Самый внедорожный Volkswagen Tiguan 2019: тестируем версию Offroad
За три года немецкий кроссовер добился весьма заметных успехов, но он не собирается снижать градус активности. В прайсе появляются все новые и новые версии.
Cтройные «припудренные» елочки – замечательная массовка для красивой картинки. Однако подобраться к ним оказалось непростой задачкой. Осадков в первой половине января выпало изрядно, а фрикционные шины Pirelli Sottozero хоть и хороши на «каше», явно не предназначены для рубки колеи в глубоком насте. Но шильдик Offroad как бы обязывает, а фотограф настойчиво требует, и, предварительно выбрав на селекторе трансмиссии пиктограмму со снежинкой, я направляю Tiguan в белое поле.
Клиренса в 200 мм хватило тютелька в тютельку, и оригинальный скошенный бампер с углом въезда 26°, спасибо ему большое, не нагреб перед собой непреодолимый сугроб — в общем, пробились мы к нашим елкам без помощи трактора. Так что любуйтесь видами. А как было глубоко, можете представить по колесным дискам и защите мотора, до конца так и не очищенным от снега.
Дешевле не бывает
Не лишним будет заметить, что в любом полноприводном «Тигуане», включая так называемую городскую версию Сity и самую быструю 220-сильную модификацию Sportline, работает одна и та же многодисковая электронная муфта, есть шайба с предустановками дорожных режимов. То есть в плане проходимости единственным осязаемым преимуществом спецварианта Offroad над остальными является лучшая геометрия – смотри оригинальный бампер.
Актуальный прайс-лист на немецкий «кросс» сейчас устроен таким образом, что в ряду модификаций со всеми ведущими Offroad – самый доступный вариант, к тому же безальтернативный, если нужна МКП. Двигателей – два бензиновых на выбор (150 и 180 л.с.). Наиболее мощный из них сочетается только с «роботом» DSG. А какова начинка! Трехзонный климат-контроль, светодиодные фары, цифровая приборная панель, мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем, 17-дюймовые диски и откидные столики для задних пассажиров – все это базовое оснащение. Не думаю, что стоит доплачивать за что-то еще.
Длина, мм |
4486 |
Ширина, мм |
1839 |
Высота, мм |
1673 |
Колесная база, мм |
2677 |
Снаряженная масса, кг |
1576 |
Объем багажника, л |
615 |
Дорожный просвет, мм |
200 |
Двигатель, число цилиндров |
R4 |
Объем двигателя, см3 |
1390 |
Макс. мощность, л.с. |
150 (5000) |
Макс. момент, Нм (об/мин.) |
250 (1500) |
Тип привода |
Полный |
Коробка передач |
РКП-6 |
0-100 км/ч, с |
9,2 |
Макс. скорость, км/ч |
198 |
Топливо |
Бензин АИ-95 |
Объем топливного бака, л |
63 |
Расход (смеш.), л/100 км |
6,8 |
Расход (город), л/100 км |
8,8 |
Расход (трасса), л/100 км |
5,6 |
Цена протестированного автомобиля, руб. |
2 031 400 |

