Первый тест-драйв обновленного Nissan X-Trail 2018
Любителям традиционных решений и поклонникам экзотики: мы испытали обновленный Nissan X-Trail с бензиновым мотором и дизелем.
Представительная внешность, достойный уровень вместительности и комфорта, неплохие рыночные результаты. Если говорить о кроссоверах Nissan, то по итогам 10 месяцев 2018 года X-Trail оказался в России популярнее, чем более компактный и более доступный Qashqai. Какие задачи стояли перед специалистами Nissan в ходе планового рестайлинга? Самые разнообразные!
Решетка радиатора стала шире и значительно рельефнее. В бампер вмонтированы противотуманные фары нового дизайна. Логотип Nissan на дорогих версиях кроссовера под стеклом — за ним расположен радар, заведующий, в частности, системой экстренной ос тановки.
XE 2.0 МКП-6 бензин |
Тканевая отделка сидений, 2-зонный «климат», диски стальные 17 дюймов |
SE 2.5 CVT бенз., 1.6 МКП-6 диз. |
Датч. света и дождя, обогрев лоб. стекла, парктроник, б/кл. доступ, «Яндекс» |
LE 2.0 CVT бензин |
Монит. сл. зон, давл. в шинах, с-ма обнаруж. препятствий |
LE Top 2.5 CVT бензин |
Диски 19 дюймов, серебр. рейлинги, панорамная крыша с эл. приводом |
*Всего 10 комплектаций |
Внутреннее наполнение
Доработкам подверглась не только внешность. Подвеску X-Trail постарались сделать более мягкой и тихой. Для этого уменьшили жесткость пружин, перекалибровали амортизаторы, а для улучшения работы на отбой в их конструкцию внедрили дополнительные пружины. Улучшена шумоизоляция, доработано рулевое управление: «ноль» стал более четким благодаря электроусилителю, смонтированному на рейке.
Базовая версия с мотором 2.0 может быть переднеприводной.
На шершавом южном асфальте обновленный X-Trail и в самом деле обеспечивает достойную тишину в салоне, не досаждая ударами при проезде неровностей. Образцовой «легковой» собранности от него, разумеется, трудно ожидать — в затяжных поворотах на высокой скорости X-Trail ощутимо кренится, а отклонять руль на нужный угол получается скорее интуитивно.
Но для крупного кроссовера, способного с комфортом перевезти пятерых пассажиров с багажом, этот Nissan ведет себя вполне достойно. Тем более, что и вне обустроенных асфальтовых трасс на нем не страшно оказаться. Пересечь крупную лужу с каменистым дном, забраться на внушительного вида пригорок — нет проблем. В особенности если речь идет об автомобиле с бензиновым мотором 2.5 и вариатором.
Дизельной версии, которая доступна только с 6-ступенчатой МКП, для беспроблемного преодоления бездорожья недостает тяги на низких оборотах — «короткая» первая передача как на Terrano и соплатформенном ему Renault Duster, здесь пришлась бы весьма кстати. При нынешнем положении дел штурмовать косогоры на дизельном X-Trail приходится преимущественно с разгона. Зато на трассе такая версия кроссовера радует экономичностью. Даже если ехать активно, расход топлива (по борткомпьютеру) не выбирается за пределы 8 л на 100 км.
Это кто такой рыжий?
Расширена для X-Trail и цветовая гамма — модный оранжевый цвет (как у машины на фото) стал доступен для Nissan X-Trail именно после обновления. Повысились ли цены? Разумеется. В среднем — на 35 000 рублей.
Nissan X-Trail |
Nissan X-Trail |
|
Длина, мм |
4640 |
4640 |
Ширина, мм |
1820 |
1820 |
Высота, мм |
1710 |
1715 |
Колесная база, мм |
2705 | 2705 |
Снаряженная масса, кг |
1615-1637 |
1603-1646 |
Объем багажника, л |
417-1507 |
417-1507 |
Дорожный просвет, мм |
210 | 210 |
Двигатель, число цилиндров |
R4 |
R4 |
Объем двигателя, см3 |
1598 | 2488 |
Макс. мощность, л.с. |
130 (4000) |
171 (6000) |
Макс. момент, Нм (об/мин.) |
320 (1750) |
233 (4000) |
Тип привода |
Полный | Полный |
Коробка передач |
МКП-6 |
Вариатор |
0-100 км/ч, с |
11,0 | 10,5 |
Макс. скорость, км/ч |
186 | 190 |
Топливо |
Дизельное | Бензин АИ-95 |
Объем топливного бака, л |
60 | 60 |
Расход (смеш.), л/100 км |
5,3 | 8,3 |
Расход (город), л/100 км |
6,2 | 11,3 |
Расход (трасса), л/100 км |
4,8 | 6,6 |
Цена базовой версии, руб. |
1 890 000 |
1 930 000 |
Цена протестированного автомобиля, руб. |
1 943 000 |
2 234 000 |
Плюсы
-
вместительный салон
-
хорошая шумоизоляция
-
геометрическая проходимость
-
внедорожные возможности
Минусы
-
дизелю не хватает тяги на низах

