Длительный тест-драйв Cadillac XT5 2018

18.01.2018
0

Американский кроссовер с экстравагантной внешностью задержался в редакции надолго — мы успели выяснить, какие неожиданности и приятные сюрпризы скрываются за его эпатажным обликом.

Cadillac XT5 2018

Фото: Андрей Карпенко

Этот Cadillac выглядит, словно арт-объект на колесах. Внимания на дорогах он привлекает предостаточно. Соседи по потоку на него засматриваются, а особо любопытные автовладельцы на парковках интересуются, что за машина такая и сколько стоит. Но интерес и уважение на дороге — разные вещи, к флагману американской марки, громадному Cadillac Escalade, пиетета у московских водителей куда больше. Не то чтобы XT5 совсем бесправен в трафике – но уступать ему место в соседнем ряду по первому сигналу «поворотника» другие шоферы не спешат. Даже несмотря на то обстоятельство, что стоит кроссовер минимум 2 990 000 рублей.

Дневник теста
Отчетный период 1 месяц
Общий пробег, км 8 737
Тестовый пробег, км 1 215
Потраченное топливо (бензин АИ-95), л 152
Стоимость заправок, руб. 6 302
Средний расход топлива, л/100 км 12,5

Но сей факт не способен расстроить человека, восседающего в XT5. Ведь интерьер — это, пожалуй, лучшее, что есть в заокеанском «паркетнике». Кресла очень комфортны даже в дальней дороге, а материалы отделки способны вызвать настоящий тактильный восторг у самого искушенного любителя автомобильной роскоши. В салоне минимум традиционных клавиш, почти всеми системами можно управлять с помощью дисплея или сенсорных кнопок. К необычной на первый взгляд архитектуре интерьера быстро привыкаешь и актуальная среди автопроизводителей мода на сенсоры здесь не раздражает. Все работает четко и с первого нажатия – статус обязывает.

Есть у XT5 и другие необычные особенности. Очень понравилась система предупреждения водителя о столкновении при помощи вибрации кресла. Работает она следующим образом — при движении задним ходом по мере приближения к препятствию сиденье под шофером вибрирует, оповещая об опасности. Причем вибрирует подушка кресла именно с той стороны, с которой находится преграда. Очень удобная, хотя и непривычная поначалу, функция, которая отлично дополняет камеру заднего вида.

Несмотря на солидную мощность мотора V6 в 314 л.с. и полный привод XT5 чужды спринтерские старты с места – разгоняется машина степенно. Коробка передач под стать двигателю — вальяжно перебирает ступени даже при утопленной в пол педали акселератора. Стихия машины — размеренное движение по трассе, где Cadillac демонстрирует свои положительные качества — плавность хода и отличную шумоизоляцию. Путешествовать на этом автомобиле — одно удовольствие, вкушать прелести поездок на XT5 лучше именно на крейсерской скорости, развалившись в кожаном кресле и наслаждаясь высококачественной акустической системой.

Технические данные
Двигатель, число цилиндров V6
Объем двигателя, см3 3649
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 314 (6700)
Максимальный момент, Нм (об/мин) 367 (5000)
Габариты, длина х ширина х высота, мм 4815 х 1903 х 1675
Колесная база, мм 2857
Разгон 0-100 км/ч, с 6,9
Максимальная скорость, км/ч 210
Расход (смешанный), л/100 км 10
Цена, руб. от 4 190 000