Тест-драйв обновленной Toyota Corolla 2017
Этот японский седан всегда пользовался спросом среди покупателей. Совсем недавно он прошел обновление — изменения скорее косметические. Интересно, стала ли благодаря им Corolla лучше?
Удивительно, насколько хорошо Toyota Corolla удается казаться и, надо признать, восприниматься дороже, чем она есть на самом деле. Это стало особенно заметно после недавнего рестайлинга, в ходе которого в Toyota многое сделали, чтобы придать «Королле» более щегольской вид. При этом цифры на ее ценнике вряд ли смогут кого-то испугать – японский седан не дороже, а порой и заметно дешевле своих корейских и даже немецких конкурентов.
Экстерьер «японца» после рестайлинга изменился не кардинально — подправили-то всего несколько элементов. Но как же сильно эти штрихи повлияли на облик Corolla. Теперь вряд ли кто-нибудь забудет, как же выглядит этот автомобиль, стоит отвернуться от него. Машина наконец стала запоминающейся!
С особой щепетильностью в Toyota подошли к оформлению интерьера и проработке деталей. На центральной панели место архаичной мультимедийной системы занял 7-дюймовый сенсорный дисплей, данные с «приборки» считываются легче благодаря отсутствию ненужных и отвлекающих деталей, цветовое оформление стало более гуманным к человеческому глазу. Но самое приятное — это эргономика. Уже буквально через пять минут за рулем Toyota Corolla начинаешь себя чувствовать так, словно владеешь этим автомобилем всю жизнь. Любая клавиша или рычажок находятся с закрытыми глазами. А еще это один из немногих автомобилей, где удается найти удобную посадку с первого раза и после начала движения не приходится раздраженно двигать сиденье то назад, то вперед или менять угол наклона спинки.
Toyota Corolla 1.3 |
от 949 000 руб. |
Toyota Corolla 1.6 |
от 1 096 000 руб. |
Toyota Corolla 1.8 |
от 1 277 000 руб. |
Золотое сечение
Линейка доступных двигателей осталась без изменений. Мощности 122-сильного мотора, который занимает серединное положение в гамме доступных для Corolla агрегатов, хватает для уверенной езды в городе. На Toyota Corolla можно даже безбоязненно двигаться чуть быстрее потока. Да и прохождение поворотов дается седану достойно. Подвеска «зажата» ровно настолько, насколько требуется, чтобы не «плыть» мимо намеченной траектории. При этом любые изъяны дорожного покрытия не сильно побеспокоят водителя или пассажиров. Инженерам удалось найти золотую середину между управляемостью и комфортом.
Другие игроки берут либо азартной управляемостью, либо ярким дизайном или удивительными возможностями мультимедийной системы, Corolla же не делает ставку на что-то одно, она бьет в несколько мишеней сразу и благополучно попадает в них. «Японец» умеет найти среднее арифметическое между ожиданиями покупателей и тем, что на самом деле готов предложить.
Длина/ширина/высота, мм |
4620/1775/1465 |
Колесная база, мм |
2700 |
Снаряженная масса, кг |
1260 (1375) |
Объем багажника, л |
452 |
Дорожный просвет, мм |
150 |
Объем двигателя, см3 |
1598 |
Макс. мощность, л.с. |
122 |
Макс. момент, Нм (об/мин.) |
154 (5200) |
Тип привода |
Передний |
Коробка передач |
Вариатор |
0-100 км/ч, с |
11,1 |
Макс. скорость, км/ч |
185 |
Расход (смеш.), л/100 км |
6,3 |
Цена, руб. |
от 1 096 000 |
Плюсы
-
качество материалов салона
-
оснащение
-
динамика
-
эргономика
-
простор
Минусы
-
слабая шумоизоляция
-
грохот при закрывании багажника

