Desktop [1320] Ipad [990] Tablet [660] Mobile [100%]
19.12.2018

Мини-тест Cadillac XT5 2018

В России нельзя расценивать Cadillac как продукт. Это агент влияния, код национальной идентификации, подобно нашим матрешкам и балалайкам. Смотрим, как XT5 пытается сломать этот стереотип.

Cadillac XT5 2018

Фото: Cadillac

Преемник модели SRX, которая в свою очередь была премиальным откровением «на мелодию» Chevrolet Captiva — более солидный XT5 предстал в 2016 году, претендуя на большее, чем мог себе позволить Cadillac SRX. Это не только дизайн с типичным готическим оскалом всех автомобилей бренда. Но и новые платформа, двигатель, полноприводная трансмиссия и коробка передач. Неудивительно, что за два года кроссовер стал у себя на родине бестселлером.

Загляните в список оснащения BMW X5 или Mercedes GLE и вы поймете, что нисколько не уступающий им по размерам XT5 предлагает схожие прелести за меньшие деньги. Американцы ответили европейцам их же оружием — технологичностью.

Cadillac xt5 I 314 л.с. I 0–100 км/ч – 7,5 c.

Cadillac xt5 I 314 л.с. I 0−100 км/ч — 7,5 c.

Мадам Шанель говорила о роскоши — это когда изнанка так же красива, как лицо. XT5 роскошен. Его, конечно, можно обвинить в меланхоличности — разгон до сотни за 7,5 с для 314-сильного мотора нынче не кажется драматичным. Однако, попав внутрь, вы удивитесь градусу витальной энергии.

Нет вульгарности

На трассе в тишине — шумоизоляция образцовая — мы оценили, что обещающий длительную эксплуатацию атмосферник V6 умеет экономить. На ходу он отключает пару цилиндров. Электронная «служба безопасности» неназойлива. Где подмигнет, где напомнит легкой вибрацией под пятой точкой. А случись прозевать пешехода, машина и тормознет самостоятельно. С теплотой вспоминается и адаптивный круиз-контроль, который не отключается даже после остановки.

Тут вы скажете, что мы катались на топовой версии Platinum почти за 4 млн рублей, которая разве что в космос не летает. Катались. Но и менее укомплектованные модификации, уверяем, «босыми» не покажутся. И тут опять вспоминается мадам Шанель, которая утверждала, что роскошь — противоположность вульгарности. И это правда. За рулем XT5 невозможно почувствовать себя неуместным. А недостатки… Да, они есть, как и в любом другом автомобиле. Но мириться с ними за рулем Cadillac, признаюсь, даже удовольствие…

Технические данные

Длина, мм

4815

Ширина, мм

1903

Высота, мм

1675

Колесная база, мм

2857

Снаряженная масса, кг

1931

Объем багажника, л

849/1784

Дорожный просвет, мм

200

Двигатель, число цилиндров

V6

Объем двигателя, см3

3649

Макс. мощность, л.с.

314 (6700)

Макс. момент, Нм (об/мин.)

368 (5000)

Тип привода

Полный

Коробка передач

АКП-8

0−100 км/ч, с

7,0

Макс. скорость, км/ч

235

Топливо

Бензин АИ-95

Объем топливного бака, л

83

Расход (смеш.), л/100 км

10,0

Расход (город), л/100 км

14,1

Расход (трасса), л/100 км

7,8

Цена протестированного автомобиля, руб.

3 990 000



Подпишись на канал 4r.ru в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии
Написать
Поделиться ссылкой