Тест-драйв Peugeot 408 2019: рассматриваем детали

27.02.2019
0

После очередного рестайлинга Peugeot 408 получил внешность в современном стиле. А насколько актуально наполнение?

Peugeot 408 2019

Фото: Вячеслав Крылов

Седан, построенный на основе прошлого поколения Peugeot 308, известен с 2012 года, а его нынешняя версия с новой передней «маской» и измененным логотипом на рулевом колесе вышла на наш рынок в 2017-м. Изменилась в 408-м не только внешность – за время своего долгого конвейерного пути за бортом осталась вызывавшая нарекания 4-ступенчатая АКП – сейчас, помимо механики, на седан устанавливают исключительно 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию – и для версии со 115-сильным атмосферным 1.6, и для турбомотора того же объема, выдающего 150 л.с.

Peugeot 408 I 150 л.с. I 0–100 км/ч – 8,1 c.

Peugeot 408 I 150 л.с. I 0–100 км/ч – 8,1 c.

Спокойная или, скорее, привычная внешность такого автомобиля ощутимо контрастирует с его ездовыми качествами. Характер у такого Peugeot неожиданно резкий. Только и успевай отлавливать взглядом тонкую «часовую» стрелку на белом поле спидометра, которая стремится выйти за рамки разрешенных значений. На скорострельность работы коробки передач также жаловаться не приходится. Хороша и подвеска – она обладает именно той сбалансированной упругостью, которая не досаждает чрезмерной тряской на неровностях. Но при этом не воспринимается мягкой и расхлябанной.

Пейте кофе в кафе

А вот с точки зрения эргономики и удобства для повседневной жизни Peugeot 408 смотрится специфически. К примеру, багажник можно открыть только из салона или с ключа – кнопка на крышке отсутствует. А ниша-подстаканник на центральном тоннеле столь мелка, что впору приклеивать стакан с кофе к ее донышку двухсторонним скотчем.

Вместе с продвинутой медиасистемой, исправно дружащей со смартфонами, появился и USB-разъем в боксе-подлокотнике – но никакой выемки или прорези, позволяющей пропустить кабель наружу, не появилось. Так и ездил, подложив под кромку крышки стопочку бумажных салфеток. Если кофе опрокинется на барабанчики регулировки обогрева сидений – как раз пригодятся.

Технические данные

Длина, мм

4698

Ширина, мм

1802

Высота, мм 

1542

Колесная база, мм

2717

Снаряженная масса, кг

1481

Объем багажника, л 

560

Дорожный просвет, мм

175

Двигатель, число цилиндров

R4

Объем двигателя, см3

1598

Макс. мощность, л.с.

150 (6000)

Макс. момент, Нм (об/мин.)

240 (1400)

Тип привода

Передний

Коробка передач

АКП-6

0-100 км/ч, с

8,1

Макс. скорость, км/ч

208

Топливо

Бензин АИ-95

Объем топливного бака, л

60

Расход (смеш.), л/100 км

6,7

Расход (город), л/100 км

9,0

Расход (трасса), л/100 км

5,3

Цена протестированного автомобиля, руб.

1 260 000