Мини-тест Lexus LC 500 2017

28.12.2017
0

Пятилитровый V8 под капотом в большинстве случаев намекает, что впереди не столько приятная прогулка, сколько борьба за секунды и круги. Хорошо, что в этот раз все по-другому.

Lexus LC 500 2017

Фото: Lexus 

Тот редкий до сих пор случай, когда причитать «какой был концепт, ах, какой он был» нет особой нужды. Это в 2012 году формы детройтского шоу-кара  LF-LC выглядели космически невозможными в серийной машине. Но в 2016 году они в мало изменившемся виде воплотились в купе LC 500. С минувшего лета каждый желающий может купить эту модель и в России... Ну как каждый – у кого есть и желание, и свободные 7 886 000 руб.

Мини-тест Lexus LC 500 2017

Фото: Lexus 

Ручки на правой двери и на центральной консоли здесь будто для устрашения – мол, пассажир вцепится, когда  станет страшно. Но это как опасаться опереточного Мефистофеля — игра, да и только.

Без сомнения, и в целом, и в отдельных деталях купе Lexus LC 500 разрабатывали для того, чтобы человек, умеющий получать удовольствие от быстрой езды по безлюдным петляющим дорогам, пребывал в сладком предвкушении при приближении к следующему повороту. И есть от чего: легкий, но очень жесткий кузов, многорычажная подвеска на обеих осях, низкий центр тяжести и идеальная развесовка. 

Ни в одном режиме LC 500 не перестанет быть мягким, покладистым и правда удобным

Новейшей платформой GA-L купе поделилось (именно так, а не наоборот) со старшим в линейке японского бренда седаном LS. И после короткой поездки этот обратный трансфер флагманских замашек становится вполне понятен. Тот самый пятилитровый V8, знакомый по приспортивленным моделям с литерой F после имени, здесь на себя не похож. Нет-нет, не поймите превратно, все 477 «лошадок» на своем месте и разгоняют купе с места до «сотни» за приличные 4,7 с. Но ни намека на злость, мотор раскручивается спокойно, если не сказать  мягко. Коробка (впервые – 10-диапазонная) отстреливает передачи вниз со скромностью – чтобы не слишком беспокоить слух пассажиров резкими «выстрелами». Ну а многорычажки деликатнейше скрадывают любые, даже явные просчеты дорожных  рабочих. И сколько ни крути правый «рожок» на козырьке щитка приборов, ни в одном режиме LC 500 не перестанет быть мягким и покладистым, комфортным и действительно удобным. 

Технические данные

Длина/ширина/высота, мм

4770/1920/1345

Колесная база, мм

2870

Снаряженная масса, кг 

1935

Объем багажника, л 

197

Дорожный просвет, мм

133

Объем двигателя, см3

4969

Макс. мощность, л.с. 477 

477

Макс. момент, Нм (об/мин)

540 (4800)

Тип привода

Задний

Коробка передач

AКП-10

0-100 км/ч, с

4,7

Макс. скорость, км/ч

270

Расход (смеш.), л/100 км

11,5

Цена, руб.

7 866 000

Плюсы

  • динамика и управляемость, сочетающиеся с деликатностью работы всех систем и комфортом 

Минусы

  • в городе расход топлива можно легко доходить и до 20 л на 100 км пробега