Мини-тест Volkswagen Jetta 2016
Весной Volkswagen начал продажи Jetta особой серии Allstar. Расширенный список доступного оборудования, индивидуализация интерьера и экстерьера… Что еще кроется за красивым названием этой версии?
Cедан Volkswagen Jetta – как классический костюм, сшитый по всем правилам немецкого жанра. Этот автомобиль за годы своего существования успел заслужить безупречную репутацию. Он достойно, почти эталонно, управляется, интерьер выполнен педантично, строго и лаконично, а экстерьер не устаревает со временем. Одним словом, такой наряд будет хорош для любого случая. Но верность традициям может сыграть злую шутку – даже классика порой надоедает, хочется разнообразия и эмоций. И вот Jetta примерила новый образ – обзавелась комплектацией Allstar. И к счастью, дело не ограничилось лишь нанесением шильдиков с названием версии да новыми колесными дисками.
Версию Allstar создали на основе комплектации Trendline, сдобрив ее опциями, позаимствованными у более дорогих версий. При этом разница в цене между Allstar и более доступной Trendline составляет 88 тыс. руб., а вот оборудования у новой версии заметно больше. Производитель обещает, что при покупке Jetta Allstar можно сэкономить до 165 тыс. руб.
Jetta Allstar одарили 16-дюймовыми легкосплавными колесами вместо 15-дюймовой штамповки, предусмотренной в комплектации Trendline, решеткой радиатора, украшенной хромом, и светодиодными задними фонарями. Все эти небольшие штрихи очень украсили и оживили внешность Jetta, сделав ее более яркой и нарядной. К тому же специально для Allstar предлагают уникальный красный цвет Ruby, в который окрашивают Jetta исключительно в этом исполнении. Правда, за такой цвет придется заплатить дополнительные 25 500 руб.
В интерьере тоже появилось много интересного. Jetta Allstar украсили обивкой с декоративными полосками, кожаным рулем, алюминиевыми накладками на педали, а во втором ряду сидений появился удобный подлокотник. Казалось бы, изменения незначительны. Но благодаря им салон Jetta уже не так строг, теперь он дарит совсем другое настроение – более легкое и жизнерадостное.
Помимо оборудования, призванного сделать облик Jetta ярче, версия Allstar предлагает больше опций, отвечающих за безопасность и комфорт. Так, эта комплектация получила передние боковые подушки и шторки, защищающие в случае аварии головы как передних, так и задних пассажиров. А двузонный климат-контроль в Allstar — как в топовой версии Highline. По сравнению с комплектацией, стоящей на ступеньку ниже, Allstar может похвастать наличием лобового стекла с подогревом, омывателем фар, датчиком дождя, круиз-контролем, системой распознавания усталости водителя и парктрониками спереди и сзади. На версию Allstar устанавливают два атмосферных мотора MPI мощностью 90 и 110 л.с. и один турбированный TSI 1.4 мощностью 125 л.с. А вот старший 150-сильный двигатель для Jetta Allstar, к сожалению, не предлагается.
Длина, мм |
4659 |
Ширина, мм |
1778 |
Высота, мм | 1482 |
Колесная база, мм | 2651 |
Снаряженная масса, кг | 1239 |
Объем багажника, л | 510 |
Дорожный просвет, мм | 138 |
Трансмиссия |
Автомат, 6 ступеней, тип привода – передний |
Двигатель, см3 | 1598 |
Максимальная мощность, л.с. |
110 |
Максимальный момент |
155 Нм при 3800-4000 об/мин |
0–100 км/ч, с |
12,7 |
Максимальная скорость, км/ч |
187 |
Расход (смешанный), л/100 км |
6,5 |
Цена VW Jetta Allstar 110 л.с. АТ, руб. |
1 152 000 руб. |
Конкуренты |
Hyundai Elantra 128 л.с. АТ 1019900 руб. Kia Cerato 130 л.с. АТ 1036900 руб. Toyota Corolla 122 л.с. CVT 1096000 руб. |
Плюсы
-
проверенные временем ходовые качества Jetta
-
интерьер, который стал ярче и доп-оборудование со значительной скидкой — ну что еще надо для счастья?
Минусы
- только топового мотора 150 л.с. не хватает в гамме агрегатов, доступных для Jetta Allstar.

