Desktop [1320] Ipad [990] Tablet [660] Mobile [100%]
17.01.2019

Первый тест-драйв Audi e-tron 2019

Мы поездили на первом полностью электрическом кроссовере Audi, который получил имя e-tron, и готовы поделиться впечатлениями.

Audi e-tron 2019

Фото: Audi

Как же так получилось, что эра электромобилей наступила столь быстро? Еще пару лет назад казалось, что машины без традиционного ДВС — это далекое будущее, нечто фантастическое, недостижимое. И вот, пожалуйста, уже сейчас все крупные игроки автомобильного рынка выпускают электрокары, строят целые заводы по производству батарей, вкладываются в развитие инфраструктуры и грозятся в ближайшие годы максимально электрифицировать модельные ряды.

В цикле WLTP электрический кроссовер e-tron способен проехать без подзарядки 400 км

Пора нам с вами привыкать к новой реальности? И будет ли она для нас радужной? Давайте разбираться на примере первого в истории немецкой марки полностью электрического кроссовера Audi e-tron.

Первый тест-драйв Audi e-tron 2019

Свет мой, зеркальце

Попытки пересадить водителей на экологически чистый транспорт предпринимались уже не раз. И есть среди них удачные примеры — взять хотя бы Nissan Leaf, который весьма неплохо продается в Европе. Однако по‑настоящему революционно выступила Tesla. Премиальный электрокар — вот где по‑настоящему золотое дно! Но для того, чтобы играть на поле премиума, одних лишь аккумуляторных батарей недостаточно. Тут нужно что-то посерьезнее. И в Audi нашли ту самую фишку, способную привлечь взыскательных покупателей, которые уже пресытились и дорогими материалами отделки салона, и навороченными мультимедийными системами. И в Audi нашли, чем удивить и зацепить. Зеркалами заднего вида!

Первый тест-драйв Audi e-tron 2019

На месте привычных наружных зеркал у Audi e-tron камеры, транслирующие изображение на высококонтрастные экраны, расположенные в панелях дверей. По правде говоря, с непривычки заставить себя смотреть при перестроении не на зеркало, вместо которого у немецкого электрокроссовера шестиугольные опоры камер, а чуть ниже, туда, где расположены мониторы, очень сложно. Поначалу мозг отказывается воспринимать новый алгоритм получения информации и протестует.

Первый тест-драйв Audi e-tron 2019

Требуется не менее трех-четырех часов за рулем, чтобы осознать и принять, что экраны вместо зеркал — это довольно удобно. Яркость картинки «калибруется» автоматически — при выезде из неосвещенного тоннеля, изображение меняется, подстраиваясь под уровень освещенности. Угол наклона «зеркал» можно менять прикосновением к монитору. Кроме того, предусмотрено несколько режимов работы — для трассы, парковки и маневрирования. Не хотите утруждать себя и привыкать к чему-то новому — не беда! Виртуальные наружные зеркала — опция. И никто не запрещает заказать «аналоговые» зеркала заднего вида.

Тишина в классе!

Audi e-tron — это тот автомобиль, с которым вы почти перестанете волноваться о запасе хода. Производитель заявляет, что «на одном заряде» кроссовер может проехать более 400 км.

И знаете, это очень похоже на правду. Преодолев около 250 км по трассе, e-tron вывел на панель приборов данные — в запасе еще 100 с лишним километров. В чем хитрость? Инженеры Audi сделали все возможное, чтобы увеличить запас хода — у e-tron лучшая в классе аэродинамика, центр тяжести расположен максимально низко, адаптивная подвеска неустанно регулирует высоту кузова, подстраиваясь под условия движения и скорость, диски — особой конструкции и умная система рекуперации, способная возвращать до 30 процентов энергии при движении накатом или при торможении. И знаете, все эти мудреные решения действительно работают!

Технические данные Audi e-tron

Длина, мм

4901

Ширина, мм

1935

Высота, мм

1629

Колесная база, мм

2928

Снаряженная масса, кг

2565

Объем багажника, л

660

Дорожный просвет, мм

172

Двигатель, число цилиндров

Электромоторы

Объем двигателя, см3

Макс. мощность, л.с.

408

Макс. момент, Нм (об/мин.)

300

Тип привода

Полный

Коробка передач

Планетарная

0−100 км/ч, с

5,7

Макс. скорость, км/ч

200

Топливо

Объем топливного бака, л

Расход (смеш.), л/100 км

Расход (город), л/100 км

Расход (трасса), л/100 км

Цена базовой версии, евро

79 900

Цена протестированного автомобиля, руб.

Плюсы

  • запас хода

  • динамика

  • технологичность

  • быстрая зарядка

  • качество материалов

  • дизайн

Минусы

  • инфраструктура зарядных станций



Подпишись на канал 4r.ru в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии
Написать
Поделиться ссылкой