Тест-драйв Peugeot 408 2019: рассматриваем детали
После очередного рестайлинга Peugeot 408 получил внешность в современном стиле. А насколько актуально наполнение?
Седан, построенный на основе прошлого поколения Peugeot 308, известен с 2012 года, а его нынешняя версия с новой передней «маской» и измененным логотипом на рулевом колесе вышла на наш рынок в 2017-м. Изменилась в 408-м не только внешность – за время своего долгого конвейерного пути за бортом осталась вызывавшая нарекания 4-ступенчатая АКП – сейчас, помимо механики, на седан устанавливают исключительно 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию – и для версии со 115-сильным атмосферным 1.6, и для турбомотора того же объема, выдающего 150 л.с.
Спокойная или, скорее, привычная внешность такого автомобиля ощутимо контрастирует с его ездовыми качествами. Характер у такого Peugeot неожиданно резкий. Только и успевай отлавливать взглядом тонкую «часовую» стрелку на белом поле спидометра, которая стремится выйти за рамки разрешенных значений. На скорострельность работы коробки передач также жаловаться не приходится. Хороша и подвеска – она обладает именно той сбалансированной упругостью, которая не досаждает чрезмерной тряской на неровностях. Но при этом не воспринимается мягкой и расхлябанной.
Пейте кофе в кафе
А вот с точки зрения эргономики и удобства для повседневной жизни Peugeot 408 смотрится специфически. К примеру, багажник можно открыть только из салона или с ключа – кнопка на крышке отсутствует. А ниша-подстаканник на центральном тоннеле столь мелка, что впору приклеивать стакан с кофе к ее донышку двухсторонним скотчем.
Вместе с продвинутой медиасистемой, исправно дружащей со смартфонами, появился и USB-разъем в боксе-подлокотнике – но никакой выемки или прорези, позволяющей пропустить кабель наружу, не появилось. Так и ездил, подложив под кромку крышки стопочку бумажных салфеток. Если кофе опрокинется на барабанчики регулировки обогрева сидений – как раз пригодятся.
Длина, мм |
4698 |
Ширина, мм |
1802 |
Высота, мм |
1542 |
Колесная база, мм |
2717 |
Снаряженная масса, кг |
1481 |
Объем багажника, л |
560 |
Дорожный просвет, мм |
175 |
Двигатель, число цилиндров |
R4 |
Объем двигателя, см3 |
1598 |
Макс. мощность, л.с. |
150 (6000) |
Макс. момент, Нм (об/мин.) |
240 (1400) |
Тип привода |
Передний |
Коробка передач |
АКП-6 |
0-100 км/ч, с |
8,1 |
Макс. скорость, км/ч |
208 |
Топливо |
Бензин АИ-95 |
Объем топливного бака, л |
60 |
Расход (смеш.), л/100 км |
6,7 |
Расход (город), л/100 км |
9,0 |
Расход (трасса), л/100 км |
5,3 |
Цена протестированного автомобиля, руб. |
1 260 000 |

