Мини-тест Chevrolet Tahoe 2016

15.09.2016
0

Полноразмерный внедорожник с рамой и V8 — это не только статусно и вместительно. Такой автомобиль, как Chevrolet Tahoe, способен быть полезным и по-иному.

Мини-тест Chevrolet Tahoe 2016

Мы привыкли, что большие внедорожники в России покупают скорее из имиджевых соображений, чем сугубо утилитарных. Chevrolet Tahoe, на городской улице способен выступать как психологическое оружие для окружающих автомобилистов, даже если за его рулем самый преду-предительный и аккуратный в мире водитель. А если испытать «американца» в более приземленных, практических дисциплинах – к примеру, при буксировке прицепа? С подачи российского представительства General Motors это нам удалось.

Очень важное умение для водите&...

Очень важное умение для водителя автомобиля с прицепом – это правильное движение задним ходом. Аккуратно подвести прицепное устройство к замку на Tahoe помогает камера заднего вида.

Если вы задумали приобрести прицеп, чему нужно научиться прежде всего? Разумеется, передвижению задним ходом и маневрам в ограниченном пространстве. На «пешеходной» скорости, старательно ориентируясь по зеркалам, не забывая, что если прицеп начал «складываться», то выравнивать его нужно поворотом руля в ту же самую сторону...

Живое воображение

Наука, на первый взгляд, нехитрая — но богатое пространственное воображение при этом будет очень полезно. Да и умение смотреть во все стороны сразу — тоже. Ориентироваться при маневрах приходится по зеркалам, изображение на экране медиасистемы здесь плохой помощник. А вот в случае, когда нужно подвести фаркоп прямо под замок на дышле тяжелого прицепа, висящая над номерным знаком камера очень кстати — ведь не каждый трейлер, даже пустой, можно подкатить и «повесить на крюк» голыми руками. Если речь, например, идет о коневозке или полноценном доме на колесах.

Ночевка в доме на колесах на m...

Ночевка в доме на колесах на территории кемпинга в Суздале – интереснейший опыт! Но таких мест в России пока мало.

Тяжеловоз

Для перевозки тяжелых прицепов Chevrolet Tahoe приспособлен хорошо: собственная масса в 2,7 т, 6,2-литровый V8 мощностью 406 л.с. и рамная конструкция позволяют уверенно плыть по дорогам в разрешенном ПДД темпе, не обращая особого внимания на волны асфальта. Автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия снабжена особым «прицепным» режимом. Нажал кнопку в торце подрулевого селектора-кочерги — и вот коробка уже не спешит переходить на высшие передачи и производит переключения более плавно.

3900 кг — масса прицепа, который позволительно буксировать Tahoe по дорогам США.

Гнездо для прицепного устройства, так называемый «американский квадрат», на Tahoe интегрирован в конструкцию рамы, а максимальная масса прицепа (разумеется, оборудованного тормозами), который Tahoe может тянуть за собой, заявлена на уровне 3311 кг.

По документам максимальная ма&#...

По документам максимальная масса прицепа, который может тянуть Tahoe – 3311 кг. Но в США этому автомобилю разрешены и 3900-килограммовые трейлеры.

В Америке этот норматив еще выше — по заокеанским правилам Tahoe может тянуть за собой трейлер массой до 3900 кг. Разумеется, для буксировки такого гиганта необходимо открывать категорию «Е» в водительском удостоверении. Права категории «B» позволяют использовать только 750-килограммовый прицеп, а с тормозами – такой, масса которого не превышает массы ненагруженного автомобиля, и при этом состав по массе не выходит за пределы 3,5 т. Но даже 750 кг за спиной требуют ответственности: прицеп ощутимо колеблется на неровностях, приходится чаще смотреть в зеркало, проверять крепление груза, а при обгонах учитывать возросшую длину. Целая наука!