом и сердцем.

Этот автомобиль создавался специально для российского рынка. У него увеличенный до 176 мм дорожный просвет, переработанные настройки подвески и разные функции, способные сделать передвижение по нашим дорогам более комфортным. Однако Citroёn C4 не скатился до уровня доступного седана, который с помощью хромированных элементов пытается казаться лучше, чем он есть на самом деле. Да, оснащение С4 не особо щедро, зато он способен подарить ощущение комфорта.

Дневник теста

Отчетный период 

1 месяц

Общий пробег, км 

1422

Тестовый пробег, км 

1360

Потраченное топливо ( АИ-95), л

163,2

Стоимость заправок, руб. 

6 283

Средний расход топлива л/100 км

12,0

Вначале Citroёn C4 даже с турбированным 150-сильным мотором кажется слишком флегматичным. Но к нему быстро привыкаешь и начинаешь чувствовать приятное послевкусие, как после хорошего вина. Картину портит переработанное шасси — с недостатками наших дорог оно справляется играючи, но вот обеспечить четкость управления, к несчастью, не способно. 

В салоне нет уникальных дизайнерских решений, которыми славится французский автопром. Но эргономика и материалы отделки на очень высоком уровне.

За кажущейся простотой салона скрывается лаконичность и стиль, несвойственные автомобилям этого класса.

Но есть у Citroёn C4 и парочка досадных промахов. Например, на тестовом автомобиле за 1 289 000 руб. можно изменять цвет подсветки приборной панели, но нет камеры заднего вида, которую нынче устанавливают и на более доступные модели. Пожалуй, именно такие, пусть и незначительные, недостатки не дают Citroёn права считаться поистине выгодной партией.

Технические данные

Двигатель, число цилиндров

R/4

Объем двигателя, см3

1598

Максимальная мощность, л.с. (об/мин.)

150 (6000)

Максимальный момент, Нм (об/мин.) 

240 (1400)

Габариты, длина х ширина х высота, мм

4621х1789х1496

Колесная база, мм

2708

Разгон 0-100 км/ч, с

9,6

Максимальная скорость, км/ч

200

Расход (смешанный), л/100 км

7,9

Цена, руб.

1 289 000

Плюсы

  • седан С4 красив. А на фоне конкурентов и вовсе смотрится модным франтом 

Минусы

  • к сожалению, цена его в приличной комплектации кусается. С другой стороны – а что сегодня стоит разумных денег?