Desktop [1320] Ipad [990] Tablet [660] Mobile [100%]
14.03.2019

Hyundai Elantra 2019: что с ней вообще стало?

Налицо обилие острых углов и стремительных линий. А что еще принес рестайлинг седану Hyundai Elantra?

Hyundai Elantra 2019: что с ней вообще стало?

Фото: Hyundai

Среднеразмерный седан Hyundai Elantra представители корейской марки называют одной из самых успешных моделей за всю историю. С 1991 года, когда дебютировало первое поколение, по всему миру разошлось более 10 млн таких машин. Нынешняя версия седана была представлена в 2016 году и сейчас пережила обновление. Часто автопроизводители проводят фейслифтинг в середине жизненного цикла модели так, что отличия трудно обнаружить, даже вооружившись мощными оптическими приборами или положив рядом фотографии обеих версий с одного и того же ракурса на манер игры «найди 10 отличий». Но не в этом случае! Обновленную Elantra не просто легко отличить от дорестайлинговой — снаружи дизайн изменился столь сильно, что впору лишний раз усомниться: а не произошла ли смена поколений?

Hyundai Elantra 2019: что с ней вообще стало?

Углы и росчерки

Не произошла, но фирменный стиль Hyundai эволюционировал значительно. При этом седан Elantra наиболее эффектно смотрится в старшей комплектации — как на этих фото. Если заменить светодиодные фары с эффектными «стрелками» ходовых огней на обычные, а на расширившейся решетке радиатора зачернить пару-тройку хромированных планок — вид будет поскромнее.

Колесные диски также влияют на целостность образа — а их для Elantra предусмотрено 3 вида. Базовая версия снабжена 15-дюймовыми «штамповками» с колпаками, легкосплавные 16-дюймовые колеса положены автомобилю начиная с третьей от начала версии Active, а 17-дюймовые можно заказать только в пакете опций для машины в максимальной комплектации — и то, при условии, если вы выберете мотор 2.0.

Внешность топовой Elantra гораздо солиднее, чем у более доступных версий.

В салоне обновления менее радикальны: Elantra получила новую центральную консоль (изменилась форма ее козырька и вентиляционных дефлекторов), также появился иной блок управления климат-контролем. Приборная панель также обращает на себя внимание: шкалы спидометра и тахометра снабжены подложкой с «клетчатой» фактурой. Восприятию информации декор не мешает — корейцам удается делать удобные приборы.

Дорожные контрасты

Если говорить именно о таком автомобиле, богато оснащенном, со 150-сильным бензиновым мотором 2.0 и 6-ступенчатой АКП, то он производит впечатление вполне комфортного, добротно собранного и при этом драйверского. Такая Elantra уверенно набирает скорость, а собранность подвески позволяет чувствовать себя комфортно при обгонах. Версия с базовым мотором 1.6, разумеется, несколько проигрывает в динамике. Но не только: по ощущениям такой автомобиль воспринимается менее «породистым». Сильнее раскачивается на неровностях, менее четко следует за рулем. Возможно, это всего лишь субъективные ощущения. Но они достаточно прочно засели в памяти.

Времени на то, чтобы оценить разницу в различных дорожных условиях, было достаточно: по дороге от Санкт-Петербурга до карельской Сортавалы встречаются и недавно отремонтированные благоустроенные магистрали, и насыщенные трафиком городские улицы, и временные гравийные объезды с реверсивными светофорами — там, где трасса еще строится.

Гарантия 5 лет I 150 000 км пробега.

Гарантия 5 лет I 150 000 км пробега.

В самой Карелии дороги местного значения — это практически готовые раллийные спецучастки. С закрученными поворотами, косогорами и перепадами высот. И Elantra чувствует себя на них вполне вольготно. Так и хочется перевести селектор 6-ступенчатого автомата в ручной режим, плотнее взяться за руль и как следует «прохватить» по серпантину. Разумеется, с оглядкой — по краям дороги глубокие кюветы и лес, а снегоочистители выходят «на дело», похоже, не очень регулярно.

Словом, ездить быстро этот автомобиль позволяет. И электронные системы работают вполне адекватно. Во время заездов по льду замерзшего озера мы исправно крутили «змейки», на скорости объезжали препятствия, тормозили «в пол» — система стабилизации и АБС включались в работу мягко, а на торможении Elantra четко держалась заданной траектории, не рыская по сторонам.

А вот уровень шума в седане и с мотором 1.6, и с более мощным 2.0 одинаков — и, в целом, достаточно высок. Но двигатель здесь ни при чем — со стороны моторного отсека шумоизоляция хороша, и в ходе обновления она подверглась доработке. Также в подкапотном пространстве внедрено несколько усилителей. Гораздо сильнее заметен «шелест» камешков и воды по колесным аркам на участках разбитой «гравийки», а на высокой скорости при движении по магистрали — заметны аэродинамические шумы.

Версии

Start 1.6 МКП-6
бензин

Фронт. подушки, сист. стабилиз., эл. стеклоподъемн.

Base 1.6 МКП-6 (АКП-6)
бензин

7-дюйм. экран, подогр. руля, датчик света, кам. задн. вида

Active 1.6 (2.0) МКП-6 (АКП-6)
бензин

Бок. подушки, и шторки, 2-зон. «климат», парктроник сзади, Drive Mode (для 2.0), 16-дюйм. диски

Elegance 2.0 АКП-6
бензин

Диод. фары, перед. парктроник, подогр. задних сидений, б/пров. заряд. устр.

Агрегаты по сходной цене

Цены обновленной Elantra на момент подготовки материала не объявлены, но известно, сколько стоят основные агрегаты. Так, чтобы получить 6-ступенчатую АКП, а не механику, придется доплатить 35 000 рублей, двигатель 2.0 мощностью 150 л.с. против 128-сильного 1.6 — еще 30 000 рублей доплаты.

Технические данные

Hyundai Elantra 1.6

Hyundai Elantra 2.0

Длина, мм

4620

4620

Ширина, мм

1800

1800

Высота, мм

1450

1450

Колесная база, мм

2700

2700

Снаряженная масса, кг

1300−1420

1330−1448

Объем багажника, л

458

458

Дорожный просвет, мм

150

150

Двигатель, число цилиндров

R4

R4

Объем двигателя, см3

1591

1999

Макс. мощность, л.с.

128 (6300)

150 (6200)

Макс. момент, Нм (об/мин.)

155 (485)

192 (4000)

Тип привода

Передний

Передний

Коробка передач

МКП-6/АКП-6

МКП-6/АКП-6

0−100 км/ч, с

10,1/11,6

8,8/9,9

Макс. скорость, км/ч

200/195

205/203

Топливо

Бензин Аи-95

Бензин Аи-95

Объем топливного бака, л

50

50

Расход (смеш.), л/100 км

6,5/6,7

7,0/7,4

Расход (город), л/100 км

8,7/9,1

9,6/10,2

Расход (трасса), л/100 км

5,2/5,3

5,4/5,7

Цена базовой версии, руб.

н. д.

н. д.

Цена протестированного автомобиля, руб.

н. д.

н. д.

Плюсы

  • проработанная эргономика

  • динамичный мотор 2.0

  • современная внешность

Минусы

  • посредственная шумоизоляция



Подпишись на канал 4r.ru в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии
Написать
Поделиться ссылкой