Первый тест-драйв Lifan X70 2018
Цена базовой версии Lifan X70 – 799 000 рублей. За эти деньги предлагают машину с «механикой» и минимальным оснащением.
Замена кроссоверу Lifan X60 напрашивалась давно. Шутка ли – модель вышла на российский рынок 6 лет назад и все это время, словно локомотив, тянула продажи марки Lifan вперед. По итогам 2017 года, к примеру, именно этот бренд опередил другие китайские компании по объемам реализации в нашей стране, а львиная доля отгруженных машин пришлась именно на X60. Но по нынешним меркам покупка этого «паркетника» не выглядит отличной идеей – машина стоимостью от 739 900 рублей морально устарела, да и оснащение у «кросса» далеко от современных требований клиентов. Чтобы не потерять завоеванную долю рынка, Lifan в России необходимо было выводить новую модель, коей стал кроссовер X70.
Basic 2.0 МКП-5 Бензин |
ЭСП, кондиционер, датчик света, датчик давления в шинах |
Standart 2.0 МКП-5 Бензин |
Задние датчики парковки, индикатор переключения КП |
Comfort 2.0 CVT Бензин |
Камера заднего вида, 9-дюймовый экран мультимедиа |
Luxury 2.0 CVT Бензин |
Электрорегулировка кресла водителя, люк с электроприводом |
Наследник, но не подражатель
Во внешности автомобиля даже самый пытливый глаз не найдет прямых заимствований, свойственных многим китайским машинам ранее. Некоторые участники первого российского теста отмечали, что анфас новинка напоминает Hyundai Creta, но это скорее веяние моды, чем копирование. В целом кроссовер скроен весьма недурно и не лишен запоминающихся деталей вроде эффектных задних стоек кузова и массивной пятой двери с фонарями, поднятыми почти до стекла. Зазоры между кузовными панелями не «гуляют» – похоже, что на заводе «Дервейс» (именно там собирают X70) к подгонке элементов отнеслись серьезно.
Вариатором оснащаются только топовые комплектации кроссовера, такая машина обойдется на 160 900 рублей дороже «базы»
В салоне все еще интересней. Центральное место занимает 9-дюймовый дисплей мультимедиа, который предлагается уже в средней комплектации. Сама система не «тормозит» и выглядит красочно, а ее интерфейс прост и понятен. Физических клавиш также в достатке, благодаря этому салон не смотрится «пустым» и заметно, что при создании интерьера в Lifan руководствовались прежде всего соображениями эргономики, а не субъективными представлениями о красоте.
Мотор у X70 только один — 2,0-литровый агрегат мощностью 136 л.с. Максимальная отдача по «лошадям» достигается на 6000 об/мин, поэтому езды на низких оборотах двигатель не любит, нужно постоянно «крутить». И если во время обгонов на загородной трассе к характеру мотора быстро привыкаешь, то на скользких скалистых подъемах живописных гор Крыма приходится очень тщательно выбирать передачу, чтобы взобраться наверх и не «пожечь» сцепление. К счастью, X70 можно купить и с трансмиссией CVT, и это тот случай, когда вариатор значительно лучше «механики». А вот привод, к сожалению, только передний.
Lifan X70 2.0 MT |
Lifan X70 2.0 CVT |
|
Длина, мм |
4390 |
4390 |
Ширина, мм |
1820 |
1820 |
Высота, мм |
1715 |
1715 |
Колесная база, мм |
2610 |
2610 |
Снаряженная масса, кг |
1460 |
1460 |
Объем багажника, л |
419 |
419 |
Дорожный просвет, мм |
195 |
195 |
Двигатель, число цилиндров |
R4 |
R4 |
Объем двигателя, см3 |
1988 |
1988 |
Макс. мощность, л.с. (об/мин) |
136 (6000) |
136 (5800) |
Макс. момент, Нм (об/мин) |
178 (4200-4400) |
178 (4200-4400) |
Тип привода |
Передний |
Передний |
Коробка передач |
МКП-5 |
Вариатор |
Разгон 0-100 км/ч, с |
н.д. |
н.д. |
Макс. скорость, км/ч |
180 | 175 |
Топливо |
Бензин АИ-95 |
Бензин АИ-95 |
Объем топливного бака, л |
55 | 55 |
Расход (смешанный), л/100 км |
7,5 |
7,7 |
Расход (город), л/100 км |
н.д. |
н.д. |
Расход (трасса), л/100 км |
н.д. |
н.д. |
Цена базовой версии |
799 000 |
959 900 |
Цена протестированного автомобиля |
939 900 |
999 900 |
Плюсы
-
эргономика
-
оформление интерьера
-
вместительный салон
-
оснащение
Минусы
- слабая тяга мотора на низких оборотах
- только передний привод

