Мини-тест Kia Picanto 2017

16.11.2017
0

«Со стереотипами нужно бороться», – подумали мы и решили поэкспериментировать. Четверо крупных мужчин в Picanto? Да запросто!

Kia Picanto III 2017

Фото: Вячеслав Крылов

Компактный хэтчбек от Kia со сменой поколений выглядит значительно злее – особенно в яркой комплектации GT Line, которая доступна в России для автомобилей с 1,2-литровым 84-сильным мотором и 4-ступенчатой АКП. От стандартной Picanto ее отличает спортивный дизайн бамперов, декоративные элементы красного цвета, хромированная насадка на глушитель. Кресла из искусственной кожи и 16-дюймовые легкосплавные колеса также прилагаются.

Добровольцы есть?

Сложившаяся репутация таких автомобилей, как Kia Picanto, подразумевает, что за рулем скорее увидишь хрупкую девушку, чем крупного мужчину с бородой. Поэтому водители больших внедорожников в нашем не склонном к равноправию транспортном потоке такую машинку часто пытаются притеснить, не пустить, затереть – просто по определению, невзирая на облик водителя и явно уверенный стиль езды. В рамках борьбы со стереотипами мы решили, что называется, «повысить градус» и загрузились в эту белую «коробочку» вчетвером. Эй, ребята, ну как там ощущения на заднем сиденье?

Отвечают, что все на удивление приемлемо. Спинка заднего дивана в Picanto установлена почти вертикально, и пассажир, сидящий словно на высоком стуле, чувствует себя весьма неплохо. Посадка и высадка не доставляют особых проблем благодаря практически ровному полу и открывающимся на большой угол дверям. Все разместились, уверенно подпирая друг друга локтями, и даже смогли разыскать замки ремней безопасности? Отлично, стартуем!

Сколько стоит Kia Picanto
1.0, МКП-5 от 549 900 руб.
1.2, АКП-4 от 649 900 руб.
1.2, АКП-4 GT Line от 854 900 руб.

Бензиновая «четверка» объемом 1,2 л и 4-ступенчатый автомат знакомы нам по прежней версии корейского «компакта». Под его гудение Picanto с полной загрузкой разгоняется с явной ленцой. А вот налегке за рулем этого автомобильчика можно и пошустрить – достаточной остроты рулевое управление, малые крены кузова, автоматическая трансмиссия, не спешащая переключаться «вверх», если как следует продавить педаль...

Удобно пробираемся узкими переулками, паркуемся на половинке стандартно размеченного кармана... Вот только завидев неровность дорожного покрытия – даже самую незначительную – обязательно сбрасываем скорость. Подвеска у этого автомобильчика не только жесткая, но и не самая энергоемкая. А еще и низкопрофильные шины на 16-дюймовых дисках... Поэтому едем осмотрительно.

Технические данные
Длина/ширина/высота, мм 3595/1595/1495
Колесная база, мм 2400
Снаряженная масса, кг 913/980
Объем багажника, л 255/1010
Дорожный просвет, мм 161
Объем двигателя, см3 1248
Макс. мощность, л.с. 84
Макс. момент, Нм (об/мин) 121,6 (4000)
Тип привода передний
Коробка передач АКП, 4 ступени
0-100 км/ч, с 13,7
Макс. скорость, км/ч 161
Расход (смеш.), л/100 км 5,4
Цена, руб. 869 900

Плюсы

  • преимущества в городской эксплуатации – компактные размеры, хорошая обзорность и маневренность

Минусы

  • жесткая и не самая энергоемкая подвеска – заметно даже на небольших изъянах дороги