Длительный тест Jeep Renegade 2016

19.05.2016
0

Он всерьез готов выступать в роли внедорожника или таковым лишь притворяется? Смотря какую комплектацию выбрать...

Длительный  тест Jeep Renegade 2016

Фото: Петр Покровский

Например, этот ярко-желтый Jeep Renegade в исполнении Longitude не претендует на славу дедушки «Виллиса», хотя и щедро украшен его стилизованными изображениями в разных укромных местах наподобие окантовки стекол. И в целом автомобиль демонстрирует полный набор фирменного оформления: на месте и массивная рукоятка напротив переднего пассажирского кресла, и надпись since 1941 над экраном медиасистемы.Даже центральный замок срабатывает с густым «оружейным» щелчком.

Из городских

Под капотом кроссовера, который собирают на заводе в Италии, 1,4-литровый турбомотор мощностью 140 л.с. производства Fiat. Трансмиссия – 6-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением, привод – только на переднюю ось. Но и стоимость такого Renegade, от 1 495 000 руб., остается вполне подъемной.

Желаете посерьезнее? Это возможно. Однако базовая цена Renegade c мотором 2.4, 9-ступенчатым автоматом и полным приводом приближается к 2 млн руб., а с учетом опций готова уверенно перевалить за эту отметку.

Даже с передним приводом Jeep готов позировать фотографу в песчаном карьере, но, разумеется, логичное место обитания такого кроссовера — город. Достаточно большой дорожный просвет и не окрашенные в нижней части бамперы позволяют без опаски парковаться на Renegade впритык к бордюрам, а высокопрофильные шины хорошо защищают стандартные 16-дюймовые диски от появления царапин.

Дневник теста

Отчетный период 

1 месяц

Общий пробег, км 

11 180

Тестовый пробег, км 

3425

Потраченное топливо (бензин АИ-95), л

271,2

Стоимость заправок, руб. 

10 178

Средний расход топлива л/100 км 

7,9

Отработка алгоритма

Турбомотор мощностью 140 л.с. позволяет достаточно резво ускоряться, сохраняя при этом на достойном уровне расход топлива. Не теряется на трассе и преселективный «робот», не стремящийся переключаться «вверх» без явной необходимости. Но в плотном городском трафике к специфической работе трансмиссии придется приноровиться: на сверхмалых «ползучих» скоростях она в основном держится на первой передаче, что при сбросе газа оборачивается резким замедлением. Поэтому для плавного движения в пробке лучше не стартовать впритык за трогающимся перед вами автомобилем, а дождаться, пока между вами образуется хотя бы небольшая дистанция.

Энергоемкая подвеска и высокопрофильные шины позволяют не особенно опасаться дорожных неровностей. Да и рулевое управление у Jeep настроено по-внедорожному: реакции на отклонение «баранки» с характерным толстым ободом не самые острые, усилие на руле для городского кроссовера великовато.

При этом колеса Renegade в крайних положениях отклоняются на большой угол – выполнять параллельную парковку в узких переулках на этом автомобиле получается просто.

Технические данные Jeep Renegade 1.4 РКП-6

Двигатель, число цилиндров

R/4

Объем двигателя, см3

1368

Максимальная мощность, л.с. (об/мин.)

140 (5500)

Максимальный момент, Нм (об/мин.) 

230 (1750)

Габариты, длина х ширина х высота, мм

4236 х 1805 х 1667

Колесная база, мм

2570

Разгон 0-100 км/ч, с

11,0

Максимальная скорость, км/ч

181

Расход (смешанный), л/100 км

5,9

Цена, руб.

1 553 000

Плюсы

  • широкий диапазон регулировок

  • насыщенная комплектация

  • яркая внешность

  • экономичность

Минусы

  • специфическое поведение трансмиссии с двойным сцеплением

  • дороговизна полноприводных версий.