Тестируем Genesis G70 2019: новый хит для России?

13.03.2019
0

Этих спортивных корейских седанов все больше на наших дорогах. И дело не только в каршеринге, где их стали активно использовать. В Genesis просто поняли, как искать поклонников G70.

Тестируем Genesis G70 2019: новый хит для России?

Фото: Вячеслав Крылов

Седан вышел на наш рынок позже своего близнеца-лифтбека от другой корейской марки, но попадается на улицах чаще. В Hyundai очень удачно сыграли на двух вещах – застарелой страсти россиян к бренду Genesis, напоминающему об удачном и ярком купе Hyundai Genesis, и на имидже солидного седана, который достался G70. Да, автомобиль позиционируется как спортивный, но это неправда – он просто не такой невыносимо скучный и вялый, как большинство бизнес-четырехдверок в России. В нем не укачает сзади через 3 минуты после начала поездки, а водитель, ради удовольствия которого все тут и спроектировано, получит свой кайф от обнимающих его сидений и дружелюбно развернутого кокпита.

В палитре цветов кузова есть б&#...

В палитре цветов кузова есть белый и 10 темных оттенков.

А много ли еще нужно? Седан, который выглядит достаточно интересно и в меру консервативно, прилично едет, приятно стоит, да еще и с необычным, но после некоторых недолгих размышлений знакомым и понятным брендом – да это же очевидный хит!

Дневник теста

Отчетный период, дни

20

Общий пробег, км 

4642

Тестовый пробег, км 

815

Потраченное топливо (АИ-95), л

113

Стоимость заправок, руб. 

5207

Средний расход топлива, л/100 км

13,9

Опасения? отставить! 

Длительное пребывание этого перспективного автомобиля в тестовом парке «АвтоМира» доказало, что бояться будущим покупателям седана в общем-то нечего. Наверное, мы никому не посоветуем брать машину с 19-дюймовыми колесными дисками – этой безусловной красоте категорически противопоказаны российские дороги. Нет, не то чтобы вас трясло – подвеска очень старается все отрабатывать, каким бы низким ни был профиль. Просто уж очень велик риск лишиться шины, а то и сразу двух, например, на безобидном стыке третьего транспортного кольца. Да, вас спасут по фирменной программе помощи на дорогах, но платить все равно придется. 

Весьма умеренный дорожный просвет, вместе с низкопрофильными шинами делающий немалый вклад в азартную управляемость машины, вопреки опасениям, проблемой не становится – в городских условиях даже на нечищеных зимних дорогах все хорошо. Полный привод, кстати, частенько выручает – и во время ледяного дождя, и на сухом асфальте, если вдруг захочется быстро прокатиться по лепесткам развязок МКАД.

Полный привод выручает на льду и в крутых поворотах.

G70 держится цепко... пока скорость невелика. На том же МКАД при движении в потоке приходится постоянно подруливать, даже если колея совсем небольшая. Следствие расположения электроусилителя руля на рейке? Простим уж! 

Технические данные

Длина, мм

4685

Ширина, мм

1850

Высота, мм 

1400

Колесная база, мм

2835

Снаряженная масса, кг

1732

Объем багажника, л 

330

Дорожный просвет, мм

150

Двигатель, число цилиндров

R4

Объем двигателя, см3

1998

Макс. мощность, л.с.

247 (6200)

Макс. момент, Нм (об/мин.)

353 (1400-4000)

Тип привода

Полный

Коробка передач

АКП-8

0-100 км/ч, с

6,4

Макс. скорость, км/ч

240

Топливо

Бензин АИ-95

Объем топливного бака, л

60

Расход (смеш.), л/100 км

9,3

Расход (город), л/100 км

13,5

Расход (трасса), л/100 км

6,8

Цена протестированного автомобиля, руб.

2 949 000

Плюсы

  • дизайн

  • динамика

  • азартная управляемость

  • богатое оснащение

  • отлично работает климатическая установка

  • привлекательная стоимость

Минусы

  • поведение на трассе на большой скорости

  • с 19-дюймовыми колесами нужна осторожность