Мини-тест Lexus LX 450d 2018
Чем владельцу японского внедорожника придется расплачиваться за простор в салоне, дорогие материалы и престижность?
Времена, когда неотъемлемыми атрибутами богатства были дорогущие золотые часы, дом на Рублевке, квартира, выходящая окнами хоть и на вечную пробку, зато в самом центре, и устрашающе большой внедорожник безальтернативного черного цвета, давно прошли. Сейчас миллионеры не чураются ездить в метро и носить одежду из масс-маркета. Просто так удобнее и быстрее, и неважно, что не особо «престижно». Ну а если все же хочется, чтобы было «дорого и богато» – пожалуйста! Исполинский Lexus LX готов выступить оплотом для тех, кто привык не скрывать свой достаток.
У безапелляционной модификации LX 570 с могучим бензиновым V8, к счастью, есть альтернатива — дизельная версия 450d с более «приземленными» характеристиками. Мощность двигателя всего 272 л.с. «Всего» — это, разумеется, в сравнении со старшей модификацией, мощность которой уже 367 л.с. Преимущество дизельной модификации — в расходе топлива. Lexus LX 450d по паспорту расходует в комбинированном цикле всего 9,5 л на 100 км, тогда как его бензиновому собрату требуется уже 14,4 л. Ну и максимальный крутящий момент у дизеля больше — 650 Нм против 530 Нм у LX 570. Во всем остальном LX 450d не уступает 570-му: тут тот же постоянный полный привод с «понижайкой», пневматическая подвеска и возможность выбирать оптимальный режим движения даже по самому «злому» бездорожью. И, конечно, комфорт! Дорогие материалы отделки, удобные кресла, простор, щедрое оснащение…
Оборотная сторона
Внушительные размеры Lexus LX оценят пассажиры. Во втором ряду с легкостью разместятся трое и им будет достаточно вольготно. На «галерке», на двух сиденьях третьего ряда не так просторно, но для детей или субтильных пассажиров – самое то. А вот водителю придется не так сладко. Проблем у него предостаточно, особенно зимой. Очистить внедорожник от снега под силу далеко не каждому. Добраться щеткой до середины лобового стекла сможет только очень высокий человек. Я вот, со своими среднестатистическими 165 см роста, так и не смогла этого сделать. Еще одна беда в холодное время года — медленно прогревающийся салон. Еще бы, поди отопи столь большое «помещение». Для Lexus LX предусмотрен 4-зонный климат-контроль с 28 дефлекторами. Однако и он не особо помогает. Все равно холодно.
Длина/ширина/высота, мм | 5065/1980/1910 |
Колесная база, мм | 2850 |
Снаряженная масса, кг | 2585 (2915) |
Объем багажника, л | 701 |
Дорожный просвет, мм | 225 |
Объем двигателя, см3 | 4461 |
Макс. мощность, л.с. | 272 |
Макс. момент, Нм (об/мин) | 650 (1600-2800) |
Тип привода | полный |
Коробка передач | АКП, 6 ступеней |
0-100 км/ч, с | 8,6 |
Макс. скорость, км/ч | 210 |
Расход (смеш.), л/100 км | 9,5 |
Цена, руб. | 6 009 000 |

