Первый тест-драйв обновленного Infiniti QX60 2017

02.02.2017
0

Обновление кроссовера QX60 могло остаться незамеченным, если бы ему не подретушировали внешность. Ведь его суть не изменилась. Он, как и прежде — большой, мощный и очень уютный.

Infiniti QX60 2017

Фото: Infiniti

Когда он появился на нашем рынке, его звали по-другому. В соответствии с реалиями 2013 года он назывался JX35 и удивил не только просторным салоном, но и весьма сносной динамикой. Да, он был чистопородным американцем, с вальяжным рулевым управлением и легкой ленцой в отклике на нажатие педали газа. Но зато за весьма вменяемые деньги владелец получал большой и комфортный автомобиль со знаменитым V6 серии VQ, у которого наград больше, чем у дорогого Леонида Ильича.

Единственное, что уже тогда вызывало легкое недоумение, так это то, что автомобиль был причислен в касте кроссоверов. Если честно, бездорожье он и тогда не любил. И после обновления ничего не изменилось. Ну да ладно, маркетологам виднее, хотя могли бы под это дело изобрести новый класс и гордиться этим до конца контракта.

Без полосок

Со сменой имени поменялась и внешность, хотя о кардинальной смене имиджа тут речи не идет. Решетка радиатора перестала быть «полосатой», а стала модной, в ячеечку, изменился передний бампер и элементы в фарах. Основные изменения задней части тоже коснулись оптики. Она теперь тоже модная, с двумя светодиодными скобами. На этом лицевая хирургия закончилась.

QX60 — по-прежнему огромный, просторный и удобный. Но есть и повод для легкого расстройства, потому что в салоне изменений — исчезающий минимум. Старый монитор со скудной графикой, целый рояль из кнопок на центральной консоли, зато верхняя поверхность панели приборов теперь мягкая, даже с имитацией прострочки. У предшественника эта деталь была изготовлена из жесткого пластика, что вызывало массу вопросов к производителю. Зато он как был полноценным 7-местным автомобилем, так и остался, а учитывая более комфортные настройки подвесок и рулевого управления, QX60 безусловно интереснее прошлой модификации.

Он ещё и рычит!

Под капотом QX60 может быть установлен или бензиновый V6 мощностью 262 л.с., или гибридная силовая установка суммарной отдачей 250 л.с. Бензиновый двигатель хорош тем, что и тянет уверенно, и рычит весьма авторитетно. На разгоне его гулкий бас вызывает тремор восторга у ценителей атмосферников, да и динамика у большого автомобиля весьма неплохая. До «сотни» 2-тонный мастодонт разгоняется за 8,4 секунды, а максимальная скорость составляет 190 км/ч.

Цена на QX60 начинается от 2 999 000 руб. и м
...

Цена на QX60 начинается от 2 999 000 руб. и может доходить до 3 957 090 руб.

Посчитаем

Базовая версия QX60 стоит 2 999 000 руб. Но машину в такой комплектации купить сложно, на них маленькая квота. Следующая версия стоит уже 3 358 200 руб. и отличается от начальной она лишь рейлингами на крыше. Эта цена делает QX60 предметом роскоши, к которому применяется повышенный налоговый коэффициент. Гибридная версия тоже не из дешевых, хотя ее мощность позволяет сэкономить на транспортном налоге.

Сейчас на бензиновой модификации установлена старая версия двигателя VQ, но очень может случиться, что ее заменят на более современный агрегат мощностью 299 л.с., который уже устанавливается на американские версии. Будет дороже!

Технические данные
Длина/ширина/высота, мм 5093/1960/1742
Колесная база, мм 2900
Снаряженная масса, кг 2169
Объем багажника, л 447-2166
Дорожный просвет, мм 187
Объем двигателя, см3 3498
Макс. мощность, л.с. 262 (6400)
Макс. момент, Нм (об/мин.) 334 (4400)
Тип привода полный
Коробка передач вариатор
0-100 км/ч, с 8,4
Макс. скорость, км/ч 190
Расход (смеш.), л/100 км 10,7
Цена, руб. от 2 999 000