Genesis G70 2019: проверка русской зимой

05.02.2019
0

Темные седаны размазаны по российским дорогам привычным ровным слоем – что на них глазеть? Но вслед этому реально постоянно оборачиваются. Почему?

Genesis G70 2019

Фото: Вячеслав Крылов

Премиальный корейский седан с помпой представили российской публике весной прошлого года – казалось бы, его еще можно считать новичком. Но вот парадокс – в Москве такие уже действительно часто попадаются и при этом на них глазеют все прохожие, как будто перед ними не Genesis, а какой-нибудь DeLorean. Впрочем, наш народ явно не научился еще узнавать Genesis с первого взгляда – к шильдику на улицах внимательно присматриваются. 

Благородный коричневый цвет к&#...

Благородный коричневый цвет как будто «хамелеонит» и смотрится по-разному при разном освещении.

Популярный, но не узнаваемый – это не единственный парадокс Genesis G70. Противоречий у этой машины много, она словно вся из антонимов. Даже сама ее внешность – сначала вроде бы классический образ солидного делового седана, а потом становятся заметны мускулы, играющие под хорошо сидящим костюмчиком. «Так это же спортивная машина!», скажет случайный зритель и будет почти прав. У Genesis G70 все хорошо с ездовыми навыками и, хотя он не позиционируется именно как «зажигалка», характер у него боевой. Острое рулевое и отличный «держак», эмоциональный старт с места, беспроблемная остановка – спасибо тормозам от Brembo, что стоят на нашей версии.

Конечно, это не автомобиль для трек-дней или подобных активностей – нет, это повседневная повозка. Но на многое способная, эмоциональная и яркая. Машина для тех, кто не просто перемещается из точки А в точку Б.

Дневник теста

Отчетный период, дни

17

Общий пробег, км 

4442

Тестовый пробег, км 

615

Потраченное топливо (АИ-95), л

85

Стоимость заправок, руб. 

3940

Средний расход топлива, л/100 км

13,9

Наш зимний быт

Ни одной сколько-нибудь значимой проблемы у нас с этой машиной за время длительного теста не возникло. В отличие от многих других автомобилей, побывавших в последнее время в тест-парке «АвтоМира», Genesis G70 моментально оттаивает в морозы. А мощный штатный обогрев лобового даже решает проблему обмерзающих щеток. Удачная аэродинамика седана спасает стекла от критических загрязнений – московские реагенты оседают на этой машине деликатной пленкой, которая не мешает обзору. Нет потеков на стеклах, относительно чистыми остаются зеркала. 

Опять-таки, у многих конкурентов этого седана – безрамочные стекла, а в G70 все традиционно. Значит, на морозе нет риска выломать застрявшее стекло в попытке открыть дверь. 

Одно маленькое «но» – конструкция кузова такова, что в колесных арках скапливается много, очень много снега. Если после поездки не избавиться от того, что налипло на брызговики, то утром вы не сдвинете автомобиль с места – ледяные глыбы в арках способны заблокировать низкопрофильные колеса. Все намерзшее приходится из арок выбивать, причем аккуратно – задний бампер при выковыривании льда подозрительно «гуляет». 

Технические данные

Длина, мм

4685

Ширина, мм

1850

Высота, мм 

1400

Колесная база, мм

2835

Снаряженная масса, кг

1732

Объем багажника, л 

330

Дорожный просвет, мм

150

Двигатель, число цилиндров

R4

Объем двигателя, см3

1998

Макс. мощность, л.с.

247 (6200)

Макс. момент, Нм (об/мин.)

353 (1400-4000)

Тип привода

Полный

Коробка передач

АКП-8

0-100 км/ч, с

6,4

Макс. скорость, км/ч

240

Топливо

Бензин АИ-95

Объем топливного бака, л

60

Расход (смеш.), л/100 км

9,3

Расход (город), л/100 км

13,5

Расход (трасса), л/100 км

6,8

Цена протестированного автомобиля, руб.

2 949 000

Плюсы

  • быстрая и азартная

  • хорошо оснащенная

  • небанальная

Минусы

  • 19-дюймовые колеса – это красиво, но не практично

  • и о небольшом дорожном просвете лучше не забывать