Мини-тест Mercedes-AMG A 35 2019

15.01.2019
0

Самый доступный из автомобилей AMG уже появился на дорогах. Кому подойдет этот новый минимально «заряженный» хэтчбек?

Mercedes-AMG A 35 2019

Фото: Mercedes

Минимально «заряженный» – это звучит грустно, но в случае с Mercedes-AMG, у которого еще есть модель A 45 и остальная впечатляющая линейка, и минимум такой, что крыша потихонечку съезжает, эмоции зашкаливают, и в голове не остается ничего, кроме желания ехать и ехать на этом автомобиле.

Тем более, что машину, которая начнет продаваться в России летом, представили журналистам на серпантинах Майорки. На этих дорогах AMG A 35 – в родной стихии. Маленький и злой хэтч стремительно преодолевает один поворот за другим, не жалуясь на ширину дороги, как тут бывало со многими другими машинами. Он буквально стелется по земле, проносясь мистическим желтым туманом вдоль моря на своих низкопрофильных шинах. Идеальный асфальт, погода, все идеально!

Mercedes-AMG A 35 I 306 л.с. I 0-100 км/ч – 4,7 c.

Mercedes-AMG A 35 I 306 л.с. I 0-100 км/ч – 4,7 c.

Не могу отделаться от мыслей о том, будет ли все идеально в Москве, где обитают те, кто может себе позволить маленький яркий хэтчбек за несколько миллионов рублей. Ну, предположим, в центре дороги чистят, но собянинская плитка быстро перестает «держать строй», а пересчитывать покривевшие стыки на A 35 будет жестко.

А «робот»? Это на серпантине ты искренне желаешь пинков при переключениях, еще и не ленясь орудовать подрулевыми переключателями. Но в пробке-то как? Да нормально. В режиме городского «медляка» A 35 готов отказаться от драйверских амбиций, по крайней мере в работе трансмиссии. В городе электроника принимает решение пощадить водителя и пассажиров и сыграть плавную партию. 

Зато вот что и на серпантине Майорки хорошо, и в заснеженной Москве – так это полный привод. К тому же у системы выбора режимов движения AMG Dynamic Select появился новый вариант настроек — «Скользко». Аккуратное использование мощности двигателя, плавные переключения – и пожалуйста. Самый доступный из AMG превращается в топовый, но обычный А-Класс.

Собственно, именно так и позиционируется это детище инженеров из разных подразделений, которое на самом деле находится где-то между каноническими монстрами от AMG и новым А-Классом: красивым, ярким, веселым, и... рассчитанным на женщин. Да, в 2017 году 4 из 10 Mercedes A-Класса в Европе приобрели женщины. Для других моделей этот показатель ниже.

Технические данные

Длина, мм

4436

Ширина, мм

1797

Высота, мм 

1405

Колесная база, мм

2729

Снаряженная масса, кг

1480

Объем багажника, л 

370-1210

Дорожный просвет, мм

н.д.

Двигатель, число цилиндров

R4

Объем двигателя, см3

1991

Макс. мощность, л.с.

306 (5800)

Макс. момент, Нм (об/мин.)

400 (3000-4000)

Тип привода

Полный

Коробка передач

РКП-7

0-100 км/ч, с

4,7

Макс. скорость, км/ч

250

Топливо

Бензин АИ-95

Объем топливного бака, л

51

Расход (смеш.), л/100 км

7,4

Расход (город), л/100 км

9,5

Расход (трасса), л/100 км

6,2

Цена протестированного автомобиля, руб.

н.д.