Мини-тест Jeep Renegade 2017

13.12.2017
0

Самобытный кроссовер американской марки по-хорошему удивил – своими внедорожными умениями, уникальным оформлением и загадками, что он подготовил для водителя.

Jeep Renegade 2017

Фото: Jeep

Бережное отношение к историческому наследию, дух приключений и куча захватывающих эмоций – все замешано в одном флаконе с этикеткой Jeep Renegade. Один из самых самобытных автомобилей на рынке, не только российском, но и, пожалуй, мировом, не даст забыть своему владельцу, что такое настоящий драйв! А уж модификация Trailhawk справится с этим особенно хорошо.

Чем она отличается от обычного Renegade? Trailhawk может без опаски броситься на штурм самого злого бездорожья. Этот безобидный с виду кроссовер способен удивить даже скептиков. Он вообще таит в себе очень много сюрпризов.

Дорожный просвет версии Trailhawk увеличен до 225 мм по сравнению с обычным Renegade, углы въезда и съезда – лучшие в классе (30 и 34 градусов соответственно), стальная защита днища, внедорожные шины… Так, что еще? А еще – фирменный полный привод Jeep Active Drive Low, умение преодолевать брод глубиной почти полметра и система управления тягой Selec-Terrain. Она позволяет выбирать режимы работы трансмиссии на свое усмотрение. Для Jeep Renegade Trailhawk, помимо четырех стандартных режимов – Auto, Snow, Sand и Mud, доступен и новый – Rock, позволяющий карабкаться по камням. И все это действительно очень здорово работает! Что просто на мокрой дороге, что на грунтовке, усыпанной крупной галькой, по которой маленький Jeep способен нестись так, как будто под колесами идеально ровный асфальт, что на вполне взрослом бездорожье – тут он усердно карабкается по размытой дождями глине, аккуратно спускается с крутых уклонов и уверенно ползет в глубокой колее.

Символизм в деталях

Но сильнее всего подкупает в Jeep Renegade Trailhawk другое. Он – словно остроумная головоломка, способная вернуть вас в детство. Помните, как играли во дворе в казаки-разбойники и радовались подсказкам, оставленных мелом на асфальте? Вот и в кроссовере полно подобных символичных знаков. Радиаторная решетка с семью прорезями и круглый, как у первых «Джипов», «рисунок» задней оптики и крыши, напоминающий дизайн старинной топливной канистры.

В салоне тайных знаков еще больше. В центральном подлокотнике, на прорезиненной подкладке, спрятано изображение пустыни Моаб, где проходят соревнования «джиперов». Или вот надпись «Since 1941» на центральной консоли – дань уважения историческому наследию марки. Именно в этот год началось производство первого Willys. «Притаившихся» символов тут не счесть – на лобовом и заднем стеклах, за зеркалом заднего вида... Поищите сами, это очень увлекательно!

Технические данные
Длина/ширина/высота, мм 4236/1805/1697
Колесная база, мм 2570
Снаряженная масса, кг 1650
Объем багажника, л 351/1297
Дорожный просвет, мм 225
Объем двигателя, см3 2360
Макс. мощность, л.с. 175
Макс. момент, Нм (об/мин) 232 (4800)
Тип привода полный
Коробка передач АКП, 9 ступеней
0-100 км/ч, с 9,8
Макс. скорость, км/ч н.д.
Расход (смеш.), л/100 км 9,4
Цена, руб. 1 975 000

Плюсы

  • классный внешний вид
  • удобный и запоминающийся интерьер
  • внедорожные возможности
  • уникальность

Минусы

  • слишком высокие пороги, затрудняющие посадку в автомобиль
  • тесный задний диван