Тестируем Genesis G70 2019: новый хит для России?
Этих спортивных корейских седанов все больше на наших дорогах. И дело не только в каршеринге, где их стали активно использовать. В Genesis просто поняли, как искать поклонников G70.
Седан вышел на наш рынок позже своего близнеца-лифтбека от другой корейской марки, но попадается на улицах чаще. В Hyundai очень удачно сыграли на двух вещах – застарелой страсти россиян к бренду Genesis, напоминающему об удачном и ярком купе Hyundai Genesis, и на имидже солидного седана, который достался G70. Да, автомобиль позиционируется как спортивный, но это неправда – он просто не такой невыносимо скучный и вялый, как большинство бизнес-четырехдверок в России. В нем не укачает сзади через 3 минуты после начала поездки, а водитель, ради удовольствия которого все тут и спроектировано, получит свой кайф от обнимающих его сидений и дружелюбно развернутого кокпита.
А много ли еще нужно? Седан, который выглядит достаточно интересно и в меру консервативно, прилично едет, приятно стоит, да еще и с необычным, но после некоторых недолгих размышлений знакомым и понятным брендом – да это же очевидный хит!
Отчетный период, дни |
20 |
Общий пробег, км |
4642 |
Тестовый пробег, км |
815 |
Потраченное топливо (АИ-95), л |
113 |
Стоимость заправок, руб. |
5207 |
Средний расход топлива, л/100 км |
13,9 |
Опасения? отставить!
Длительное пребывание этого перспективного автомобиля в тестовом парке «АвтоМира» доказало, что бояться будущим покупателям седана в общем-то нечего. Наверное, мы никому не посоветуем брать машину с 19-дюймовыми колесными дисками – этой безусловной красоте категорически противопоказаны российские дороги. Нет, не то чтобы вас трясло – подвеска очень старается все отрабатывать, каким бы низким ни был профиль. Просто уж очень велик риск лишиться шины, а то и сразу двух, например, на безобидном стыке третьего транспортного кольца. Да, вас спасут по фирменной программе помощи на дорогах, но платить все равно придется.
Весьма умеренный дорожный просвет, вместе с низкопрофильными шинами делающий немалый вклад в азартную управляемость машины, вопреки опасениям, проблемой не становится – в городских условиях даже на нечищеных зимних дорогах все хорошо. Полный привод, кстати, частенько выручает – и во время ледяного дождя, и на сухом асфальте, если вдруг захочется быстро прокатиться по лепесткам развязок МКАД.
Полный привод выручает на льду и в крутых поворотах.
G70 держится цепко... пока скорость невелика. На том же МКАД при движении в потоке приходится постоянно подруливать, даже если колея совсем небольшая. Следствие расположения электроусилителя руля на рейке? Простим уж!
Длина, мм |
4685 |
Ширина, мм |
1850 |
Высота, мм |
1400 |
Колесная база, мм |
2835 |
Снаряженная масса, кг |
1732 |
Объем багажника, л |
330 |
Дорожный просвет, мм |
150 |
Двигатель, число цилиндров |
R4 |
Объем двигателя, см3 |
1998 |
Макс. мощность, л.с. |
247 (6200) |
Макс. момент, Нм (об/мин.) |
353 (1400-4000) |
Тип привода |
Полный |
Коробка передач |
АКП-8 |
0-100 км/ч, с |
6,4 |
Макс. скорость, км/ч |
240 |
Топливо |
Бензин АИ-95 |
Объем топливного бака, л |
60 |
Расход (смеш.), л/100 км |
9,3 |
Расход (город), л/100 км |
13,5 |
Расход (трасса), л/100 км |
6,8 |
Цена протестированного автомобиля, руб. |
2 949 000 |
Плюсы
-
дизайн
-
динамика
-
азартная управляемость
-
богатое оснащение
-
отлично работает климатическая установка
-
привлекательная стоимость
Минусы
-
поведение на трассе на большой скорости
-
с 19-дюймовыми колесами нужна осторожность

