Самый внедорожный Volkswagen Tiguan 2019: тестируем версию Offroad

13.02.2019
0

За три года немецкий кроссовер добился весьма заметных успехов, но он не собирается снижать градус активности. В прайсе появляются все новые и новые версии.

Volkswagen Tiguan Offroad 2019

Фото: Вячеслав Крылов

Cтройные «припудренные» елочки – замечательная массовка для красивой картинки. Однако подобраться к ним оказалось непростой задачкой. Осадков в первой половине января выпало изрядно, а фрикционные шины Pirelli Sottozero хоть и хороши на «каше», явно не предназначены для рубки колеи в глубоком насте. Но шильдик Offroad как бы обязывает, а фотограф настойчиво требует, и, предварительно выбрав на селекторе трансмиссии пиктограмму со снежинкой, я направляю Tiguan в белое поле. 

Клиренса в 200 мм хватило тютелька в тютельку, и оригинальный скошенный бампер с углом въезда 26°, спасибо ему большое, не нагреб перед собой непреодолимый сугроб — в общем, пробились мы к нашим елкам без помощи трактора. Так что любуйтесь видами. А как было глубоко, можете представить по колесным дискам и защите мотора, до конца так и не очищенным от снега. 

Volkswagen Tiguan OffRoad I 150 л.с. I 0-100 км/ч – 9,2 c.

Volkswagen Tiguan OffRoad I 150 л.с. I 0-100 км/ч – 9,2 c.

Дешевле не бывает

Не лишним будет заметить, что в любом полноприводном «Тигуане», включая так называемую городскую версию Сity и самую быструю 220-сильную модификацию Sportline, работает одна и та же многодисковая электронная муфта, есть шайба с предустановками дорожных режимов. То есть в плане проходимости единственным осязаемым преимуществом спецварианта Offroad над остальными является лучшая геометрия – смотри оригинальный бампер. 

Актуальный прайс-лист на немецкий «кросс» сейчас устроен таким образом, что в ряду модификаций со всеми ведущими Offroad – самый доступный вариант, к тому же безальтернативный, если нужна МКП. Двигателей – два бензиновых на выбор (150 и 180 л.с.). Наиболее мощный из них сочетается только с «роботом» DSG. А какова начинка! Трехзонный климат-контроль, светодиодные фары, цифровая приборная панель, мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем, 17-дюймовые диски и откидные столики для задних пассажиров – все это базовое оснащение. Не думаю, что стоит доплачивать за что-то еще. 

Технические данные

Длина, мм

4486

Ширина, мм

1839

Высота, мм 

1673

Колесная база, мм

2677

Снаряженная масса, кг

1576

Объем багажника, л 

615

Дорожный просвет, мм

200

Двигатель, число цилиндров

R4

Объем двигателя, см3

1390

Макс. мощность, л.с.

150 (5000)

Макс. момент, Нм (об/мин.)

250 (1500)

Тип привода

Полный

Коробка передач

РКП-6

0-100 км/ч, с

9,2

Макс. скорость, км/ч

198

Топливо

Бензин АИ-95

Объем топливного бака, л

63

Расход (смеш.), л/100 км

6,8

Расход (город), л/100 км

8,8

Расход (трасса), л/100 км

5,6

Цена протестированного автомобиля, руб.

2 031 400