Первый тест-драйв новой Toyota Camry 2018

17.05.2018
0

Седан Toyota Camry примерил новую модульную платформу и существенно изменил ездовой характер. Знакомимся с новинкой на дорогах Азербайджана.

Toyota Camry XV70 2018

Фото: Toyota

Роль бестселлера в своем сегменте седан Toyota Camry исполняет с честью — в 2017 году продажи модели на российском рынке составили 28 199 экземпляров — 17 место среди 25 самых популярных машин. При том, что дебют нынешнего поколения Camry состоялся в 2011 году (рестайлинги не считаем). Так что – самое время обновиться. Причем обновиться весьма радикально.

Гарантия 3 года I 100 000 км пробега

Гарантия 3 года I 100 000 км пробега

Версии

Стандарт 2.0 АКП-6 бензин

2-зонный «климат», тканевая обивка, 16-дюймовые диски, мех. рег. кресел

Классик 2.0, 2.5 АКП-6 бензин

Рег. водит. кресла  датчики парковки, индикатор переключения КП

Люкс Safety 3.5 АКП-8 бензин

Вентиляция пер. сидений, эл. регулировка 2-го ряда, 8-дюймовый дисплей мультимедиа и 7-дюймовый на панели приборов

В основе седана нового поколения лежит модульная архитектура TNGA, в которой широко применяются высокопрочные стали. Для того, чтобы сделать характер Camry более драйверским, специалисты японской компании основательно поработали над передней частью каркаса кузова. Рост жесткости на кручение дают распорка между точками крепления стоек дополнительные усилители. Точки крепления заднего подрамника усилены, кроме того, им достались дополнительные кронштейны. Электроусилитель руля смонтирован на рейке, у передней подвески McPherson оптимизирована кинематика, сзади – новая «многорычажка» с разнесенными пружинами и амортизаторами. Рулевой механизм Camry сделан более «острым» — от упора до упора «баранка» описывает примерно на полоборота меньше, чем прежде. А на ходу она наливается ощутимым усилием в зависимости от угла поворота. 

Блок управления круиз-контрол&#...

Блок управления круиз-контролем теперь на правой спице – от традиционного рычажка избавились. Между спидометром и тахометром – 7-дюймовый дисплей. Мотору V6 положена 8-ступенчатая АКП, «четверкам» – 6-ступенчатая. Центральная консоль развернута к водителю

Все эти ухищрения, безусловно, не превратили бизнес-седан в спорткар, но ведет себя на дороге новая Camry похвально собранно. Разве что в задней подвеске ощущаются небольшие поперечные колебания на острых неровностях, которые встречаются на дорогах Азербайджана вдали от столичного Баку.

Силуэт седана стал более приземистым — линия капота проходит ниже на 40 мм, центр тяжести смещен к земле на 20 мм, а колесная база прибавила 50 мм. При этом пространство для ног задних пассажиров осталось неизменным — просто вся «капсула» салона немного сместилась назад. Раньше седан японской марки невозможно было упрекнуть в чрезмерной тесноте. После смены архитектурной концепции в салоне Camry по-прежнему просторно. 

Модульная архитектура TNGA, в конструкции которой широко применяются высокопрочные стали, делится на несколько «подвидов». В основе Camry – платформа GA-K. Двигатели 2.0 и 2.5 – прежние. 3,5-литровый V6 модернизирован

Если автомобили в младших комплектациях довольствуются механическими регулировками кресел и рулевой колонки, то у топ-версий электроприводами снабжены даже секции заднего дивана. К услугам пассажиров второго ряда — отдельный блок управления медиасистемой и «климатом», на передних креслах — подогрев и вентиляция. 

Базовая цена Camry с мотором 2.0 — 1 399 000 рублей

Дозируем тягу

Для Camry доступны три силовых агрегата — «четверки» объемом 2,0 л (150 л.с.) и 2,5 л (181 л.с.) работают в паре с 6-ступенчатой АКП. Мотору 3.5 мощностью 249 л.с. полагается 8-ступенчатый автомат. Новая коробка вкупе с двойной системой изменения фаз газораспределения позволяет обеспечивать экономичность на приемлемом уровне при езде в спокойном темпе. Но разве для этого создан бодрый V6? В стремлении сэкономить лучше обратить внимание на «четверки». Мотор 2.5 – именно то, что правильно назвать «золотой серединой».

Технические данные

Toyota Camry

Toyota Camry
Длина, мм

4885

4885

Ширина, мм

1840

1840

Высота, мм

1455

1455

Колесная база, мм

2825

2825

Снаряженная масса, кг

1570-1700

1570-1700

Объем багажника, л

469-493

469-493

Дорожный просвет, мм

155

155

Двигатель, число цилиндров

R4

V6

Объем двигателя, см3

2494

3456

Макс. мощность, л.с. (об/мин)

181 (6000)

249 (6200)

Макс. момент, Нм (об/мин)

231 (4100)

356 (4700)

Тип привода

Передний

Передний

Коробка передач

АКП-6 АКП-8

Разгон 0-100 км/ч, с

9,9 7,7

Макс. скорость, км/ч 

210 210

Топливо 

Бензин АИ-92 Бензин АИ-92

Объем топливного бака, л

60 60

Расход (смешанный), л/100 км

8,3

8,7

Расход (город), л/100 км

11,5

12,5

Расход (трасса), л/100 км

6,4 6,4

Цена базовой версии

1 623 000

2 166 000

Цена протестированного автомобиля

2 083 000

2 362 000

Плюсы

  • улучшена управляемость не в ущерб плавности хода

  • просторный салон

Минусы

  • «нервное» поведение подвески на неровностях с острыми краями