Мини-тест Nissan Terrano 2018

29.03.2018
0

Многие считают Nissan Terrano клоном «дастера». так оно и есть, но Nissan уже несколько лет снимает с этого клона жирные рыночные сливки.

Nissan Terrano 2018

Фото: Вячеслав Крылов

Сложно передать, с каким трудом в 2014 году мы пытались примириться с появлением шильдика Terrano на, казалось бы, совершенно постороннем автомобиле. Проглотили. А рынок даже не поперхнулся, аж причмокнул. Тем, кому кроссовер Duster казался излишне «народным», недорогой «японский внедорожник» Terrano пришелся ко двору. Последнее обновление он пережил прошлой весной. И сегодня на примере полноприводной 2,0-литровой 143-сильной версии с автоматом в топовой комплектации Tekna (от 1 035 000 руб.) мы решили повспоминать.

Камера заднего вида словно про&...

Камера заднего вида словно прозрела благодаря 7-дюймовому (против прежнего 5-дюймового) дисплею мультимедиа. Обогрева руля здесь по-прежнему не хватает. Да и пора бы его обшить чем-нибудь приятным на ощупь. Хорошо еще, что «сигналка» переехала на ступицу. Зимой к обогреву то и дело нужно подключать кондиционер. Окна часто запотевают, а «кондей» подсушивает

Как ездят автомобили на «реношной» платформе В0, нынче знают даже ученики автошкол. Terrano едет так же: в управляемости без изысков, на трассе бодро с учетом поправки на замедленные реакции видавшей виды 4-ступенчатой АКП – ей пора бы уже на покой, а вне трассы местами даже со вкусом. Об этой длинноходной и энергоемкой подвеске, видит бог, сложены еще не все гимны. Отбивает любой дорожный брак. Браться за новый руль с анатомическими наплывами намного приятнее, чем прежде. К тому же теперь его можно считать многофункциональным: здесь угнездились кнопки управления системой круиз-контроля.

Климатическая система – тольк&#...

Климатическая система – только с кондиционером. Ее блок неудобно прячется за рычагом КП, низковато. Недостаточно высоко расположен и экран медиасистемы

В правильном направлении

К передним сиденьям привыкать не пришлось. Удобно, мягко. Красная подсветка приборов и кнопок уступила место куда более приятной белой, а вместо жутковатого «гриба» селектора автомата — изящный рычаг. Словом, Terrano движется в правильном направлении. По зимней поре пригодились электрообогрев лобового стекла и дистанционный запуск двигателя (для версий с АКП). Эх, ему бы еще подлокотник между передними сиденьями, да обогрев задних…

Сзади откровенно плоско. Об ос&#...

Сзади откровенно плоско. Об особом комфорте речь здесь не идет, но для ног места достаточно. Спинка разрезная 40x60, есть электростеклоподъемники и розетка на 12V. Добавить бы еще электрообогрев...

Если при обгонах на трассе кроссовер бывает шумноват даже зимой, изоляция моторного отсека оставляет желать лучшего, то на бездорожье он наверняка доставит удовольствие. Пасуя перед 210 мм клиренса и системой полного привода All Mode 4x4, сугробы сами расступаются перед нами. И секретов тут нет. Машина легкая, а на принудительной первой передаче прет словно на «понижайке» вплоть до скорости в 40 км/ч. А противобуксовочная система удачно имитирует отсутствующие блокировки дифференциалов.

Зато багажник – обзавидуешьс...

Зато багажник – обзавидуешься. Глубокий, правильной формы. При сложенных задних сиденьях объем для поклажи может составить до 1569 л

Технические данные
Длина, мм

4315

Ширина, мм

1822

Высота, мм

1695

Колесная база, мм

2673

Снаряженная масса, кг

1416

Объем багажника, л

408/1569

Дорожный просвет, мм

210

Двигатель, число цилиндров

R4

Объем двигателя, см3

1998

Макс. мощность, л.с. (об/мин)

143 (5750)

Макс. момент, Нм (об/мин)

195 (4000)

Тип привода

Полный

Коробка передач

АКП-4

Разгон 0-100 км/ч, с

11,5

Макс. скорость, км/ч 

174

Топливо 

Бензин АИ-92

Объем топливного бака, л

60

Расход (смешанный), л/100 км

7,8

Расход (город), л/100 км

10,1

Расход (трасса), л/100 км

6,4

Цена протестированного автомобиля

1 035 000