Desktop [1320] Ipad [990] Tablet [660] Mobile [100%]
10.12.2018

Первый тест-драйв обновленного Nissan X-Trail 2018

Любителям традиционных решений и поклонникам экзотики: мы испытали обновленный Nissan X-Trail с бензиновым мотором и дизелем.

Первый тест-драйв обновленного Nissan X-Trail 2018

Фото: Nissan

Представительная внешность, достойный уровень вместительности и комфорта, неплохие рыночные результаты. Если говорить о кроссоверах Nissan, то по итогам 10 месяцев 2018 года X-Trail оказался в России популярнее, чем более компактный и более доступный Qashqai. Какие задачи стояли перед специалистами Nissan в ходе планового рестайлинга? Самые разнообразные!

Гарантия 3 года I 100 000 км пробега.

Гарантия 3 года I 100 000 км пробега.

Решетка радиатора стала шире и значительно рельефнее. В бампер вмонтированы противотуманные фары нового дизайна. Логотип Nissan на дорогих версиях кроссовера под стеклом — за ним расположен радар, заведующий, в частности, системой экстренной ос тановки.

Версии*

XE 2.0 МКП-6 бензин

Тканевая отделка сидений, 2-зонный «климат», диски стальные 17 дюймов

SE 2.5 CVT бенз., 1.6 МКП-6 диз.

Датч. света и дождя, обогрев лоб. стекла, парктроник, б/кл. доступ, «Яндекс»

LE 2.0 CVT бензин

Монит. сл. зон, давл. в шинах, с-ма обнаруж. препятствий

LE Top 2.5 CVT бензин

Диски 19 дюймов, серебр. рейлинги, панорамная крыша с эл. приводом

*Всего 10 комплектаций

Внутреннее наполнение

Доработкам подверглась не только внешность. Подвеску X-Trail постарались сделать более мягкой и тихой. Для этого уменьшили жесткость пружин, перекалибровали амортизаторы, а для улучшения работы на отбой в их конструкцию внедрили дополнительные пружины. Улучшена шумоизоляция, доработано рулевое управление: «ноль» стал более четким благодаря электроусилителю, смонтированному на рейке.

Базовая версия с мотором 2.0 может быть переднеприводной.

На шершавом южном асфальте обновленный X-Trail и в самом деле обеспечивает достойную тишину в салоне, не досаждая ударами при проезде неровностей. Образцовой «легковой» собранности от него, разумеется, трудно ожидать — в затяжных поворотах на высокой скорости X-Trail ощутимо кренится, а отклонять руль на нужный угол получается скорее интуитивно.

Но для крупного кроссовера, способного с комфортом перевезти пятерых пассажиров с багажом, этот Nissan ведет себя вполне достойно. Тем более, что и вне обустроенных асфальтовых трасс на нем не страшно оказаться. Пересечь крупную лужу с каменистым дном, забраться на внушительного вида пригорок — нет проблем. В особенности если речь идет об автомобиле с бензиновым мотором 2.5 и вариатором.

Дизельной версии, которая доступна только с 6-ступенчатой МКП, для беспроблемного преодоления бездорожья недостает тяги на низких оборотах — «короткая» первая передача как на Terrano и соплатформенном ему Renault Duster, здесь пришлась бы весьма кстати. При нынешнем положении дел штурмовать косогоры на дизельном X-Trail приходится преимущественно с разгона. Зато на трассе такая версия кроссовера радует экономичностью. Даже если ехать активно, расход топлива (по борткомпьютеру) не выбирается за пределы 8 л на 100 км.

Это кто такой рыжий?

Расширена для X-Trail и цветовая гамма — модный оранжевый цвет (как у машины на фото) стал доступен для Nissan X-Trail именно после обновления. Повысились ли цены? Разумеется. В среднем — на 35 000 рублей.

Технические данные

Nissan X-Trail

Nissan X-Trail

Длина, мм

4640

4640

Ширина, мм

1820

1820

Высота, мм

1710

1715

Колесная база, мм

2705 2705

Снаряженная масса, кг

1615−1637

1603−1646

Объем багажника, л

417−1507

417−1507

Дорожный просвет, мм

210 210

Двигатель, число цилиндров

R4

R4

Объем двигателя, см3

1598 2488

Макс. мощность, л.с.

130 (4000)

171 (6000)

Макс. момент, Нм (об/мин.)

320 (1750)

233 (4000)

Тип привода

Полный Полный

Коробка передач

МКП-6

Вариатор

0−100 км/ч, с

11,0 10,5

Макс. скорость, км/ч

186 190

Топливо

Дизельное Бензин АИ-95

Объем топливного бака, л

60 60

Расход (смеш.), л/100 км

5,3 8,3

Расход (город), л/100 км

6,2 11,3

Расход (трасса), л/100 км

4,8 6,6

Цена базовой версии, руб.

1 890 000

1 930 000

Цена протестированного автомобиля, руб.

1 943 000

2 234 000

Плюсы

  • вместительный салон

  • хорошая шумоизоляция

  • геометрическая проходимость

  • внедорожные возможности

Минусы

  • дизелю не хватает тяги на низах



Подпишись на канал 4r.ru в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии
Написать
Поделиться ссылкой