Desktop [1320] Ipad [990] Tablet [660] Mobile [100%]
19.02.2019

Тест-драйв Haval H2 2019: уже не «китаец»?

От китайского кроссовера с передним приводом мы ждали откровений. И они долго ждать себя не заставили.

Haval H2 2019

Фото: Вячеслав Крылов

Сначала я был приятно поражен Haval H6 Coupe, который ни одним параметром не укладывался в определение «китайский автомобиль». Затем со скоростью раллийного болида с восторгом гонял по разбитым загородным трассам на большом рамном Н9, после зашкаливающей технологичности которого хотелось отдышаться в простецком салоне какого-нибудь условного… Land Cruiser Prado.

И вот теперь H2 в топовой комплектации Elite. Переднеприводная версия с 6-ступенчатым автоматом производства группы Hyundai-Kia (полноприводными в нашем случае бывают лишь 3-педальные версии). И что? Признаюсь, прежнего восторга не испытал, но еще раз укрепился во мнении, что Haval — это серьезно.

Haval H2 I 150 л.с.. I от 1 108 400 рублей.

Haval H2 I 150 л.с. I от 1 108 400 рублей.

И когда под Тулой на новом заводе марки уже собирают опытные образцы компактного кроссовера Haval F7, премьеру которого ждем в марте, мы скептически оцениваем H2. Супертехнологичностью топовая версия не поразила. Да, тут обнаружились и электроприводы водительского кресла, и бесключевой доступ, и круиз-контроль с камерой заднего вида, оснащенной динамической разметкой. Есть двухзонный «климат» и цветной экран бортового компьютера. Однако таких благ, как навигация или банальный обогрев руля, увы, нет.

Совсем другое дело

Смартфон можно подключить к медиасистеме через Bluetooth. А обогрев имеется только в передних креслах. Возможности бензинового турбомотора 1.5 не поражают, для хорошей динамики он требует «докрутки» после 3,5 тыс. оборотов. Но и тут его прыть теряется в чреве не самой расторопной АКП. В городе, впрочем, динамики и верткости машине хватает. И, несмотря на заметные крены и не самый информативный в классе руль, от управления H2 даже можно получать удовольствие.

А дорог он или дешев (то, что хорош собой — однозначно), решать вам. Применительно, скажем, к Qashqai или Vitara — безусловно, дешев. Но если посмотреть на него сквозь призму Hyundai Creta, чья колесная база и объемы гораздо ближе к Н2, то уже совсем другое дело…

Технические данные

Длина, мм

4335

Ширина, мм

1814

Высота, мм

1695

Колесная база, мм

2560

Снаряженная масса, кг

1650

Объем багажника, л

300−890

Дорожный просвет, мм

184

Двигатель, число цилиндров

R4

Объем двигателя, см3

1497

Макс. мощность, л.с.

150 (5600)

Макс. момент, Нм (об/мин.)

210 (2200−4500)

Тип привода

Передний

Коробка передач

АКП-6

0−100 км/ч, с

н.д.

Макс. скорость, км/ч

н.д.

Топливо

Бензин АИ-92

Объем топливного бака, л

50

Расход (смеш.), л/100 км

8,4

Расход (город), л/100 км

10,4

Расход (трасса), л/100 км

7,3

Цена протестированного автомобиля, руб.

1 281 300



Подпишись на канал 4r.ru в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии
Написать
Поделиться ссылкой