Длительный тест-драйв Audi A6 C7 2017

15.12.2017
0

Большой седан оказался беспроблемным в повседневной эксплуатации — это как раз тот редкий случай, когда внушительные габариты не становятся трудностью в городе.

Audi A6 C7 2017

Фото: Андрей Карпенко

Как это удалось инженерам из Ингольштадта — загадка, но большой, почти пятиметровый автомобиль в реальной жизни крупным не воспринимается. Большие углы поворота колес обеспечивают Audi А6 адекватную даже в Москве маневренность. Седан быстро втискивается на стандартное дворовое парковочное место, не «тыркаясь» туда-сюда, изящно лавирует между строительными заборами и палетами с новыми бордюрами в перекопанных переулках... Мало кто в бизнес-сегменте способен на такую легкость маневров! Может, даже вообще никто.

За рулем А6 забываешь, какой большой «хвост» таскаешь за собой — да, эта машина адекватна и для одного! О габаритах вспоминаешь разве что пытаясь дотянуться до какой-нибудь заначки в кармане пассажирской двери. Этот фокус в А6 провернуть не сможет и баскетболист. Уж очень широк тоннель, вместивший на своей поверхности, которая может быть отделана деревом или металлом, и отсек для мелочей, и подстаканники, и все основные кнопки, шайбы да селекторы. Странно, конечно, что кнопка запуска двигателя оказалась с пассажирской стороны — ну да ладно. Эргономика вообще, если честно, у А6 не так идеальна, как у самых новых моделей Audi — за шесть лет, что выпускается это поколение бизнес-седана, автомобильный дизайн уже ушел далеко вперед.

Дневник теста
Отчетный период 2 недели
Общий пробег, км 15425
Тестовый пробег, км 575
Потраченное топливо (бензин Аи-95), л 62,6
Стоимость заправок, руб. 2595
Средний расход топлива, л/100 км 10,9

Зато с ездой у А6 все в полном порядке. Ее 249 л.с., конечно, не чувствуются, как и заявленная динамика – автомобиль воспринимается очень спокойным. Это, наверное, благодаря соответствующим настройкам рулевого и подвески, которая провоцирует на экстремальные маневры — даже несмотря на полный привод. Собственно полный привод-то за время теста ни разу не потребовался — не тот, наверное, характер у машины, чтобы пытаться «жечь».

На льду и снегу, конечно, грести всеми четырьмя классно, уверенности в плохую погоду добавляет и приличный клиренс в 165 мм. Я знаю кроссоверы с таким же дорожным просветом! На Audi A6, правда, забираясь куда-нибудь, надо помнить о том, что съехать задом может и не получиться – свес большой. А как иначе? Положение обязывает седан иметь вместительный багажник. Тут еще, к счастью, и проем удачный – играть в тетрис с чемоданами или коробками вряд ли придется.

Вишенкой на торте в честь этого ладного автомобиля — отсутствие необходимости часто заправляться. Расход в городе не так мал, конечно. Но объем бака в 65 л позволяет торчать в пробках неделю, не обращаясь к навигатору с просьбой найти АЗС. Да, это он тоже может.

Технические данные
Двигатель, число цилиндров R/4
Объем двигателя, см3 1984
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 249 (5000-6000)
Максимальный момент, Нм (об/мин) 370 (1600-4500)
Габариты, длина х ширина х высота, мм 4933 х 1874 х 1455
Колесная база, мм 2912
Разгон 0-100 км/ч, с 6,5
Максимальная скорость, км/ч 250
Заявленный расход (смешанный), л/100 км 8,3
Цена, руб. 3 301 266

Плюсы

  • динамика
  • комфорт
  • оснащение
  • пространство в салоне и вместительность

Минусы

  • несколько устаревшая эргономика
  • алгоритмы управления электроникой отличаются от новейших моделей Audi