Мини-тест обновленного Ford EcoSport 2018

18.01.2018
0

Изначально созданный для рынков небогатых стран и не обремененных тугими кошельками покупателей EcoSport решил кардинально сменить стратегию.

Ford EcoSport 2018

Фото: Ford

Его внешность всегда вызывала у меня улыбку. Коротенькая колесная база, непропорционально высокий «рост», «запаска» на задней двери, что рюкзачок у пионера — милое детское существо, даже несмотря на его вполне взрослые ездовые повадки. Но, как известно, чужие детки имеют привычку быстро расти. И вроде бы мы с ним не так давно виделись, и что передо мной сейчас? Совсем другое лицо. Анфас — практически Kuga. А как изменился его внутренний мир! Жесткий дешевый пластик отделки вдруг стал мягким, острые грани передней панели разгладились, в дверях поселились шикарные колонки от Bang & Olufsen, приборы обрели аккуратный классический вид, а справа от них устроился симпатичный 8-дюймовый планшет информационной системы. Любо, дорого!

Рестайлинговый EcoSport получил 2360 новых деталей. В списке доступного оборудования появились: камера заднего вида, система мониторинга «слепых» зон, передние парктроники. На двери багажника собранных в России версий как и раньше будет прикреплена «запаска»

Охота на Европу

Перекройкой костюма и евроремонтом в салоне дело не ограничилось. Инженеры перенастроили подвеску и установили на полноприводную модификацию более быстродействующую муфту. Правда новое оборудование не помешало нам забуксовать на пляже, ибо крутящего момента дизельного мотора не хватает, чтобы аккуратно и плавно тронуться с места на песочке, а давишь на газ сильнее — зарываешься и жжешь сцепление. Решить это уравнение помог бы автомат, но он, как и раньше, доступен только переднеприводным машинам. В оправдание испытуемого могу сказать, что на «вертлявых» португальских дорожках он вел себя вполне надежно и компетентно – независимо от типа трансмиссии и двигателя. Цепкий, бодрый, с точным и в меру острым рулем автомобиль.

В общем, избалованная европейская публика, за которой повзрослевший ЕсоSport начал активное ухаживание, должна остаться вполне довольной. Ведь ради нее любимой Ford потратил аж 200 миллионов евро на организацию производства в Румынии, чтобы не возить кроссовер из далекой Бразилии.

Правда нас все сказанное выше касается лишь отчасти. То, что в Набережных Челнах будут собирать машину с новыми интерьером и внешностью — вопрос решенный. Но вот положенных европейцам дизелей мы скорее всего не увидим. И какими будут бензиновые моторы — еще вопрос. Так как двигатель литрового объема — совсем не российский формат. К тому же нам нужна модификация с полным приводом и АКП, а такой пока не существует в природе. В общем, в нашем представительстве думают. Что придумают, узнаем ближе к лету.

Технические данные
Длина/ширина/высота, мм 4096/1816/1713
Колесная база, мм 2519
Снаряженная масса, кг 1324
Объем багажника, л 334/1238
Дорожный просвет, мм 190
Объем двигателя, см3 998
Макс. мощность, л.с. 125
Макс. момент, Нм (об/мин) 170 (1400-4500)
Тип привода передний
Коробка передач АКП, 6 ступеней
0-100 км/ч, с 11,6
Макс. скорость, км/ч 180
Расход (смеш.), л/100 км 5,8
Цена, руб. н.д.