Мини-тест Geely Atlas 2019
Попытка Geely «укусить» конкурентов может серьезно по ним ударить. Atlas оказался зубастым малым.
Когда в машине все правильно, тяжело оценивать. И давайте определимся, что мы приветствуем в китайском кроссовере, а что не очень. Atlas собирают в Белоруссии на новом заводе Geely. Это плюс, поскольку кроссовер смог предложить конкурентную цену в контексте недурного оснащения. Нам нравятся моторы (лицензионные клоны «тойотовских» двигателей, пусть и зажатые под экологию «Евро-5») и 6-ступенчатый автомат. В тандеме с полным приводом он будет сильным аргументом против тех же Qashqai или ASX с вариатором. Однако бастионы Tucson или Sportage с АКП, думается, устоят без потерь.
Мы обеими руками одобряем работу команды европейских дизайнеров под руководством таких гуру, как Питер Хорбери и Гай Бергойн. Ну и начинка... Обвинить «китайца» в недосказанности по части электроники невозможно. В топовой модификации 2.4 AT6 AWD Luxury с лукавой мощностью 149 л.с. из важного мы не смогли обнаружить разве что обогрева руля, который наверняка позже появится. И электрообогрева лобового стекла. Теплые нити проложены лишь в зоне покоя щеток стеклоочистителя. В остальном тут есть все, включая систему контроля давления в шинах.
Долой «Евро-5»
А теперь оборотная сторона. По объему багажника Geely Atlas, мягко говоря, не чемпион. Слегка хромает и конвейерная дисциплина – зазоры между аналогичными кузовными деталями разнятся. Нечетко работают дверные замки. Подвеска любит асфальт и неплохо переваривает бездорожье, но на мелкую гребенку откликается неприятной дробью в салоне.
Не впечатлила динамика. Быть может, из-за сдвинутой вверх, ближе к 4000 об/мин, полке крутящего момента. Есть, впрочем, возможность «чипануть» прошивку «Евро-5» еще при покупке, и Atlas помчит в заоблачные дали. Но тссс! Информация неофициальная, мы вам ничего не говорили.
Что же до эргономики и комфорта, то здесь никаких претензий. Добротная машина, которая вплотную приблизилась к представителям более именитых брендов.
Длина, мм |
4519 |
Ширина, мм |
1831 |
Высота, мм |
1694 |
Колесная база, мм |
2670 |
Снаряженная масса, кг |
1645 |
Объем багажника, л |
397 |
Дорожный просвет, мм |
190 |
Двигатель, число цилиндров |
R4 |
Объем двигателя, см3 |
2378 |
Макс. мощность, л.с. |
149 |
Макс. момент, Нм (об/мин.) |
3900-4400 |
Тип привода |
Полный |
Коробка передач |
АКП-6 |
0-100 км/ч, с |
н.д. |
Макс. скорость, км/ч |
185 |
Топливо |
Бензин АИ-95 |
Объем топливного бака, л |
60 |
Расход (смеш.), л/100 км |
9,4 |
Расход (город), л/100 км |
13,8 |
Расход (трасса), л/100 км |
6,9 |
Цена протестированного автомобиля, руб. |
1 459 990 |


Это пустячок , но очень неприятный .