Desktop [1320] Ipad [990] Tablet [660] Mobile [100%]
26.12.2018

Длительный тест-драйв Toyota Corolla 2018

Toyota Corolla пробыла в редакции «Автомира» две недели — пришло время поделиться впечатлениями.

Длительный тест-драйв Toyota Corolla 2018

Фото: Вячеслав Крылов

Как сделать автомобиль, который одинаково хорошо будет продаваться практически в любой точке мира? Задачка не из легких. Но, похоже, в Toyota нашли ответ на этот непростой вопрос. Во‑первых, модель, метящую в бестселлеры, необходимо регулярно модернизировать и совершенствовать. Во‑вторых, и это, наверное, самое важное — нужно стремиться сделать автомобиль по‑настоящему утилитарным, таким, чтобы за его рулем органично смотрелся и брутальный дядька в летах, и девочка-студентка. Невозможно, скажете вы? И будете неправы.

Светодиодные задние фонари достались не всем версиям «Короллы». Такая привилегия полагается только трем старшим комплектациям.

Светодиодные задние фонари достались не всем версиям «Короллы». Такая привилегия полагается только трем старшим комплектациям.

Последнее обновление Toyota Corolla пережила два года назад. Казалось бы, вечность по меркам автомобильного мира. Но японский седан до сих пор умудряется выглядеть молодо и даже авангардно. Даже безликий серебристый металлик не портит «Короллу», а выгодно подчеркивает все ее выразительные грани.

Дневник теста

Отчетный период, дни

14

Общий пробег, км

5 786

Тестовый пробег, км

487

Потраченное топливо (АИ-95), л

45

Стоимость заправок, руб.

2070

Средний расход топлива, л/100 км

9,1

А что дают?

В салоне дела обстоят еще лучше. И дело не в дизайне — он-то как раз обычный, а в том, насколько хорошо проработана эргономика. Даже если вы ни разу в жизни не ездили ни на одной «Тойоте», все равно сможете разобраться с управлением чуть ли не с закрытыми глазами. И для комфортного существования тут есть все — двухзонный климат-контроль, удобная и шустрая мультимедийная система, камера заднего вида, подогрев руля… А вот кожаной обивки кресел, к сожалению, нет даже за доплату. Но ткань, которой отделаны сиденья, оказалась на удивление стойкой. Проверено пролитым на кресло кофе — достаточно смахнуть жидкость влажной салфеткой, и следов как не бывало.

Запаса мощности 122-сильного мотора в городе хватает почти всегда. Конечно, 11,1 с до 100 км/ч не могут заставить сердце биться быстрее, но и не для того Corolla создавалась. Ее амплуа — комфортный городской автомобиль со всеми вытекающими. А вот вариатор справляется со своей задачей просто отлично — работает предсказуемо и без задержек.

Цены на Toyota Corolla начинаются с отметки 1 008 000 рублей.

Даже на трассе, когда требуется совершить обгон, трансмиссия не тушуется. Энергоемкая же подвеска хорошо отрабатывает даже крупные неровности, которых на российских дорогах хоть отбавляй.

Технические данные

Длина, мм

4620

Ширина, мм

1775

Высота, мм

1465

Колесная база, мм

2700

Снаряженная масса, кг

1225−1375

Объем багажника, л

452

Дорожный просвет, мм

150

Двигатель, число цилиндров

R4

Объем двигателя, см3

1598

Макс. мощность, л.с.

122 (6000)

Макс. момент, Нм (об/мин.)

154 (5200)

Тип привода

Передний

Коробка передач

Вариатор

0−100 км/ч, с

11,1

Макс. скорость, км/ч

185

Топливо

Бензин АИ-95

Объем топливного бака, л

55

Расход (смеш.), л/100 км

6,3

Расход (город), л/100 км

8,2

Расход (трасса), л/100 км

5,3

Цена протестированного автомобиля, руб.

1 382 000

Плюсы

  • отменная эргономика салона

  • вместительность

  • энергоемкое шасси

  • щедрое оснащение

  • много полезного оборудования

Минусы

  • на высокой скорости шум проникает в салон

  • динамика на трассе

  • высокая цена



Подпишись на канал 4r.ru в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии
Написать
Поделиться ссылкой