Длительный тест-драйв обновленного Jeep Cherokee 2018
У автомобиля пятого поколения от былого Cherokee осталось немного. Недавний рестайлинг — попытка вернуться к истокам. Что же мы имеем в итоге?
Мой первый близкий контакт с Сherokee случился в конце 90-х. То был черный аппарат серии XJ c 5-дверным кузовом и 4,0-литровым мотором. Быстрый, тряский, но главное — такой же надменный и неласковый с виду, как и его владелец — мой школьный приятель, офицер из убойного отдела. Оба полностью соответствовали духу времени и подходили друг другу идеально.
Отчетный период, дни |
14 |
Общий пробег, км |
3452 |
Тестовый пробег, км |
561 |
Потраченное топливо, л |
63 |
Стоимость заправок, руб. |
2878 |
Средний расход топлива, л/100 км |
11,2 |
У машины нынешнего поколения совершенно другой характер. Подозреваю, что и круг потенциальных владельцев иной. Нет, Jeep не растерял своих славных внедорожных качеств, при этом стал заметно динамичнее, на порядок аккуратнее в управлении и комфортабельнее. Но тогда это был рвущийся с поводка бультерьер, а сейчас — домашний лабрадор.
Мне кажется, лучшего сравнения для вот этого белого Cherokee в самой богатой комплектации Overland не придумать. Зачем зубки скалит? Так ведь порода обязывает. Но не бойтесь, на деле это очень доброе существо — уютное, услужливое и весьма образованное, кстати. Если заказать опционный пакет Touring Pack с адаптивным круиз-контролем и системой удержания автомобиля в полосе, можно полностью положиться на чутье Cherokee. Он будет послушно двигаться в потоке, выдерживая заданную дистанцию.
Нынешний Сherokee заточен больше на комфорт, чем на активный драйв.
Все, что требуется от водителя — держаться за руль. Ну, и не забывать кормить своего питомца. На городские 100 км ему нужно 12 л бензина и ни каплей меньше. Впрочем, для 3,2-литрового, 272-сильного безнаддувного мотора такой аппетит простителен.
Длина, мм |
4623 |
Ширина, мм |
1859 |
Высота, мм |
1681 |
Колесная база, мм |
2708 |
Снаряженная масса, кг |
1892 |
Объем багажника, л |
448-1190 |
Дорожный просвет, мм |
201 |
Двигатель, число цилиндров |
V6 |
Объем двигателя, см3 |
3239 |
Макс. мощность, л.с. |
272 (6500) |
Макс. момент, Нм (об/мин.) |
315 (4300) |
Тип привода |
Полный |
Коробка передач |
АКП-9 |
0-100 км/ч, с |
8,1 |
Макс. скорость, км/ч |
206 |
Топливо |
Бензин АИ-95 |
Объем топливного бака, л |
60 |
Расход (смеш.), л/100 км |
9,3 |
Расход (город), л/100 км |
н.д. |
Расход (трасса), л/100 км |
н.д. |
Цена протестированного автомобиля, руб. |
3 604 000 |
Плюсы
-
похвальная плавность хода
-
убедительная динамика
-
надежная управляемость
-
богатое оснащение
Минусы
-
высокий расход топлива
-
небольшой багажник

