Длительный тест-драйв Subaru Forester 2019
Перед вами кроссовер нового поколения. Сложно в это поверить? Это правда, внешне автомобиль изменился несильно. Но стал ли он из-за этого менее практичным?
Сложно себе представить автомобиль, который бы подходил для русских зим лучше, чем Subaru Forester. И нам повезло, именно он попал в редакционный парк как раз к началу сильных снегопадов, когда столичные улицы превратились в прекрасный полигон для испытания японского кроссовера нового поколения в родной для него стихии — на плохой дороге.
Дорожный просвет — 220 мм, симметричный полный привод и оппозитный бензиновый мотор мощностью 150 л.с. – отличный набор качеств, которыми обладает новый Subaru Forester. Даже не расчищенные после снегопада дороги поддаются кроссоверу легко и охотно — автомобиль не допускает ни малейшей ошибки, ни одного непредвиденного заноса или сноса даже тогда, когда под колесами неприятная каша из снега и реагентов.
Стоимость базового Subaru Forester — 1 979 000 рублей.
Точность и образцовая управляемость рождают чувство защищенности – за рулем Forester точно знаешь, что все будет в порядке, а если нет – ты сумеешь избежать серьезных неприятностей. За безопасность отвечает система EyeSight. В ее состав входят система автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, система обнаружения препятствий и многое другое.
И знаете, что? Именно в Subaru все эти помощники работают максимально четко и ненавязчиво. Именно здесь они не раздражают и не мешают, а действительно помогают. Проверено в пробке, когда водитель едущего впереди автомобиля неожиданно ударил по тормозам — Forester сориентировался первым, что именно надо делать, и применил экстренное торможение. Спасибо ему за это большое!
Отчетный период, дни |
14 |
Общий пробег, км |
3 665 |
Тестовый пробег, км |
401 |
Потраченное топливо (АИ-95), л |
50 |
Стоимость заправок, руб. |
2 300 |
Средний расход топлива, л/100 км |
12,3 |
Найди отличия
Но, по правде говоря, не это главное! Автомобили с плеядой звезд на шильдике никогда не гнались за модой. Ну разве можно назвать дизайн хотя бы одного автомобиля японской марки ультрасовременным? Вряд ли. Но именно эта самая консервативность и привлекает истинных ценителей, которые гонятся не за модой, а за технологичностью и практичностью.
Вот и Forester пятого поколения, который представили только в прошлом сентябре, внешне мало чем отличается от своего предшественника. Да, разработчики изменили форму фонарей, добавили чуть больше «перчинки» граням, на этом дело, по большому счету, и ограничилось. Зато с функциональностью по-прежнему полный порядок! Тут не придется бегать взглядом по передней панели в поисках нужной кнопки или вчитываться в многостраничное руководство, пытаясь разобраться в мультимедийной системе.
К Subaru Forester не приходится привыкать — настолько логично и правильно устроен автомобиль. А разве это не важнее дизайна, каким бы интересным и модным он ни был? По мне, так удобство и функциональность гораздо предпочтительнее в повседневной жизни.
Длина, мм |
4625 |
Ширина, мм |
1815 |
Высота, мм |
1730 |
Колесная база, мм |
2670 |
Снаряженная масса, кг |
1607–1614 |
Объем багажника, л |
505/1775 |
Дорожный просвет, мм |
220 |
Двигатель, число цилиндров |
В4 |
Объем двигателя, см3 |
1995 |
Макс. мощность, л.с. |
150 (6000–6200) |
Макс. момент, Нм (об/мин.) |
196 (4000) |
Тип привода |
Полный |
Коробка передач |
Вариатор |
0-100 км/ч, с |
10,3 |
Макс. скорость, км/ч |
193 |
Топливо |
Бензин АИ-95 |
Объем топливного бака, л |
63 |
Расход (смеш.), л/100 км |
7,2 |
Расход (город), л/100 км |
9,0 |
Расход (трасса), л/100 км |
6,2 |
Цена протестированного автомобиля, руб. |
2 349 900 |
Плюсы
-
управляемость
-
внедорожные возможности
-
практичность
-
функциональность
-
оснащение и цена
-
полный привод уже в начальной комплектации
-
системы безопасности
Минусы
-
высокий расход топлива
-
консервативная внешность

