Длительный тест Jeep Renegade 2016
Он всерьез готов выступать в роли внедорожника или таковым лишь притворяется? Смотря какую комплектацию выбрать...
Например, этот ярко-желтый Jeep Renegade в исполнении Longitude не претендует на славу дедушки «Виллиса», хотя и щедро украшен его стилизованными изображениями в разных укромных местах наподобие окантовки стекол. И в целом автомобиль демонстрирует полный набор фирменного оформления: на месте и массивная рукоятка напротив переднего пассажирского кресла, и надпись since 1941 над экраном медиасистемы.Даже центральный замок срабатывает с густым «оружейным» щелчком.
Из городских
Под капотом кроссовера, который собирают на заводе в Италии, 1,4-литровый турбомотор мощностью 140 л.с. производства Fiat. Трансмиссия – 6-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением, привод – только на переднюю ось. Но и стоимость такого Renegade, от 1 495 000 руб., остается вполне подъемной.
Желаете посерьезнее? Это возможно. Однако базовая цена Renegade c мотором 2.4, 9-ступенчатым автоматом и полным приводом приближается к 2 млн руб., а с учетом опций готова уверенно перевалить за эту отметку.
Даже с передним приводом Jeep готов позировать фотографу в песчаном карьере, но, разумеется, логичное место обитания такого кроссовера — город. Достаточно большой дорожный просвет и не окрашенные в нижней части бамперы позволяют без опаски парковаться на Renegade впритык к бордюрам, а высокопрофильные шины хорошо защищают стандартные 16-дюймовые диски от появления царапин.
Отчетный период |
1 месяц |
Общий пробег, км |
11 180 |
Тестовый пробег, км |
3425 |
Потраченное топливо (бензин АИ-95), л |
271,2 |
Стоимость заправок, руб. |
10 178 |
Средний расход топлива л/100 км |
7,9 |
Отработка алгоритма
Турбомотор мощностью 140 л.с. позволяет достаточно резво ускоряться, сохраняя при этом на достойном уровне расход топлива. Не теряется на трассе и преселективный «робот», не стремящийся переключаться «вверх» без явной необходимости. Но в плотном городском трафике к специфической работе трансмиссии придется приноровиться: на сверхмалых «ползучих» скоростях она в основном держится на первой передаче, что при сбросе газа оборачивается резким замедлением. Поэтому для плавного движения в пробке лучше не стартовать впритык за трогающимся перед вами автомобилем, а дождаться, пока между вами образуется хотя бы небольшая дистанция.
Энергоемкая подвеска и высокопрофильные шины позволяют не особенно опасаться дорожных неровностей. Да и рулевое управление у Jeep настроено по-внедорожному: реакции на отклонение «баранки» с характерным толстым ободом не самые острые, усилие на руле для городского кроссовера великовато.
При этом колеса Renegade в крайних положениях отклоняются на большой угол – выполнять параллельную парковку в узких переулках на этом автомобиле получается просто.
Двигатель, число цилиндров |
R/4 |
Объем двигателя, см3 |
1368 |
Максимальная мощность, л.с. (об/мин.) |
140 (5500) |
Максимальный момент, Нм (об/мин.) |
230 (1750) |
Габариты, длина х ширина х высота, мм |
4236 х 1805 х 1667 |
Колесная база, мм |
2570 |
Разгон 0-100 км/ч, с |
11,0 |
Максимальная скорость, км/ч |
181 |
Расход (смешанный), л/100 км |
5,9 |
Цена, руб. |
1 553 000 |
Плюсы
-
широкий диапазон регулировок
-
насыщенная комплектация
-
яркая внешность
-
экономичность
Минусы
-
специфическое поведение трансмиссии с двойным сцеплением
-
дороговизна полноприводных версий.

