Мини-тест Porsche Panamera 2017

19.01.2017
0

Чтобы поближе познакомиться с новой Panamera, мы решили отправиться в небольшое путешествие. Где-то на полторы тысячи километров.

Porsche Panamera 971 2017

Фото: Porsche 

Второе поколение этого огромного хэтчбека ждали. Ждали потому, что немцы просто обязаны были «исполнить» что-нибудь эдакое, в плане инженерии и динамических характеристик. И что вы думаете? Они нас не подвели! Внешне новая Panamera изменилась не сильно: да, передняя оптика и бампер новые, задние фонари теперь выступают единым блоком. В версии Turbo из недр пятой двери может появляться сложносочиненный спойлер.

Процесс его появления – уже повод залипнуть возле автомобиля на некоторое время, и думается, что будущие владельцы этой версии именно таким образом будут привлекать внимание окружающих. Хотя, когда под капотом 550 л.с., а до «сотни» машина разгоняется быстрее 4 секунд, какой уж тут спойлер. Разгон действительно может свести с ума даже опытного пилота. Именно пилота, того, кто управляет самолетом. Кроме почти детского «У-ууууух!», никаких слов больше нет, да и откуда им взяться, когда легкие придавливает к позвоночнику.

Сколько стоит Porsche Panamera

Panamera 4S

7 612 000 руб.

Panamera Diesel

н.д. 

Panamera Turbo 

9 990 000 руб.
От разгона версии Turbo не просто вдавливает в кресло — начинает мутнеть в глазах

Туризм

Мы поехали из Штутгарта в Турин и обратно. Жалкие 1500 км по европейским трассам. Для чего? Просто для того, чтобы еще раз убедиться в том, что Panamera — больше чем спорткар. Оба задних пассажира комфортом не обделены, а места для ног здесь столько, что поместится даже президент какого-нибудь баскетбольного союза. Здесь два вполне полноценных спортивных «ковша», в которых хочется сидеть исключительно под прямым углом, делая вид, что совершаешь прогулку на легком и юрком самолете. Положил ногу на ногу и изучай себе новый блок управления функциями для пассажиров заднего ряда. Он способен не только отрегулировать температуру или громкость аудиосистемы, с его помощью можно выйти в Интернет и постить котиков или картинки за бортом.

Мехатроника может настраивать автомобиль на совершенно разные режимы. Если в «нормальном» автомобиль плавно и с чуть вальяжной раскачкой плывет по асфальту, то случись включить режим Sport Plus, Panamera превращается в дикого зверя, с жесткой короткоходной подвеской и обостренными реакциям. Для трека — самое оно, но в долгой дороге лучше не пробовать. Голова начинает болеть. Переключаем в обычный режим и умиротворенно наблюдаем пейзажи за окном. Абсолютно умиротворенно.

Технические данные

Длина/ширина/высота, мм

5049/1937/1423

Колесная база, мм 

2950

Снаряженная масса, кг

1995

Объем багажника, л 

495

Дорожный просвет, мм

н.д.

Объем двигателя, см3 

3996

Макс. мощность, л.с. 

550

Макс. момент, Нм (об/мин.) 

770 (1960)

Тип привода 

Полный

Коробка передач 

РКП, 8 ступеней

0-100 км/ч, с

3,6

Макс. скорость, км/ч 

306

Расход (смеш.), л/100 км 

9,4

Цена, руб. 

9 990 000 руб.

Плюсы

  • Вам спорткар и Gran Turismo в одном кузове? Их есть у нас! И мы убедились в этом сами

Минусы

  • Недостатки? У Panamera? Дайте-ка подумать...