Тест-драйв Jeep Wrangler 2019: (не)настоящий внедорожник

26.03.2019
1

Не смотрите, что на фото Jeep такой удалой. Новый Wrangler Sahara стал покладистым на асфальте, но в сугробе утоп.

Тест-драйв Jeep Wrangler 2019: (не)настоящий внедорожник

Фото: Вячеслав Крылов

Сразу оговоримся, не подумайте, что наша цель – подпустить негатива. Напротив, мы приветствуем настойчивость американцев в деле сохранения харизмы модели. И глядя на переживший в конце прошлого года смену поколений Wrangler, понимаешь – такой машине простишь любой ценник. Что мы и делаем.

Его облик остался прежним, но, поверьте, тут не осталось ни одной прежней детали. Изменились даже выносные петли и клипсы крепления крыши (она же съемная!). В России продаются три версии: Sport, Sahara и Rubicon. Каждая изрядно дороже предыдущей. Мотор один для всех – бензиновая 2,0-литровая турбочетверка на 272 л. с. В версии Sahara, на которую производитель ставит особенно, пару ему составил 8-ступенчатый автомат и трансмиссия с раздаточной коробкой Command-Trac. Вот в ней и загвоздка. И загвоздка ли? А пока...

Jeep Wrangler I 272 л.с.. I 0-100 км/ч – 7,3 c.

Jeep Wrangler I 272 л.с.. I 0-100 км/ч – 7,3 c.

А пока мы уверенно прем по шоссе. Посадка командирская, вокруг кожа, ручки поддержки на стойках – атрибуты «внедорожного дьявола», бесчисленные электронные помощники, продвинутая мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем. Комфорт на уровне, разгон чуть более 7 с, а подруливать неуклюжей на асфальте в прошлом машиной приходится лишь после того, как стрелка спидометра минует отметку в 130 км/ч.

Только ходом

А почему нам так хорошо? Все просто: «раздатка» Command-Trac, недоступная для наиболее «хардкорной» версии Rubicon, тоже снабжена понижающим рядом, но при этом умеет автоматически отключать передний мост. Машина бежит по асфальту легко, словно кроссовер.

А что, спросите, в снегу? По целине глубиной выше 30-35 см разгуливать не советуем. Мы было сунулись по привычке в омут. И получили результат: два часа откапывания, а в итоге – традиционный поход за трактором. Турбомотор не обучен движению внатяг, «на моменте». Только ходом. Словом, целина по-прежнему требует стальной трансмиссии и межколесных блокировок, а не многодисковой муфты. Так-то...

Технические данные

Длина, мм

4882

Ширина, мм

1894

Высота, мм 

1838

Колесная база, мм

3008

Снаряженная масса, кг

2037

Объем багажника, л 

533-1044

Дорожный просвет, мм

242

Двигатель, число цилиндров

R4

Объем двигателя, см3

1995

Макс. мощность, л.с.

272 (5250)

Макс. момент, Нм (об/мин.)

400 (3000)

Тип привода

Полный

Коробка передач

АКП-8

0-100 км/ч, с

7,3

Макс. скорость, км/ч

177

Топливо

Бензин АИ-95

Объем топливного бака, л

81

Расход (смеш.), л/100 км

н.д.

Глубина брода, мм

760

Макс. масса прицепа, кг

2495

Цена протестированного автомобиля, руб.

4 050 000

Плюсы

  • вместительный кузов

  • просторный салон 

  • 8-ступенчатая трансмиссия

Минусы

  • сравнительно бедная внутренняя отделка