Desktop [1320] Ipad [990] Tablet [660] Mobile [100%]
17.05.2018

Мини-тест Lifan Murman 2018

Еще один бизнес-седан из поднебесной намеревается попытать счастья в России. Главный козырь? Цена меньше миллиона рублей!

Lifan Murman 2018

Фото: Андрей Карпенко 

Китайские автопроизводители регулярно предпринимают попытки вывести на российский рынок седан бизнес-класса — в этом сегменте присутствие производителей из Поднебесной минимально. Но получается пока не очень — покупать такие автомобили россияне не торопятся, а уж о том, чтобы составить конкуренцию столпам вроде Toyota Camry и речи не идет. Очередной китайский рыцарь, бросивший вызов дракону российского D-класса — Lifan Murman. Доспехи его выглядят внушительно, а вот с техникой боя не все так хорошо…

Мини-тест Lifan Murman 2018

И густо, и пусто

Murman неоднозначен, как и большинство китайских автомобилей. Седан выглядит оригинально, окружающие путают его с одноклассниками от Audi и Ford, причем скроен автомобиль именно по‑европейски, без присущих китайцам вольностей и странных решений. Черная кожа и огромное количество ромбов прострочки — так в Поднебесной представляют салон бизнес-седана. Несмотря на некоторый китч выглядит это все ромбовидное великолепие неплохо. Места внутри Murman в достатке — солидные габариты сказываются. Сзади — так и вовсе просторно, что для машины бизнес-класса особенно важно. «Торпедо» оформлено симпатично, хоть и старомодно, да и дисплей мультимедиа хотелось бы покрупнее.

Плюсы Murman проявляются в статике, а минусы — во время движения. В России у седана только одна модификация, с мотором 1,8 и «механикой». Мощности в 128 л.с. 1,5-тонной машине хватает не всегда. Особенно это заметно на обгонах. А МКП — так и вовсе архаизм, который в классе уже вряд ли встретишь. Причем коробка эта еще и не очень удобна — у педали сцепления большой ход, момент срабатывания сцепления «размазан», а передачи включаются нечетко и не всегда с первого раза. Из-за этого движение в пробке превращается в настоящую пытку с постоянными подгазовками.

Технические данные
Длина, мм

4865

Ширина, мм

1835

Высота, мм

1480

Колесная база, мм

2775

Снаряженная масса, кг

1508

Объем багажника, л

510

Дорожный просвет, мм

145

Двигатель, число цилиндров

R4

Объем двигателя, см3

1794

Макс. мощность, л.с. (об/мин)

128 (6000)

Макс. момент, Нм (об/мин)

162 (4200−4400)

Тип привода

Передний

Коробка передач

МКП-5

Разгон 0−100 км/ч, с

н.д.

Макс. скорость, км/ч

179

Топливо

Бензин АИ-95

Объем топливного бака, л

63

Расход (смешанный), л/100 км

7,7

Расход (город), л/100 км

н.д.

Расход (трасса), л/100 км

н.д.

Цена протестированного автомобиля (руб.)

989 900



Подпишись на канал 4r.ru в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии
Написать
Поделиться ссылкой