Desktop [1320] Ipad [990] Tablet [660] Mobile [100%]
22.01.2019
3

Мини-тест Geely Atlas 2019

Попытка Geely «укусить» конкурентов может серьезно по ним ударить. Atlas оказался зубастым малым.

Мини-тест Geely Atlas 2019

Фото: Вячеслав Крылов

Когда в машине все правильно, тяжело оценивать. И давайте определимся, что мы приветствуем в китайском кроссовере, а что не очень. Atlas собирают в Белоруссии на новом заводе Geely. Это плюс, поскольку кроссовер смог предложить конкурентную цену в контексте недурного оснащения. Нам нравятся моторы (лицензионные клоны «тойотовских» двигателей, пусть и зажатые под экологию «Евро-5») и 6-ступенчатый автомат. В тандеме с полным приводом он будет сильным аргументом против тех же Qashqai или ASX с вариатором. Однако бастионы Tucson или Sportage с АКП, думается, устоят без потерь.

Мы обеими руками одобряем работу команды европейских дизайнеров под руководством таких гуру, как Питер Хорбери и Гай Бергойн. Ну и начинка… Обвинить «китайца» в недосказанности по части электроники невозможно. В топовой модификации 2.4 AT6 AWD Luxury с лукавой мощностью 149 л.с. из важного мы не смогли обнаружить разве что обогрева руля, который наверняка позже появится. И электрообогрева лобового стекла. Теплые нити проложены лишь в зоне покоя щеток стеклоочистителя. В остальном тут есть все, включая систему контроля давления в шинах.

Geely Atlas I 149 л.с.. I 0-100 км/ч – н.д.

Geely Atlas I 149 л.с. I 0−100 км/ч — н.д.

Долой «Евро-5»

А теперь оборотная сторона. По объему багажника Geely Atlas, мягко говоря, не чемпион. Слегка хромает и конвейерная дисциплина — зазоры между аналогичными кузовными деталями разнятся. Нечетко работают дверные замки. Подвеска любит асфальт и неплохо переваривает бездорожье, но на мелкую гребенку откликается неприятной дробью в салоне.

Не впечатлила динамика. Быть может, из-за сдвинутой вверх, ближе к 4000 об/мин, полке крутящего момента. Есть, впрочем, возможность «чипануть» прошивку «Евро-5» еще при покупке, и Atlas помчит в заоблачные дали. Но тссс! Информация неофициальная, мы вам ничего не говорили.

Что же до эргономики и комфорта, то здесь никаких претензий. Добротная машина, которая вплотную приблизилась к представителям более именитых брендов.

Технические данные

Длина, мм

4519

Ширина, мм

1831

Высота, мм

1694

Колесная база, мм

2670

Снаряженная масса, кг

1645

Объем багажника, л

397

Дорожный просвет, мм

190

Двигатель, число цилиндров

R4

Объем двигателя, см3

2378

Макс. мощность, л.с.

149

Макс. момент, Нм (об/мин.)

3900−4400

Тип привода

Полный

Коробка передач

АКП-6

0−100 км/ч, с

н.д.

Макс. скорость, км/ч

185

Топливо

Бензин АИ-95

Объем топливного бака, л

60

Расход (смеш.), л/100 км

9,4

Расход (город), л/100 км

13,8

Расход (трасса), л/100 км

6,9

Цена протестированного автомобиля, руб.

1 459 990



Подпишись на канал 4r.ru в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии
Написать
Поделиться ссылкой
  1. Кеша
    Вот это вещь, очень нравится машинка! Чуть бы по дешевле цена....
    2 месяца назад
  2. СпартакБезГлушакова
    Вечная машина,купил и на всю жизнь.Хрен продашь.
    2 месяца назад
  3. Виталий
    Один нюанс авторы умышленно скрыли , это дорожный просвет на полноприводной версии . Он там не заявленные 190 мм , а чуть ли не 165 мм , как у вазовской девятки )))
    Это пустячок , но очень неприятный .
    2 месяца назад