Тест-драйв Volkswagen Polo дороже миллиона: за что такие деньги?

19.03.2019
0

Мы привыкли, что Polo всегда числился среди относительно бюджетных моделей. Но времена, видимо, меняются. Увы, не в лучшую сторону.

Тест-драйв Volkswagen Polo дороже миллиона: за что такие деньги?

Фото: Вячеслав Крылов

Пусть ценники в автосалонах нынче меняются иной раз дважды в месяц, но прилично укомплектованную версию Polo все еще можно собрать заметно дешевле миллиона. А базовый с 90-сильным мотором и вовсе обойдется в 670 900 рублей. Нам же довелось столкнуться с Polo-аристократом. Версия Highline, выше только GT (да и выше ли?), с длинным, едва ли не исчерпывающим списком допоборудования. В качестве силовой пары далеко не самый популярный у покупателей, но наиболее веселый комплект — 1.4 TSI плюс DSG-7. Цена — 1 081 300 рублей.

Спорить сложно, управлять машиной — удовольствие. Быстрая, верткая, легонькая и предельно эффектная. К тому же здесь еще и 16-дюймовые колеса, изрядно добавляющие аристократичности повадкам седана на хорошей дороге.

Volkswagen Polo I 125 л.с. I 0-100 км/ч – 9,0 c.

Volkswagen Polo I 125 л.с. I 0-100 км/ч – 9,0 c.

А список оснащения и вовсе на зависть конкурентам. Чего стоит одна только система App Connect для дистанционного подключения cмартфона, которая предоставляет весьма широкие возможности: в меню специального приложения можно вызвать обзор пройденного расстояния и времени в пути, потраченного топлива и затрат на него. Система напомнит об уровне топлива в баке или необходимости ТО. А проанализировав стиль вождения, даст совет по повышению эффективности и экономичности.

Прежнее лучше нового

Многие сегодня ждут от VW седана Polo нового поколения. Мы не из их числа. Нам нравится и это поколение. Причина проста: машина новой генерации точно не добавит более мощного атмосферного мотора, ее мультимедиасистема наверняка полностью отринет кнопки — обращаться с ней станет неудобнее. Зато показатели активной и пассивной безопасности станут выше, чем и будут оправдывать производители вероятное подорожание модели. Так что лучше еще погоняем на этом. А черная крыша, 16-дюймовые черные диски Portago, хромированная накладка на глушитель и задний спойлер доппакета «Дизайн» еще оставляют возможности для индивидуализации. И еще какой!

Технические данные

Длина, мм

4390

Ширина, мм

1699

Высота, мм 

1467

Колесная база, мм

2553

Снаряженная масса, кг

1223

Объем багажника, л 

460

Дорожный просвет, мм

163

Двигатель, число цилиндров

R4

Объем двигателя, см3

1395

Макс. мощность, л.с.

125 (5000-6000)

Макс. момент, Нм (об/мин.)

200 (1400-4000)

Тип привода

Передний

Коробка передач

РКП-7

0-100 км/ч, с

9,0

Макс. скорость, км/ч

198

Топливо

Бензин АИ-95

Объем топливного бака, л

55

Расход (смеш.), л/100 км

5,7

Расход (город), л/100 км

7,3

Расход (трасса), л/100 км

4,8

Цена протестированного автомобиля, руб.

1 081 300