Тест-драйв Jeep Wrangler 2019: (не)настоящий внедорожник
Не смотрите, что на фото Jeep такой удалой. Новый Wrangler Sahara стал покладистым на асфальте, но в сугробе утоп.
Сразу оговоримся, не подумайте, что наша цель – подпустить негатива. Напротив, мы приветствуем настойчивость американцев в деле сохранения харизмы модели. И глядя на переживший в конце прошлого года смену поколений Wrangler, понимаешь – такой машине простишь любой ценник. Что мы и делаем.
Его облик остался прежним, но, поверьте, тут не осталось ни одной прежней детали. Изменились даже выносные петли и клипсы крепления крыши (она же съемная!). В России продаются три версии: Sport, Sahara и Rubicon. Каждая изрядно дороже предыдущей. Мотор один для всех – бензиновая 2,0-литровая турбочетверка на 272 л. с. В версии Sahara, на которую производитель ставит особенно, пару ему составил 8-ступенчатый автомат и трансмиссия с раздаточной коробкой Command-Trac. Вот в ней и загвоздка. И загвоздка ли? А пока...
А пока мы уверенно прем по шоссе. Посадка командирская, вокруг кожа, ручки поддержки на стойках – атрибуты «внедорожного дьявола», бесчисленные электронные помощники, продвинутая мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем. Комфорт на уровне, разгон чуть более 7 с, а подруливать неуклюжей на асфальте в прошлом машиной приходится лишь после того, как стрелка спидометра минует отметку в 130 км/ч.
Только ходом
А почему нам так хорошо? Все просто: «раздатка» Command-Trac, недоступная для наиболее «хардкорной» версии Rubicon, тоже снабжена понижающим рядом, но при этом умеет автоматически отключать передний мост. Машина бежит по асфальту легко, словно кроссовер.
А что, спросите, в снегу? По целине глубиной выше 30-35 см разгуливать не советуем. Мы было сунулись по привычке в омут. И получили результат: два часа откапывания, а в итоге – традиционный поход за трактором. Турбомотор не обучен движению внатяг, «на моменте». Только ходом. Словом, целина по-прежнему требует стальной трансмиссии и межколесных блокировок, а не многодисковой муфты. Так-то...
Длина, мм |
4882 |
Ширина, мм |
1894 |
Высота, мм |
1838 |
Колесная база, мм |
3008 |
Снаряженная масса, кг |
2037 |
Объем багажника, л |
533-1044 |
Дорожный просвет, мм |
242 |
Двигатель, число цилиндров |
R4 |
Объем двигателя, см3 |
1995 |
Макс. мощность, л.с. |
272 (5250) |
Макс. момент, Нм (об/мин.) |
400 (3000) |
Тип привода |
Полный |
Коробка передач |
АКП-8 |
0-100 км/ч, с |
7,3 |
Макс. скорость, км/ч |
177 |
Топливо |
Бензин АИ-95 |
Объем топливного бака, л |
81 |
Расход (смеш.), л/100 км |
н.д. |
Глубина брода, мм |
760 |
Макс. масса прицепа, кг |
2495 |
Цена протестированного автомобиля, руб. |
4 050 000 |
Плюсы
-
вместительный кузов
-
просторный салон
-
8-ступенчатая трансмиссия
Минусы
-
сравнительно бедная внутренняя отделка


--- Сафсем уш правельно была бы
подруливать машиной, в прошлом неуклюжей на асфальте