Мини-тест Cadillac XT5 2018
В России нельзя расценивать Cadillac как продукт. Это агент влияния, код национальной идентификации, подобно нашим матрешкам и балалайкам. Смотрим, как XT5 пытается сломать этот стереотип.
Преемник модели SRX, которая в свою очередь была премиальным откровением «на мелодию» Chevrolet Captiva — более солидный XT5 предстал в 2016 году, претендуя на большее, чем мог себе позволить Cadillac SRX. Это не только дизайн с типичным готическим оскалом всех автомобилей бренда. Но и новые платформа, двигатель, полноприводная трансмиссия и коробка передач. Неудивительно, что за два года кроссовер стал у себя на родине бестселлером.
Загляните в список оснащения BMW X5 или Mercedes GLE и вы поймете, что нисколько не уступающий им по размерам XT5 предлагает схожие прелести за меньшие деньги. Американцы ответили европейцам их же оружием – технологичностью.
Мадам Шанель говорила о роскоши – это когда изнанка так же красива, как лицо. XT5 роскошен. Его, конечно, можно обвинить в меланхоличности – разгон до сотни за 7,5 с для 314-сильного мотора нынче не кажется драматичным. Однако, попав внутрь, вы удивитесь градусу витальной энергии.
Нет вульгарности
На трассе в тишине – шумоизоляция образцовая – мы оценили, что обещающий длительную эксплуатацию атмосферник V6 умеет экономить. На ходу он отключает пару цилиндров. Электронная «служба безопасности» неназойлива. Где подмигнет, где напомнит легкой вибрацией под пятой точкой. А случись прозевать пешехода, машина и тормознет самостоятельно. С теплотой вспоминается и адаптивный круиз-контроль, который не отключается даже после остановки.
Тут вы скажете, что мы катались на топовой версии Platinum почти за 4 млн рублей, которая разве что в космос не летает. Катались. Но и менее укомплектованные модификации, уверяем, «босыми» не покажутся. И тут опять вспоминается мадам Шанель, которая утверждала, что роскошь — противоположность вульгарности. И это правда. За рулем XT5 невозможно почувствовать себя неуместным. А недостатки… Да, они есть, как и в любом другом автомобиле. Но мириться с ними за рулем Cadillac, признаюсь, даже удовольствие…
Длина, мм |
4815 |
Ширина, мм |
1903 |
Высота, мм |
1675 |
Колесная база, мм |
2857 |
Снаряженная масса, кг |
1931 |
Объем багажника, л |
849/1784 |
Дорожный просвет, мм |
200 |
Двигатель, число цилиндров |
V6 |
Объем двигателя, см3 |
3649 |
Макс. мощность, л.с. |
314 (6700) |
Макс. момент, Нм (об/мин.) |
368 (5000) |
Тип привода |
Полный |
Коробка передач |
АКП-8 |
0-100 км/ч, с |
7,0 |
Макс. скорость, км/ч |
235 |
Топливо |
Бензин АИ-95 |
Объем топливного бака, л |
83 |
Расход (смеш.), л/100 км |
10,0 |
Расход (город), л/100 км |
14,1 |
Расход (трасса), л/100 км |
7,8 |
Цена протестированного автомобиля, руб. |
3 990 000 |

