22.12.2017

Мини-тест Range Rover Velar P380 2017

Англичане полируют собственную идею универсализма модели Range Rover — и в пир, и в мир. Какими красками заиграет яркая новинка бренда на унылом фоне декабрьской московской слякоти и непогоды?

Range Rover Velar 2017

Фото: Юлия Гуськова

Cледовало все же заглянуть в инструкцию по эксплуатации. Уж больно много цифровых затей предлагает эта машина. Прозреть их без изучения матчасти — утопия. Но мы решили иначе. За окном от +1 до -5, то сырость и вода, то снег со льдом. Пусть сам выкручивается, уповая на приданные ему компьютерные чудеса. Не зря же тот, кто решится на его покупку, выложит за этот Velar свои кровные… Хм, заглянем в прайс… Кровные 6 408 900 рублей! У нас версия 3.0 V6 S/C 380 R-Dynamic SE с пакетом Drive Pro, пакетами для бездорожья, внешней отделки Dynamic, «двадцатыми» колесами и пакетом расширенной отделки интерьера кожей. Ух, дорого!

Экспромта не будет

К бензиновой наддувной «шестерке» (динамика и подхват вне всяких похвал) появились вопросы после пары часов толкания в пробках: 20 л/100 км. Это расплата за топовый мотор на 380 «лошадей» с моментом 450 Нм и 5,7 с до сотни.

Впечатлить спуртом несведущих пассажиров экспромтом, впрочем, не удалось. Нужно пообщаться с компьютером, предустановить правильный динамический режим и в конце нажать кнопку с гоночным шлемом. И пока седоки увязли в компьютерной графике, Velar присядет на подвеске пониже, взбодрит и без того шустрый 8-ступенчатый «автомат», подзатянет рулевое, прыснет «адреналинчика» в мотор — сожмет волю в кулак и впечатляюще стрельнет до главной отсечки городских слабаков — 80 км/ч. А теперь «поднимаемся» во внедорожный режим.

Сколько стоит Range Rover Velar
Velar D180 3 880 000 руб.
Velar R-Dynamic SE P300 5 113 000 руб.
Velar First Edition P380 7 218 000 руб.

Бейсболку сдувает

В дело вступает многорежимная Terrain Response, о чем оповещает проекционный дисплей на лобовом стекле. Специальная анимация вам в помощь: тут и положение передних колес, и наклоны, и уклоны. Если руки свободны, можно поискать на одном из подручных планшетов управления иконку Drive Assist. При помощи камер он покажет, что под передними колесами, что спереди и сзади. Но в Москве все это — блажь. Не нужно и бесполезно. В декабрьской столице требуются лишь «шиповки», хорошая система обдува и обогрева стекол. Иначе — хана.

И вот тут незадача. Неловко как-то за товарищей из Солихалла. Если оперативно размораживать стекла внедорожнику удается, то держать их незапотевающими — с трудом. Уж мы и дефлекторами в ручном режиме полоскали, едва бейсболку не сдувало, и с кондиционером подсушивали в режиме auto, и отравленным забортным воздухом травили… Тщетно. Если за окнами около ноля, сыро и осадки, комфорта внутри машины не будет. Проверено.

В общем, наше первое домашнее знакомство с пижоном из Солихалла вышло не самым однозначным. Ребенок с заднего сиденья спрашивает: а где обогрев подушки? У машины стоимостью с двухкомнатную квартиру…

Технические данные
Длина/ширина/высота, мм 4803/2032/1665
Колесная база, мм 2874
Снаряженная масса, кг 1829
Объем багажника, л 558/1731
Дорожный просвет, мм 251
Объем двигателя, см3 2995
Макс. мощность, л.с. 380
Макс. момент, Нм 450
Тип привода полный
Коробка передач АКП, 8 ступеней
0−100 км/ч, с 5,7
Макс. скорость, км/ч 250
Расход (смеш.), л/100 км 9,4
Цена, руб. от 5 553 000

Плюсы

  • динамика
  • управляемость
  • внедорожные качества
  • дизайн
  • престиж
  • багажник
  • системы безопасности

Минусы

  • расход топлива в городе
  • климатическая система
  • низкая линия крыши
  • «планшетная» эргономика


Подпишись на канал 4r.ru в Яндекс.Дзен

Подписаться
Поделиться ссылкой
Мы в соцсетях:
Читать о:
Бюджет
Тип кузова