Мини-тест Jeep Grand Cherokee 2017

16.02.2017
0

Американцы уже готовят ему замену, но внедорожник четвертого поколения все еще в строю и готов предложить миру кое-что новенькое.

Jeep Grand Cherokee 2017

Фото: Jeep

Возможно, кое-кто из записных фанатов настоящего офф-роуда уже отвесил в адрес ребят из Jeep пару крепких словечек. А может, и не пару... Ведь и шести лет не прошло с начала выпуска Grand Cherokee четвертого поколения, как в американской компании решили-таки сделать спецверсию Trailhawk, приспособленную пусть не к самому лютому, но к вполне серьезному бездорожью.

Случись это раньше, не пришлось бы вечно голодным до приключений парням заниматься самодеятельностью, внедряя в свой автомобиль усиленные пружины и дополнительные блокировки. А между тем, в стандартном оснащении Trailhawk есть не только пневмоподвеска, позволяющая увеличить клиренс до 274 мм, блокировки центрального и заднего межколесного дифференциалов и «понижайка». На всякий тяжелый случай инженеры прикрыли днище машины стальными листами и усилили пороги. В расчете на во дные процедуры воздушный фильтр двигателя подняли как можно выше, электрическая проводка получила дополнительную гидроизоляцию. Нет, плавать этот Grand Cherokee по-прежнему не умеет, но в речке глубиной полметра не утонет.

Несмотря на столь внушительный боевой арсенал, внутри специальный Grand выглядит вполне цивильно, а пользоваться всеми его внедорожными помощниками не сложнее, чем домашней кофеваркой. Выбрать предустановленный режим движения — по снегу, камням, песку, включить пониженный ряд передач, увеличить дорожный просвет — можно расположенными на центральном тоннеле кнопками и шайбой. При этом все текущие настройки отображаются на цифровой приборной панели. А в перерывах между славными подвигами можно поэкспериментировать со звуком штатной аудиосистемы, совсем, кстати, недурственной — с восемью динамиками, сабвуфером и усилителем мощностью 506 Вт.

Не будет Trailhawk упираться, если кому-то захочется поупражняться в скорости на хорошем асфальте. Понятное дело, внедорожные шины не для быстрых поворотов, но на прямиках такой Jeep утрет нос многим. С 3,6-литровым бензиновым мотором Jeep разгоняется с нуля до «сотни» за 8,3 секунды. Да, версии с этим агрегатом и сейчас доступны в России, им же будет вооружен и предназначенный для нашего рынка Trailhawk. Возможно, получим и другие двигатели. Но все подробности, равно как и цены, станут известны ближе к лету, в момент, когда стартуют продажи обновленного внедорожника.

Технические данные
Длина/ширина/высота, мм 4821/1943/1802
Колесная база, мм 2915
Снаряженная масса, кг 2266
Объем багажника, л 782/1554
Дорожный просвет, мм 205-272
Объем двигателя, см3 3604
Макс. мощность, л.с. 286
Макс. момент, Нм (об/мин) 347 (4300)
Тип привода полный
Коробка передач АКП, 8 ступеней
0-100 км/ч, с 8,3
Макс. скорость, км/ч 206
Расход (смеш.), л/100 км 10,4
Цена, руб. н.д.