Мини-тест Mercedes-Benz X 350 d 4Matic 2019

25.01.2019
0

Не секрет, что в версиях с 4-цилиндровыми моторами было больше бюджетного японского нежели премиального немецкого. С выходом модификации X 350 баланс изменился.

Mercedes-Benz X 350 d 4MATIC 2019

Фото: Mercedes-Benz

Огромный арсенал силовых агрегатов Mercedes-Benz давал широчайшие возможности для маневра, но создавая свой пикап, немцы решили обойтись чужими средствами. Причем не удовлетворились одной лишь основой Nissan Navara, а взяли от него по-максимуму, включая двигатель и коробку передач.

Практика в автомобильном мире распространенная, но как показывает опыт, не везде успешная. То ли наша почва оказалась недостаточно плодотворной, то ли покупатели просто не поняли, почему 163-сильный грузовик с жестко подключаемыми передними колесами называют премиальным и просят за него почти три миллиона рублей — так или иначе успех дебютных версий X-Класса (220 d и 250 d) в России оказался излишне скромным. 

Мercedes-Benz X 350 d 4Matic I 258 л.с.. I 0–100 км/ч – 7,9 c.

Мercedes-Benz X 350 d 4Matic I 258 л.с.. I 0–100 км/ч – 7,9 c.

Усилитель вкуса 

Штопать маркетинговые дыры уже прибыла новая, она же топовая, модификация X 350 d. И это, скажу я вам, совершенно другая кухня. Внешне все по-прежнему, но под капотом родная «шестерка» серии OM642 мощностью 258 л.с., которая хоть и не обжигает, но обеспечивает подходящие дорогому автомобилю легкость стартов и уверенность обгонов.

7-диапазонный автомат сделал набор скорости максимально ровным и гладким. И сверх того — постоянный полный привод, позволяющий комфортно для водителя и безболезненно для техники катить по любому покрытию, будь то снежная каша или сухой асфальт. Базовых навыков фирменной «мерседесовской» системы 4Matic для бытового «офф-роадинга» хватает за глаза. Для решения более сложных задач можно воспользоваться блокировками центра и дифференциала задней оси.

Увы, столь необходимых ниш и кармашков для разной мелочовки в салоне не прибавилось, руль регулируется только по углу наклона. Кожаной отделкой кресел и эффектными соплами вентиляционных дефлекторов объективные неудобства не замаскируешь. Тем не менее, Х 350 d – это то, каким немецкий пикап должен был быть с самого начала. Вот только, простите, не за четыре миллиона. 

Технические данные

Длина, мм

5340

Ширина, мм

1920

Высота, мм 

1819

Колесная база, мм

3150

Снаряженная масса, кг

2249

Объем багажника, л 

901

Дорожный просвет, мм

222

Двигатель, число цилиндров

V6

Объем двигателя, см3

2987

Макс. мощность, л.с.

258 (3400)

Макс. момент, Нм (об/мин.)

550 (1400–3200)

Тип привода

Полный

Коробка передач

АКП-7

0-100 км/ч, с

7,9

Макс. скорость, км/ч

170

Топливо

Дизель

Объем топливного бака, л

73

Расход (смеш.), л/100 км

9,0

Расход (город), л/100 км

10,3

Расход (трасса), л/100 км

8,3

Цена протестированного автомобиля, руб.

4 416 573