Desktop [1320] Ipad [990] Tablet [660] Mobile [100%]
30.12.2018
1

Мини-тест Volkswagen Golf 2018

Основоположник автомобильного класса имени себя — Volkswagen Golf. В России он всегда ценил себя выше конкурентов. Похоже, ситуация изменилась.

Volkswagen Golf 2018

Фото: Вячеслав Крылов

Модный синий «металлик», щегольские 17-дюймовые диски, бампер с огромной черной пастью воздухозаборника и серебристая литера R на радиаторной решетке — все яркие знаки отличия горячей «Эрки». Но зол этот Golf только снаружи. Под капотом хэтчбека — 125-сильный 1.4 TSI. Есть вариант Highline c тем же двигателем, форсированным до 150 л.с., однако 8,2 с до 100 км/ч — это максимальная динамика, которую способен продемонстрировать Golf, возвратившийся к нам после годичного перерыва.

Volkswagen Golf I 125 л.с. I 0–100 км/ч – 9,1 c.

Volkswagen Golf I 125 л.с. I 0−100 км/ч — 9,1 c.

Новая тактика

За время своего отсутствия мировой бестселлер успел пережить рестайлинг, отмеченный внешне новыми фарами и задними фонарями, но главное — он кардинально пересмотрел политику продаж в России. Число силовых агрегатов сократилось до двух, а количество комплектаций — до четырех. Маловато будет? Вовсе нет. Отныне тебе дают все и сразу. «В базе» семь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, система Composition Media c 8-дюймовым экраном, руль с кожаной оплеткой и подогревом, передние и задние датчики парковки. Плюс коробка DSG. За все это добро немецкой сборки просят сейчас 1 429 900 рублей. Вовсе не обдираловка, если взглянуть на цены конкурентов с близким оснащением.

Разумеется, маркетологи Volkswagen будут счастливы продать версии подороже. Поэтому они лишили начальную комплектацию литых колес, а Сomfortline за доплату в 90 тысяч снабдили камерой заднего вида, светодиодными фарами, адаптивным круиз-контролем с ассистентом экстренного торможения, комплектацию R-Line сверх того нарядили в эффектный спортивный «костюм» ценой в 70 тысяч рублей. Попытка совместить «волчью шкуру» с гражданским мотором мне не кажется симпатичной, а вот набор Comfortline — очень даже.

Технические данные

Длина, мм

4258

Ширина, мм

1799

Высота, мм

1492

Колесная база, мм

2620

Снаряженная масса, кг

1249

Объем багажника, л

380−1270

Дорожный просвет, мм

142

Двигатель, число цилиндров

R4

Объем двигателя, см3

1395

Макс. мощность, л.с.

125 (5000−6000)

Макс. момент, Нм (об/мин.)

200 (1400−4000)

Тип привода

Передний

Коробка передач

РКП-7

0−100 км/ч, с

9,1

Макс. скорость, км/ч

204

Топливо

Бензин АИ-95

Объем топливного бака, л

50

Расход (смеш.), л/100 км

5,0

Расход (город), л/100 км

6,1

Расход (трасса), л/100 км

4,5

Цена протестированного автомобиля, руб.

1 589 900



Подпишись на канал 4r.ru в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии
Написать
Поделиться ссылкой
  1. Василий.
    Лучший в своем классе,но цена-конкурент автомобилей другого класса.У нас за те же деньги возьмут ,,больше"автомобиля.
    15 дней назад