Длительный тест-драйв Subaru Outback 2017

12.04.2018
0

Прайс-лист на обновленный Outback уже опубликован на официальном сайте Subaru, но пока можно приобрести машины и 2017 модельного года. Именно такой универсал и побывал в нашем автопарке. Есть что вспомнить?

Subaru Outback 2017

Фото: Андрей Карпенко

Автомобили Subaru обладают одним важным и редким в наше время преимуществом – они не стремятся пустить потенциальному клиенту пыль в глаза. Subaru Outback этим классическим принципам не изменяет. При ближайшем рассмотрении он ровно такой, каким выглядит. Крупный, просторный и во многом старомодный. Классические циферблаты приборов, многочисленные кнопки на передней панели – все как много лет назад. Глянцевый сенсорный экран медиасистемы с простеньким меню смотрится в этом царстве традиций пришельцем из далекого будущего.

Дневник теста

Отчетный период, дни

14

Общий пробег, км

9 275

Тестовый пробег, км

954

Потраченное топливо, л

120

Стоимость заправок, руб.

5083

Средний расход топлива, л/100 км

12,6

Странности и радости

Но с точки зрения практического использования, если оставить в стороне рассуждения об эволюции дизайна, к интерьеру претензий не так много. К примеру, весьма непривычно – на панели блока «климата» – здесь расположены часы и указатель температуры за бортом. Чтобы отыскать нужные пункты в меню центрального экрана панели приборов, нужно запустить руку под обод руля. И чтобы успешно припарковаться на таком массивном автомобиле, да еще и с округлыми боками, следует внимательно следить за изображением с камеры заднего вида – парктроников не предусмотрено даже для автомобиля в старшей комплектации.

А вот система мониторинга «мертвых» зон у Outback присутствует – и в условиях слякотного межсезонья она весьма полезна.
Удобно устроиться внутри и отправиться на Outback в дальний путь можно с минимумом усилий. Широкие кресла снабжены электрорегулировками, дефицита места не наблюдается ни в длину, ни в ширину. Секции спинки заднего дивана можно отрегулировать по наклону – если потребуется, в дальней дороге пассажиры могут расположиться практически полулежа. И для багажа предусмотрено достаточно полезного пространства.

Пятая дверь снабжена электроп&#...

Пятая дверь снабжена электроприводом. Проем широк, но часть пространства скрадывают колесные арки. Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках второго ряда – 1801 л

Практические занятия

Главные преимущества Outback ощущаются на ходу. Благодаря симметричному полному приводу кроссовер отменно стабилен на загородных трассах в условиях затянувшейся зимы – на высокой скорости он не требует от водителя сверхконцентрации, а значит не способствует быстрой усталости.

Систему SI-Drive, меняющую отклик двигателя и трансмиссии, в условиях плотного московского трафика лучше всего зафиксировать в стандартном положении – 260-сильный «оппозитник» и в таком случае готов обеспечить впечатляющую динамику. Но велик у него и аппетит. Расход в 12 л на «сотню» – реальность даже при спокойном стиле вождения. 

Outback с мотором 3.6 — это хорошая динамика при хорошем аппетите
Технические данные
Длина, мм

4815

Ширина, мм

1840

Высота, мм

1675

Колесная база, мм

2745

Снаряженная масса, кг

1675-1698

Объем багажника, л

н.д.-1801

Дорожный просвет, мм

213

Двигатель, число цилиндров

B6

Объем двигателя, см3

3630

Макс. мощность, л.с. (об/мин)

260 (6000)

Макс. момент, Нм (об/мин)

350 (4400)

Тип привода

Полный

Коробка передач

Вариатор

Разгон 0-100 км/ч, с

7,6

Макс. скорость, км/ч 

235

Топливо 

Бензин АИ-95

Объем топливного бака, л

60

Расход (смешанный), л/100 км

9,9

Расход (город), л/100 км

14,2

Расход (трасса), л/100 км

7,5

Цена протестированного автомобиля

3 299 900

Плюсы

  • просторный салон

  • поведение на дороге

  • хорошая проходимость в условиях зимы

Минусы

  • не самый современный дизайн интерьера

  • высокая цена автомобиля

  • высокий расход топлива