Длительный тест-драйв Nissan Murano 2018: стоит ли переплачивать?

12.01.2019
0

Пытаемся понять, почему Nissan Murano стоит дороже Infiniti QX60 и есть ли смысл переплачивать.

Nissan Murano 2018

Фото: Вячеслав Крылов

Murano – самый красивый Nissan, который вы можете купить в России. Кроссовер сбалансирован и пропорционален. Жаль только, что наш тестовый Murano окрашен в темный цвет, который скрывает главную дизайнерскую «фишку» кроссовера – необычные задние стойки. Яркие цвета идут «японцу» гораздо больше, особенно – оранжевый, за который, к слову, доплачивать вас не попросят – это один из шести базовых бесплатных цветов. 

Единственный цвет, за который &#...

Единственный цвет, за который придется отдать 10 000 рублей – это белый перламутр, все остальные – без доплаты.

И вот удивительное дело – яркая и неординарная внешность Nissan Murano, казалось бы, просто обязана стать залогом не менее азартной и выразительной управляемости. Но нет, «Мурано» в движении степенен и неспешен. Комфорт водителя и пассажиров здесь поставлен во главу угла. Признаться честно, размеренные повадки Murano не раздражают, наоборот – они очень быстро начинают нравиться. И вот уже не хочется ни торопиться, ни перестраиваться лишний раз из ряда в ряд.

Дневник теста

Отчетный период, дни 

14

Общий пробег, км 

5 350

Тестовый пробег, км 

289

Потраченное топливо (АИ-95), л

42

Стоимость заправок, руб. 

1932

Средний расход топлива, л/100 км

14,3

Успокойся!

Еще больше релакса добавляет салон. Светлая отделка, деликатные вставки под хром, большая панорамная крыша, мультимедийная система с вмонтированными в подголовники передних сидений мониторами и пультом управления, мягкие и удобные кресла с электрорегулировками… Ну чем не премиум? К слову, в Nissan очень гордятся сиденьями «Мурано», в которых реализована технология Zero Gravity, позволяющая снизить нагрузку на спину водителя и пассажиров в долгой поездке.

И разрабатывали супертехнологию, не поверите, на основе исследований NASA. Звучит помпезно, но эта технология и правда работает в реальной жизни – даже в многочасовой пробке не чувствуешь ни капли усталости. Здорово!

С каждым днем Nissan Murano радует все больше, особенно когда приходится мучиться в толчее других машин в вечных пробках. Но стоит присмотреться внимательнее или чуть сильнее надавить, например, на переднюю панель – замечаешь, что по качеству исполнения небольшие огрехи есть. Тут стыки неидеальны, а там вон вообще что-то в двери поскрипывает. Эх, еще бы чуть-чуть – и смело можно было бы записывать Murano в настоящий премиум, ведь все задатки у этого кроссовера действительно есть.

Базовый Nissan Murano предлагается с приводом на передние колеса.

Murano 4WD с 249-сильным двигателем «в топе» стоит 3 070 000 рублей. И вроде бы не жалко расстаться с такой суммой, ведь и оснащение у кроссовера завидное. А потом нет-нет, да и посмотришь, а сколько стоит тот же Infiniti QX60. А стоит он – от 2 735 000 рублей. Тут волей-неволей задумаешься, не слишком ли много просят за Nissan Murano.

Технические данные

Длина, мм

4898

Ширина, мм

1915

Высота, мм 

1691

Колесная база, мм

2825

Снаряженная масса, кг

1818-1883

Объем багажника, л 

454/1603

Дорожный просвет, мм

184

Двигатель, число цилиндров

V6

Объем двигателя, см3

3498

Макс. мощность, л.с.

249 (6400)

Макс. момент, Нм (об/мин.)

325 (4400)

Тип привода

Полный

Коробка передач

Вариатор

0-100 км/ч, с

8,2

Макс. скорость, км/ч

210

Топливо

Бензин АИ-95

Объем топливного бака, л

72

Расход (смеш.), л/100 км

10,2

Расход (город), л/100 км

13,8

Расход (трасса), л/100 км

8,0

Цена протестированного автомобиля, руб.

3 070 000

Плюсы

  • комфорт в салоне

  • очень щедрое оснащение

  • дизайн экстерьера и интерьера

Минусы

  • качество исполнения и точность подгонки деталей интерьера

  • высокая цена по сравнению с конкурентами

  • расход топлива