Мини-тест Audi RS 7 performance 2017
Литеры RS — предупреждение о не самом спокойном нраве автомобиля. Всегда ли стоит воспринимать эту угрозу всерьез?
Какое же длинное название у этого автомобиля! Целиком оно звучит так: Audi RS 7 Sportback performance. Уф, вроде всё. И выглядит оно скорее как перечисление регалий, нежели имя. Особенно его последняя часть — performance. Сложно подобрать одно, правильное значение этого слова в русском языке. Это и представление, и подвиг, и эффективность, и способность выдерживать большие нагрузки. В общем, это — превосходная степень слова «производительность». Идеальное имя для хэтчбека, мощность которого 605 л.с., а крутящий момент достигает внушительных 700 Нм!
Делает ли это его спорткаром в классическом понимании? Не совсем. Audi RS 7 — скорее практичный автомобиль на каждый день. Просто очень быстрый и технологичный. Здесь огромное количество оборудования, отвечающего за комфорт. Светодиодные фары, система ночного видения, четырехзонный климат-контроль, электропривод двери багажного отсека, камеры по кругу, система автоматической парковки, хорошая музыка… Но вот гоночный трек — не совсем его стихия. Нет-нет, не подумайте, что RS 7 способен только на пинки по вестибулярному аппарату водителя на прямой и вытряхивание нутра. Управляемость, торможения — академичны, понятны и захватывающи. Просто в нем нет категоричности «злого» спорткара. RS 7 на удивление хорошо приспособлен для каждодневных поездок и может служить единственным автомобилем в гараже, без каких-либо компромиссов со стороны владельца.
Щадящий режим
Накануне теста Audi RS 7 performance меня угораздило потянуть спину. Посадка в машину превратилась в испытание — аккуратно закинуть в салон одну ногу, схватиться за крышу, превозмогая боль, плюхнуться в кресло. Как же я была благодарна RS 7 за умение ездить не только агрессивно! Подвеска оказалась настроена так, что даже внушительных размеров неровности практически не тревожат. А мощность легко обуздать — нет ни утомляющих вибраций, ни рывков при смене передач.
Хорошо, что спина быстро прошла и можно наконец-то не бояться активной езды! Ускорение такое, что порой становится страшно, хватит ли реакции вовремя выбрать траекторию и скорость, что-бы «заправить» RS 7 в поворот. Но педантичные немцы заботятся о сохранности водителя и пассажиров! В арсенале хэтчбека — всевозможные системы безопасности, фирменный постоянный полный привод quattro, спортивный задний дифференциал и керамические тормоза.
Длина/ширина/высота, мм | 5012/1911/1419 |
Колесная база, мм | 2915 |
Снаряженная масса, кг | 2005 (2515) |
Объем багажника, л | 535/1390 |
Дорожный просвет, мм | н.д. |
Объем двигателя, см3 | 3993 |
Макс. мощность, л.с. | 605 |
Макс. момент, Нм (об/мин) | 700 (1750-6000) |
Тип привода | полный |
Коробка передач | АКП, 8 ступеней |
0-100 км/ч, с | 3,7 |
Макс. скорость, км/ч | 250 |
Расход (смеш.), л/100 км | 9,5 |
Цена, руб. | от 8 000 000 |

