Мини-тест дизельного Audi A6 2017

02.02.2017
0

В России этот седан доступен лишь с одним дизелем мощностью 190 л.с. В Европе же выбор гораздо шире. Стоит ли расстраиваться нашим покупателям?

Audi A6 C7 2017

Фото: Audi

Расход топлива в смешанном цикле у Audi A6 с 190-сильным дизелем — 5,1 л на 100 км. Сложно поверить, что довольно большой седан может быть настолько экономичным. Но это правда – проверено не одной сотней километров по пробкам и трассам. Важно ли это для человека, готового потратить более 2,5 млн рублей на покупку машины? Еще как!

По моим наблюдениям, люди состоятельные зачастую очень бережливы. К примеру, одна моя знакомая семейная пара, суммарный ежемесячный доход которой приближается к числу с шестью нулями, перед поездкой в отпуск обязательно отдает остатки продуктов соседям — чтобы не выбрасывать. Это не жадность. Просто им жалко потраченных на зарабатывание этих самых денег сил. Хотя, по правде говоря, в случае с дизельной Audi A6, то, сколько денег она позволит сэкономить на топливе, — далеко не самое главное.  

Сколько стоит Audi A6

Audi A6 1.8 TFSI

от 2 600 000 руб.

Audi A6 2.0 TFSI

от 2 870 000 руб.

Audi A6 3.0 TFSI

от 3 640 000 руб.

Важнее, что Audi A6 — пожалуй, один из самых универсальных автомобилей в мире. Он одинаково хорош везде. Пережить нудные городские пробки помогают отменная шумоизоляция, хорошо спрофилированные кресла, обитые нежнейшей кожей, подвеска, сглаживающая практически любые неровности, и одна из самых удобных и логичных мультимедиасистем в мире. И последнее не менее важно, чем умение правильно проходить повороты, динамика и экономичность. В А6 не приходится отвлекаться от дороги и кипеть от ярости, выискивая нужный пункт меню или настраивая радио. Согласитесь, сохранность собственной нервной системы очень важна. И немецкий седан хорошо знает, как о ней позаботиться.

Перевоплощение

На трассе или пустынных городских улицах A6, даже с не самым мощным мотором, превращается из сдержанного комфортного транспортного средства в автомобиль, способный удивить. Здесь выясняется, что амортизаторы инженеры настраивали далеко не только ради комфорта и возможности плавно преодолевать стыки и ямы. Довольно жесткая по меркам класса подвеска становится особенно ценна, как только впереди замаячит крутой поворот. С ним Audi A6 разделывается без заминки и борьбы. При этом пассажиры и бровью не поведут — умиротворяющую атмосферу в салоне не нарушить даже очень активным стилем езды.

A6 вообще один из немногих автомобилей, умеющих угодить и водителю, и пассажирам одновременно. За рулем Audi интересно, хоть и не настолько, чтобы возомнить себя профессиональным пилотом на гоночной трассе, а пассажирам одинаково комфортно как на переднем кресле, которое регулируется в огромном диапазоне, так и сзади, где места по всем направлениям вдоволь. Плюс вместительный багажник, качество материалов, оснащение, современные системы безопасности… Да что еще нужно?

Технические данные

Длина/ширина/высота, мм

4932/1874/1455

Колесная база, мм 

2912

Снаряженная масса, кг

1695 (1735)

Объем багажника, л 

530/995

Дорожный просвет, мм

н.д.

Объем двигателя, см3 

1968

Макс. мощность, л.с. 

190

Макс. момент, Нм (об/мин.) 

400 (1750-3000)

Тип привода 

Передний

Коробка передач 

РКП, 7 ступеней

0-100 км/ч, с

8,2

Макс. скорость, км/ч 

232

Расход (смеш.), л/100 км 

5,1

Цена, руб. 

от 2 635 000

Плюсы

  • экономичность

  • комфорт

  • качество исполнения

  • динамика

  • просторный салон

  • оснащение

Минусы

  • отсутствие более мощных дизельных версий