Мини-тест Lifan X50 2017

23.02.2017
0

Китайские автопроизводители быстро учатся! Пример тому — кроссовер Lifan X50, у которого в наличии и интересная внешность, и ездовой характер.

Lifan X50 2017

Фото: Вячеслав Крылов

Отделка из неокрашенного пластика по периметру кузова, штатные рейлинги на крыше, заявленный дорожный просвет в 185 мм... Lifan X50 всеми силами стремится показать свою принадлежность к классу кроссоверов. Внедорожные преимущества подобного рода «приподнятых хэтчбеков» в сравнении с их собратьями, лишенными дополнительной защитной отделки — обстоятельство спорное. Но конструкторам, проектировавшим Lifan X50, удался интересный городской хэтчбек — и тут как раз спорить не приходится.

Дворами, переулками Проникать за руль Lifan X50 проще всего людям не очень высокого роста и не самого богатырского телосложения. Если природа распорядилась иначе, придется приноровиться: регулируемый только по высоте руль, даже установленный в самое верхнее положение, оставляет немного места для того, чтобы продвинуть между ним и подушкой кресла правую ногу. Положение могла бы улучшить регулировка сиденья по высоте, но конструкцией она не предусмотрена. В остальном же для водителя X50 открывается широкий обзор, который не перекрывается стойками или неудачно посаженными зеркалами: напротив, обстановка предельно наглядна, маневрировать на компактном хэтчбеке в узких переулках центра города легко и удобно.

При этом у Lifan X50 есть характер! По городским улицам этот автомобиль провоцирует быстро перемещаться и активно маневрировать: на руле наблюдается адекватное реактивное усилие, крены в поворотах минимальны, да и громкий стрекот бензиновой 1,5-литровой «четверки», работающей в паре с вариатором, добавляет впечатлений.

Сколько-сколько там нащелкал цифровой спидометр в центре приборной панели? Целых 65 в час? Пока не на штраф, еще прибавим! Пассажирам Lifan X50 также полагается определенная порция комфорта: при росте 180 см я без проблем уселся на задний диванчик «сам за собой» — еще и немного перед коленями осталось. Багажный отсек невелик, но снабжен защитной шторкой — прямо «по-взрослому».

Технические данные
Длина/ширина/высота, мм 4100/1722/1540
Колесная база, мм 2550
Снаряженная масса, кг 1175
Объем багажника, л 280-1480
Дорожный просвет, мм 185
Объем двигателя, см3 1498
Макс. мощность, л.с. 103
Макс. момент, Нм (об/мин.) 133 (3500-4500)
Тип привода передний
Коробка передач вариатор
0-100 км/ч, с 11,0
Макс. скорость, км/ч ч 160
Расход (смеш.), л/100 км 6,5
Цена, руб. 674 900