Мини-тест Cadillac Escalade 2016
Когда эта махина появляется на дороге, остальным участникам движения только и остается, что смиренно уступить дорогу. Еще бы, ведь это один из самых больших серийных кроссоверов в мире!
Мы решили выяснить, легко ли живется кроссоверу-гиганту в условиях плотного городского движения. Чистокровный янки, квинтэссенция американской роскоши и любви ко всему большому, он должен не вальяжно раскачиваться по вертикали, передвигаясь по хайвею, а жить в городе, где пробки, суета и толкотня. А еще велосипедисты, роллеры и вейперы. Последние ему меньше всего мешают, надо думать, но как часть городского ландшафта, все-таки присутствуют.
Жизнь большой машины в большом городе, похожа на жизнь большого человека в маленькой «хрущевке»: куда бы ни пошел, боишься задеть, разбить или кого-то толкнуть. Домашние уже привыкли и разбегаются сами, а вот случись появиться гостям, могут и проблемы возникнуть.
Тяжело быть большим
Escalade огромный. Даже в версии с короткой базой его длина больше 5 м, не говоря уже о длиннобазном... Это накладывает на его водителя груз ответственности не только за свое хозяйство, но и за ту мелюзгу, что постоянно болтается под колесами. А есть и еще одна маленькая, но от этого еще более неприятная проблема – парковочные места. На нашей культурной парковке «Эскалатор» совершает подвиг каждый раз, когда влезает меж двух малолитражек. Благо, что он весь обвешан камерами и датчиками. Кстати, сигнал парктроника у него не звуковой. Виброэлемент в сиденье водителя мило зудит по бедру, когда машина приближается к препятствию.
Каков автомобиль, таков, собственно, и двигатель. Здесь он честный, атмосферный, V-образный да еще и восьмицилиндровый. При мощности 409 л.с. он выдает 610 Нм момента, что в теории может позволить ему сдернуть фуру, пусть и не очень большую. Двигатель оснащен системой отключения части цилиндров и при равномерном движении он становится четырехцилиндровым. Понятно, что сделано это для того, чтобы снизить потребление топлива. Ведь даже заявленный расход в городе здесь 18 л на «сотню». Надо признаться честно, нам удалось довести этот показатель до 16, включив режим «овощ».
Давай газу уже!
Ездить медленно, имея такой запас мощности под капотом, — преступление перед человечеством. Огромный V8 словно создан для того, чтобы провоцировать. И первый провоцирущий фактор — звук. Насыщенный глубокий рокот на холостых сменяется низким, но громким рыком на разгоне. Это настолько раззадоривает, что в какой-то момент понимаешь, что только что пролетел камеру контроля скорости. А, нет! Ложная тревога, сильно разогнаться не успел. Иногда просто хочется стоять и рычать, улыбаясь как школьник, которому одноклассница ответила на любовную записку. Правда, подобные проявления ребячества обходятся дорого, ведь расход топлива начинает расти, причем очень быстро.
Прежнее поколение Escalade критиковали за невнятные тормоза и американскую управляемость. Но в нынешней версии поводов для переживаний куда меньше. Огромный несущийся на всех парах Cadillac легко осаживается без ощутимой потери нервных клеток, а на руле наконец-то появилась обратная связь.
Будем жить
Cadillac Escalade – один из самых доступных больших внедорожников на рынке. При этом у него есть все, чтобы на равных конкурировать даже с представителями немецких брендов, не говоря уже о японских, если речь идет о роскоши. Да, ее тут много, немного американизмов машину не портят, а делают особенной по сравнению с другими. Но ведь он и рожден другим — здоровяком из штата Техас, где не принято обедать тремя вилками и закладывать салфетку за жабо.
Тут живут простые парни, знающие при этом себе цену.
Длина, мм |
5179 |
Ширина, мм |
2044 |
Высота, мм | 1889 |
Колесная база, мм | 2946 |
Снаряженная масса, кг | 2649 |
Объем багажника, л |
430-1113 |
Дорожный просвет, мм | 205 |
Трансмиссия |
АКП, 6 ступеней, тип привода – полный |
Двигатель, см3 | 6199 |
Максимальная мощность, л.с. |
409 |
Максимальный момент |
610 Нм при 4100 об/мин |
0–100 км/ч, с |
н.д. |
Максимальная скорость, км/ч |
н.д. |
Расход (смешанный), л/100 км |
н.д. |
Цена Cadillac Escalade 6,2 V8, руб. |
от 4 500 00 руб. |
Конкуренты |
Infiniti QX80 от 4 340 000 руб. Mercedes GLS 4 matic от 7 770 000 руб. BMX X5 xDrive 50i от 4 860 000 руб. |
Плюсы
- большой, комфортный автомобиль с огромным багажником и очень богатым оснащением. Да и цена радует!
Минусы
-
расход маленький, только когда едешь медленно. Проблема найти подходящее парковочное место.

