Длительный тест Audi Q7 2016

18.08.2016
0

В Ингольштадте придумали, как заставить конкурентов биться в завистливых конвульсиях. Они превратили свой флагманский кроссовер в гаджет.

Длительный  тест Audi Q7 2016

Фото: Евгений Муругин

Забудьте все, что вы знали про прежний Q7! Новый внедорожник унаследовал от предыдущего только четыре кольца на решетке радиатора и шильдики. Он даже внешне стал абсолютно другим: если раньше мы видели брутального красавца, то теперь  сознание никак не может понять: или это спорткар, или это что-то из области космоса. 

Следующий культурный шок настигает в салоне, когда понимаешь, что по количеству электронных устройств новый Q7 готов соперничать, например, с самолетом. По этому параметру внедорожник обошел даже A8, не говоря уже о других моделях Audi

Базовый Q7 стоит 3 665 000 руб. Опции могут сделать его дороже вдвое.

Вся жизнь внутри сосредоточена вокруг панели приборов, первые несколько минут знакомства с ней проходят в режиме «слепой котенок», когда что-то трогаешь и ждешь ответной реакции с трепетом и испугом. Ой, а что это за кнопочка на руле? Нажал и тахометр куда-то уехал, превратив комбинацию приборов в огромный экран навигатора. 

Мы, конечно, народ не дикий, но вводить названия станций на сенсорном экране пальцем не привыкли, а теперь придется. Точно так же как придется привыкать к рычагу КП без фиксированных положений.

В передней части автомобиля вообще все предназанчено для водителя, ему здесь уделяется столько внимания, что начинаешь чувствовать себя победителем спартакиады. Сиденья с десятком регулировок, подогревы, обдувы. На изучение функционала салона уходит пара-тройка дней, «а уж опосля»... 

Дневник теста

Отчетный период 

2 месяца

Общий пробег, км 

11 659

Тестовый пробег, км 

820

Потраченное топливо (АИ-95), л

73

Стоимость заправок, руб. 

2555

Средний расход топлива, л/100 км

8,9

Еще и быстро

Под капотом нового Q7 может стоять дизель мощностью 249 л.с. В сочетании с восьмиступенчатым автоматом получается достаточно прытко, особенно учитывая немаленькую массу машины. Рулевое управление — абсолютно легковое, что в принципе в традициях Audi. Тут управляешь не тяжелым внедорожником, а вполне себе серьезным седаном. Ну только чуть выше, шире и длиннее.

А уж случись бездорожье, дизель тут лучшее подспорье, особенно когда пневмоподвеска установлена в верхнем, внедорожном положении. Хотя, если честно, машину мучить глубокими лужами и торчащими корягами жалко, особенно когда смотришь на ценник. Внедорожник за пять миллионов вот в эту яму? Вы в своем уме?

Технические данные Audi Q7 3.0 TDI quattro

Двигатель, число цилиндров

V/6

Объем двигателя, см3

2967

Максимальная мощность, л.с. (об/мин.)

249 (2910-4500)

Максимальный момент, Нм (об/мин.) 

600 (1500)

Габариты, длина х ширина х высота, мм

5052 х 1968 х 1741

Колесная база, мм

2994

Разгон 0-100 км/ч, с

6,9

Максимальная скорость, км/ч

225

Расход (смешанный), л/100 км

6,3

Цена, руб.

4 150 000

Плюсы

  • есть автомобили быстрее и дороже, но сравниться по инженерной составляющей с Q7 могут не многие

Минусы

  • если собрать хорошую комплектацию, то на глазах появляются слезы. Отчаяния.