Desktop [1320] Ipad [990] Tablet [660] Mobile [100%]
22.12.2018

Длительный тест-драйв Jaguar XF 2018

Разбираемся, может ли Jaguar XF считаться идеальным автомобилем на каждый день.

Длительный тест-драйв Jaguar XF 2018

Фото: Вячеслав Крылов

Jaguar XF, пожалуй, самый загадочный автомобиль современности. И длительный тест именитого седана нисколько не разубедил нас в этом. Наоборот — окончательно утвердил в правильности первоначального решения. Почему так? Потому что даже за те две недели, что автомобиль провел в редакции «АвтоМира», мы так и не смогли понять, что такое этот XF.

Дневник теста

Отчетный период, дни

14

Общий пробег, км

7575

Тестовый пробег, км

279

Потраченное топливо, л

24

Стоимость заправок, руб.

1100

Средний расход топлива, л/100 км

8,6

Десятилетиями Jaguar формировал имидж марки исключительной и аристократичной, убеждая нас, что автомобили с представителем семейства кошачьих на капоте предназначены ограниченному кругу людей — избранным, тем, кто понимает в этой автомобильной суматохе гораздо больше всех остальных. И знаете, мы тоже поверили в эту легенду и в то, что Jaguar — это и славная история, и особый стиль, и особый статус.

Черный окрас кузова бесспорно к лицу Jaguar XF. И если некоторые конкуренты того же колера порой теряются в общей безликой массе, XF даже тут умеет выделиться.

Черный окрас кузова бесспорно к лицу Jaguar XF. И если некоторые конкуренты того же колера порой теряются в общей безликой массе, XF даже тут умеет выделиться.

Но вот что странно — весь этот ореол славы вокруг автомобиля порой начинает тяготить водителя, вот правда. Получается даже, что для него британский породистый седан — скорее дорогой аксессуар, выполняющий больше эстетическую функцию, нежели технологическую и практическую. А это, если присмотреться, на деле не совсем так.

Интерьер Jaguar благороден и подчеркнуто лаконичен. Так даже и не заподозришь, что за всем этим сдержанным и осязаемым шиком скрывается технологичный и современный автомобиль.

Выясняется, что водитель может менять настройки автомобиля непринужденным нажатием клавиши на центральной консоли или что Jaguar XF умеет считывать дорожные знаки и выводить предупреждения на сенсорный экран мультимедийной системы, а шайба коробки передач как по мановению волшебной палочки выезжает из недр панели при запуске двигателя. И чем дольше ездишь на Jaguar XF, тем больше интересных и полезных фишек замечаешь.

Тише едем

Вообще, в Jaguar XF все невероятно удобно и продуманно — каждая, даже самая незначительная деталь на своем месте и всегда готова угодить своему владельцу. Удобная штука — система выбора режимов движения. Буквально одним касанием можно кардинально изменить характер автомобиля. При этом даже если ездить в режиме «Спорт» постоянно, расход топлива не станет угрожающе большим. А вот динамичности точно прибавится. По нашим подсчетам, в городе седан расходует чуть меньше 9 л на 100 км. Здорово же!

180-сильный дизель для XF — мотор базовый. Есть у него и более резвые «братья». Но даже с этим двигателем седан оказался быстр и проворен. Одно расстраивает — уж больно мотор голосист. Или, быть может, шумоизоляция у XF подкачала?

Технические данные

Длина, мм

4954

Ширина, мм

1987

Высота, мм

1457

Колесная база, мм

2960

Снаряженная масса, кг

1700

Объем багажника, л

540

Дорожный просвет, мм

116

Двигатель, число цилиндров

R4

Объем двигателя, см3

1999

Макс. мощность, л.с.

180 (4000)

Макс. момент, Нм (об/мин.)

430 (1750−2500)

Тип привода

Полный

Коробка передач

АКП-8

0−100 км/ч, с

8,4

Макс. скорость, км/ч

222

Топливо

Дизельное

Объем топливного бака, л

66

Расход (смеш.), л/100 км

4,9

Расход (город), л/100 км

н.д.

Расход (трасса), л/100 км

н.д.

Цена протестированного автомобиля, руб.

4 456 200

Плюсы

  • дизайн

  • имидж

  • качество исполнения и материалов

  • оснащение

  • системы помощи водителю

  • динамика

Минусы

  • высокая цена

  • дорогие опции

  • не самая лучшая в классе шумоизоляция



Подпишись на канал 4r.ru в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии
Написать
Поделиться ссылкой