Desktop [1320] Ipad [990] Tablet [660] Mobile [100%]
11.05.2018

Первый тест-драйв Lifan X70 2018

Цена базовой версии Lifan X70 — 799 000 рублей. За эти деньги предлагают машину с «механикой» и минимальным оснащением.

Lifan X70 2018

Фото: Lifan, Вадим Рощин

Замена кроссоверу Lifan X60 напрашивалась давно. Шутка ли — модель вышла на российский рынок 6 лет назад и все это время, словно локомотив, тянула продажи марки Lifan вперед. По итогам 2017 года, к примеру, именно этот бренд опередил другие китайские компании по объемам реализации в нашей стране, а львиная доля отгруженных машин пришлась именно на X60. Но по нынешним меркам покупка этого «паркетника» не выглядит отличной идеей — машина стоимостью от 739 900 рублей морально устарела, да и оснащение у «кросса» далеко от современных требований клиентов. Чтобы не потерять завоеванную долю рынка, Lifan в России необходимо было выводить новую модель, коей стал кроссовер X70.

Подвеска X70 на удивление всеядна – она с легкостью «проглатывает» солидные по размеру ямы и не досаждала тряской даже на разбитой заброшенной «грунтовке» в окрестностях Симферополя, где...

Подвеска X70 на удивление всеядна — она с легкостью «проглатывает» солидные по размеру ямы и не досаждала тряской даже на разбитой заброшенной «грунтовке» в окрестностях Симферополя, где проходил первый тест новинки

Версии

Basic 2.0 МКП-5 Бензин

ЭСП, кондиционер, датчик света, датчик давления в шинах

Standart 2.0 МКП-5 Бензин

Задние датчики парковки, индикатор переключения КП

Comfort 2.0 CVT Бензин

Камера заднего вида, 9-дюймовый экран мультимедиа

Luxury 2.0 CVT Бензин

Электрорегулировка кресла водителя, люк с электроприводом

Наследник, но не подражатель

Во внешности автомобиля даже самый пытливый глаз не найдет прямых заимствований, свойственных многим китайским машинам ранее. Некоторые участники первого российского теста отмечали, что анфас новинка напоминает Hyundai Creta, но это скорее веяние моды, чем копирование. В целом кроссовер скроен весьма недурно и не лишен запоминающихся деталей вроде эффектных задних стоек кузова и массивной пятой двери с фонарями, поднятыми почти до стекла. Зазоры между кузовными панелями не «гуляют» — похоже, что на заводе «Дервейс» (именно там собирают X70) к подгонке элементов отнеслись серьезно.

Вариатором оснащаются только топовые комплектации кроссовера, такая машина обойдется на 160 900 рублей дороже «базы»
Гарантия 5 лет I 150 000 км пробега

Гарантия 5 лет I 150 000 км пробега

В салоне все еще интересней. Центральное место занимает 9-дюймовый дисплей мультимедиа, который предлагается уже в средней комплектации. Сама система не «тормозит» и выглядит красочно, а ее интерфейс прост и понятен. Физических клавиш также в достатке, благодаря этому салон не смотрится «пустым» и заметно, что при создании интерьера в Lifan руководствовались прежде всего соображениями эргономики, а не субъективными представлениями о красоте.

Кнопка запуска двигателя и система бесключевого доступа есть только в топовой комплектации автомобиля. Все 4 стеклоподъемника электрифицированы, причем даже в базовой версии кроссовера. В...

Кнопка запуска двигателя и система бесключевого доступа есть только в топовой комплектации автомобиля. Все 4 стеклоподъемника электрифицированы, причем даже в базовой версии кроссовера. В нижней части консоли расположены два USB-разъема: один для подсоединения «флешки» или смартфона, другой предназначен для зарядки гаджетов

Мотор у X70 только один — 2,0-литровый агрегат мощностью 136 л.с. Максимальная отдача по «лошадям» достигается на 6000 об/мин, поэтому езды на низких оборотах двигатель не любит, нужно постоянно «крутить». И если во время обгонов на загородной трассе к характеру мотора быстро привыкаешь, то на скользких скалистых подъемах живописных гор Крыма приходится очень тщательно выбирать передачу, чтобы взобраться наверх и не «пожечь» сцепление. К счастью, X70 можно купить и с трансмиссией CVT, и это тот случай, когда вариатор значительно лучше «механики». А вот привод, к сожалению, только передний.

Технические данные

Lifan X70 2.0 MT

Lifan X70 2.0 CVT

Длина, мм

4390

4390

Ширина, мм

1820

1820

Высота, мм

1715

1715

Колесная база, мм

2610

2610

Снаряженная масса, кг

1460

1460

Объем багажника, л

419

419

Дорожный просвет, мм

195

195

Двигатель, число цилиндров

R4

R4

Объем двигателя, см3

1988

1988

Макс. мощность, л.с. (об/мин)

136 (6000)

136 (5800)

Макс. момент, Нм (об/мин)

178 (4200−4400)

178 (4200−4400)

Тип привода

Передний

Передний

Коробка передач

МКП-5

Вариатор

Разгон 0−100 км/ч, с

н.д.

н.д.

Макс. скорость, км/ч

180 175

Топливо

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Объем топливного бака, л

55 55

Расход (смешанный), л/100 км

7,5

7,7

Расход (город), л/100 км

н.д.

н.д.

Расход (трасса), л/100 км

н.д.

н.д.

Цена базовой версии

799 000

959 900

Цена протестированного автомобиля

939 900

999 900

Плюсы

  • эргономика

  • оформление интерьера

  • вместительный салон

  • оснащение

Минусы

  • слабая тяга мотора на низких оборотах
  • только передний привод


Подпишись на канал 4r.ru в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии
Написать
Поделиться ссылкой